Сопротивление первичной обмотки f50

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Сопротивление первичной обмотки f50
cheese01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2021, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 11.06.21

Добрый день всем.
Вопрос по сопротивлению первичной обмотки катушки f50. За последний месяц мне встретились уже три катушки подряд с обрывом первичной обмотки - если судить по методу проверки из сети (в ютубе несколько видео). Первая катушка досталась мне по случаю
в комплекте мотора f50. с этого все и началось. установил его на велосипед, а мотор не заводится, вспышек нет вообще, хотя какая то искра присутствует (достаточно ли мощная), поменял на всякий свечу. Бензин тоже вроде поступает, но, чтоб наверняка убедиться впрыскивал в цилиндр шприцем - ноль эффекта.
Посмотрев ютуб, стал прозванивать зажигание, начал с подковы - вроде работает, выдает около 40 вольт при вращении шуруповертом. прозвон вторичной высоковольтной обмотки выдал сопротивление 6,59, что как бы совсем нормально. А вот прозвон первичной обмотки ничего не выдал - обрыв. Обрадовался, что нашел причину и за второй катушкой поехал на веломоторынок, где нашел ее в последнем экземпляре, но при прозвоне она также оказалась с обрывом обмотки.
Ругая страшными словами производителей заказал катушку в Ижевске (подумал, уж там то должно быть нормально), а после прихода посылки убедился в оборванной обмотке и на ней. Ну, тут собственно два варианта (может оба сразу), либо рукожопый я не умею замерять сопротивление, либо производство выгнало в продажу серию массового брака. Но где тогда сейчас найти нормальную катушку?
вот фото замера сопротивлений вторичной и первичной обмотки. может и правда не так замерил...
Сопротивление первичной обмотки f50


Сопротивление первичной обмотки f50


Сопротивление первичной обмотки f50
Sad
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4315, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 11.06.21

Может надо тестер в другой диапазон переключить? Сопротивление второй обмотки должно быть больше первой.
cheese01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2021, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 12.06.21

Да, Hammer, диапазон переключал конечно. Вторичную мерял на 20 кОм, а первичную на 2 кОм - такие диапазоны рекомендовались видео в ютубе. Но когда не получил результата первичной на диапазоне 2 кОм, то для уверенности прозвонил ее на всех пяти диапазонах тестера. Но, увы, везде был один и тот же результат.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4315, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 12.06.21

Вообще подойдёт катушка от питбайка и от скутера, если родные действительно убитые - надо же как-то продавцам неликвид сливать.

Есть еще один способ проверить. Подключаем массу катушки к юбке свечи. Берем аккумулятор, зарядное устройство или другой источник напряжения 6-12В. Минус на массу, а по плюсу чиркаем проводом первичной обмотки. В момент размыкания на свече должна появляться искра, если катушка исправная.

Метод самый колхозный из всех возможных, можно испортить источник питания, можно сжечь первичную обмотку. Но я так успешно проверял много катушек, когда тестер не мог ничего показать. Использовал дохлый скутерный аккумулятор.
cheese01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2021, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 15.06.21

Hammer писал(а):
Вообще подойдёт катушка от питбайка и от скутера, если родные действительно убитые - надо же как-то продавцам неликвид сливать.

Есть еще один способ проверить. Подключаем массу катушки к юбке свечи. Берем аккумулятор, зарядное устройство или другой источник напряжения 6-12В. Минус на массу, а по плюсу чиркаем проводом первичной обмотки. В момент размыкания на свече должна появляться искра, если катушка исправная.

Метод самый колхозный из всех возможных, можно испортить источник питания, можно сжечь первичную обмотку. Но я так успешно проверял много катушек, когда тестер не мог ничего показать. Использовал дохлый скутерный аккумулятор.


Спасибо, Hammer!
Способ попробовал - искра не появилась. видимо действительно первичная обмотка с обрывом. Попробую катушку от питбайка - в местном магазине есть какая то с таинственным обозначением 3 OTOM 35мм , не знаю, что означает эта маркировка, но написано, что универсальная, надеюсь подойдет...
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 980, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 16.06.21

У F50 в катушке встроен коммутатор, поэтому первичную обмотку мультиметром не прозвонить, и универсальная катушка не подойдёт.
Если искра есть, надо искать другие причины незапуска, момент искры, наличие компрессии и разряжения в картере, наличие и исправность сальников и так далее.
cheese01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2021, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:28 / 17.06.21

Pedro de Pakas писал(а):
У F50 в катушке встроен коммутатор, поэтому первичную обмотку мультиметром не прозвонить, и универсальная катушка не подойдёт.
Если искра есть, надо искать другие причины незапуска, момент искры, наличие компрессии и разряжения в картере, наличие и исправность сальников и так далее.


Спасибо, Pedro de Pakas!
Начну с компрессии, как самого простого!
cheese01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2021, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 24.06.21

Добрый день всем

Быстро замерить компрессию не удалось -компрессометр, который болтался в бардачке 10 лет без дела, оказалось уже рассыпался. Пока получил новый, пока дошел до гаража, в общем, замерил только сегодня. И вот результат 6 кгс. Маловато? Если для автомобиля, то 6 очков это неприлично мало. А вот как для дырчика? Какая должна быть компрессия?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4315, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 24.06.21

В стоке 6 - мотор должен работать.
cheese01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2021, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 25.06.21

Hammer писал(а):
В стоке 6 - мотор должен работать.


Спасибо! Тогда вероятно дело не в компрессии. Будем искать дальше. Но как например проверить момент искрообразования? Вообще, если его ставят при сборке на заводе, он же по идее не может измениться, магнит ведь проворачиваться не должен, там же шпонка...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4315, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 25.06.21

Да, там шпонка. На дэшках бывал кривой магнит, и шпонку приходилось смещать. На Ф-ках не знаю, не могу подсказать. Искрообразование надо посмотреть стробоскопом, хотя бы просто понять, на малых оборотах какой УОЗ получается.
cheese01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2021, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 04.07.21

Hammer писал(а):
Да, там шпонка. На дэшках бывал кривой магнит, и шпонку приходилось смещать. На Ф-ках не знаю, не могу подсказать. Искрообразование надо посмотреть стробоскопом, хотя бы просто понять, на малых оборотах какой УОЗ получается.

Добрый день!
Вот наконец добыл стробоскоп! Первое фото - метка в ВМТ, второе положение метки, которое показал стробоскоп при вращении дрелью. вроде на глаз нормальный угол опережения. или ошибаюсь?

Сопротивление первичной обмотки f50


Сопротивление первичной обмотки f50


Интересно, что когда крутил дрелью для стробоскопа , случайно заметил, что глушитель стал нагреваться! То есть, вспышки пошли. Поддал газу на полсектора и снова прокрутил дрелью и шайтан-арба завелась! Получается, что оборотов шуруповерта, которым крутил раньше, просто не хватало для пуска, а дрель 1500 об . оказалось вполне достаточно. Но холостой ход держал плохо. Исправил, закрутив винт карбюратора на 3/4 оборота, заодно и схватывать стал получше - завелся и с ходу на педалях, и с первого рывка ручного стартера.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4315, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 04.07.21

cheese01 писал(а):
Вот наконец добыл стробоскоп! Первое фото - метка в ВМТ, второе положение метки, которое показал стробоскоп при вращении дрелью. вроде на глаз нормальный угол опережения. или ошибаюсь?


Это сколько мм до ВМТ получилось?
cheese01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.06.2021, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:18 / 05.07.21

Hammer писал(а):
cheese01 писал(а):
Вот наконец добыл стробоскоп! Первое фото - метка в ВМТ, второе положение метки, которое показал стробоскоп при вращении дрелью. вроде на глаз нормальный угол опережения. или ошибаюсь?


Это сколько мм до ВМТ получилось?


В мм сейчас не скажу, не замерил. А в градусах на глаз похоже на 25
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4315, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 05.07.21

Чем меньше угол на малых оборотах, тем лучше будет заводиться двигатель. Чем больше угол на высоких оборотах, тем выше мощность.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ЗИФ на новый лад | Медленная звезда »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг