Подскажите как очистить двигатель F-80 ?

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Подскажите как очистить двигатель F-80 ?
Александр39

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2020, cообщений 14
Солнечногорск, Москва и Московская область, Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 07.08.20

Добрый день. Ситуация такая ; Купил себе масло Motul для двухтактных двигателей..При покупке продавец сказал, что масло подойдёт для веломоторов я купил. Сначала и правда всё исправно работало, но потом стали возникать проблемы ; Нажимаешь на ручку сцепления, а колесо не крутится., или разгоняюсь и начинаю переключать с велосипеда на двигатель., а сцепление не работает.. Я отвёз однажды местному мастеру в ремонт свой мопед..Он всё сделал буквально за полчаса. Я неделю проездил. Потом произошла такая-же история. Опять двигатель стал так-же барахлить..Я опять обратился к тому-же мастеру..Он всё сделал. Этим летом история повторилась, но он меня отшил. Я спросил у мастера , как отремонтировать мопед дома, но он сказал, что не знает. Подскажите, как в домашних условиях очистить двигатель ?
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:34 / 07.08.20

Для начала по моему нужно изучить матчасть. Иначе разговор будет на "разных языках".
Мне к примеру уже не понятно, дословно: нажимаешь ручку, колесо не вращается.
По моему так и должно быть, если мотор заведён.
Александр39

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2020, cообщений 14
Солнечногорск, Москва и Московская область, Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:16 / 07.08.20

Вообще я всё правильно говорю.. т.к.речь не о мопеде где двигатель заводится кикстартёром , а о веломопеде где двигатель заводится рычагом сцепления после разгона..
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 07.08.20

Давай по другому. Сцепление выключено при нажатии рычага, или остаётся включенным?
Двигатель при этом работает, или выключен?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4760

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 07.08.20

Александр39 писал(а):
Вообще я всё правильно говорю.. т.к.речь не о мопеде где двигатель заводится кикстартёром , а о веломопеде где двигатель заводится рычагом сцепления после разгона..

Александр39, видимо речь о мотоприводе Комета-Корона - только у него при нажатии рукоятки сцепления осуществляется сцепления двигателя с ведомым колесом.
Не совсем понятно почему вы неполадки такого рода увязываете с маслом.

Видимо мотор не заводится после нажатия рукоятки сцепления по двум причинам:

1. В связи с недостаточным натяжением ремня - нужно подтянуть тросик сцепления либо на самой рукоятке, либо прямо на ''клещах- корона''.
2. Возможно ветви ремня при сжатых ''клещах-корона'' касаются друг друга и не дают ремню возможности натянуться - в этом случае мотор надо установить повыше на одно или два отверстия на телескопических опорах.
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 149

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:24 / 07.08.20

Конструктор.... Ты название темы прочитал? Тебе уже везде твоя камета мерещится.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4760

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 07.08.20

rx3avs писал(а):
Конструктор.... Ты название темы прочитал? Тебе уже везде твоя камета мерещится.


Да, согласен ...рассуждения автора о сцеплении сбили меня... на Комету.

Если речь о F-80 видимо проскальзывание сцепления связано с избытком масла, которое поступает в камеру редуктора и фрикционных дисков. Сальник надо менять, а это не просто.

У F-80 обратное действие рычага сцепления, не как у Кометы - сцепление реализуется не от нажатия, а наоборот от отсутствия нажатия...
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 08.08.20

Вопрос интересный. Сцепление это не тот узел, в котором могут возникать разные фокусы по "непонятным" причинам. И вообще, нужно десятой дорогой обходить этих "мастеров". Это не мастера, а люди, способные только в подмастерьях быть. И точка. ))) Ну, ладно, человек бы сказал: "Я всё почистил, но откуда-то вытекает масло, а такой ремонт я не делаю".
Но, ладно. Опять к теме возвращаемся. Автор темы, видать, начинающий мопедист, и его немного придется просветить, конечно. Что значит, не работает сцепление в дешке? Исправное сцепление это:
1) Диски с сухарями прижимаются друг к другу. В результате сцепление включено и работает.
2) При выключении сцепления, диски разжимаются, сухари их не держат, сцепление не работает.

Итак. Сцепление включено, но с ним что-то не так. Очевидно, что одна проблема. Это недостаточный прижим дисков друг к другу. Вот от этого и "пляшем". А что значит "недостаточный прижим"? Только три причины тут:
1) Между дисками какая-то жидкость попала (или продолжает попадать).
2) Изношенные сухари.
3) Выжимной диск переместился на расстояние меньше, чем достаточно для его прижима.

Значит, по пунктам поподробнее:
1) Может, сальник. Но, быть может постоянно забытый, то есть не закрытый топливный краник. Казалось бы, очевидно, что его нужно всегда перекрывать, но быть может есть и такие мопедисты, которые забывают это делать.
2) Вряд ли тут это имеет место.
3) Виновата гайка (да, тот самый винт в центре диска) наружного диска сцепления. Мы ее подкрутили, допустим, но обязаны ее зафиксировать. А чем? Хотя бы путем засечек керном (или чем-нибудь подобным) между гайкой и диском.

Но, допустим, периодичность такого раз в неделю, и действительно виновата топливная смесь, попадающая в сцепление. А сальник менять руки не доходят. Тогда берем, раз в пару дней, просто очищаем сцепление, и пока терпимо ездим так.
Александр39

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2020, cообщений 14
Солнечногорск, Москва и Московская область, Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 08.08.20

Я веду речь вот о таком типе двухтактных моторов..По своему устройству он такойже, как и на мопедах "Рига", только поменьше в размерах.
Подскажите как очистить двигатель F-80 ?

Подскажите как очистить двигатель F-80 ?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4238, возраст 42
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 09.08.20

Корончатая гайка на валу сцепления, увидеть её можно выкрутив шпенёк в котором фиксируется рубашка троса. Гайку можно подтянуть, чтобы поджать пружину сцепления.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 252
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 09.08.20

Что то мне сдается что автор темы трогается без педалей на нем и просто стирает сухари, мастер ему просто корончатой гайкой выставлял зазор между диском и сухарями. Либо масла на шестерёнки дофига намазали оно там разбросалось и на сухари тоже попало вот и буксует сцепа
Александр39

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2020, cообщений 14
Солнечногорск, Москва и Московская область, Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 09.08.20

Сегодня вечером пробовал прокатится.. Педали крутятся туго. Завёлся с десятого раза и то после того, я на нём с горки поехал.. Если ехать просто по прямой то педали туго идут и есть прокруты, а завода нет. Хотя по нормальному обычно пару раз крутанул педали переключил на ходу рычаг сцепления и поехал на моторе.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 252
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 10.08.20

Тугое вращение а далей при выжатом сцеплении говорит о том что неверно выставлен зазор между диском нажимным и сухарями, но и рассчитывать на то что педали будут крутится после регулировкиикак на обычном велосипеде тоже не стоит, ну а то что он у вас сразу не заводится это уже искать причину в карбюраторе или зажигании
Александр39

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2020, cообщений 14
Солнечногорск, Москва и Московская область, Россия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:46 / 10.08.20

Туту проблема вот в чём ; Я раньше смешивал с бензином синтетику марки Mobil 1 оно зеленоватого цвета. И он не ездил а летал, всё с лёгкостью крутилось. . Когда оно закончилось я пошёл в специализированные магазины искать аналог, но не нашёл и один из "продавцов-специалистов" мне сказал - берите вот это Motul оно тоже синтетика и тоже для двухтактников..но красное.. Я приобрёл. Но после этого начались проблемы. Двигатель стал с трудом заводиться и т.д.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 252
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:00 / 10.08.20

Это скорее совпадение с образованием иной проблемы. То что вы Лили до этого и сейчас по сути на завод двигателя не влияет. Разницы во вращение коленвала при этом вы не почувствуете никогда, поэтому дело не в масле точно. Масло плохое проявится на износе деталей ито не сразу. Даже самое дешёвое минеральное 4 тактное будет работать, дымить, оставлять нагар на деталях но при этом мотор не умрет в ближайшее время. Раньше вообще не было никаких двухтактных масел вообще.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Качество запчастей ЦПГ дешки разных фирм. Какое мнение? | Цепь как будто застревает »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг