Выставить CDI зажигания голыми руками. Возможно? Да. |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:39 / 01.07.20 Сразу оговорюсь. Высказанное мной, быть может, будет не ново. Но, во-первых, многих отпугивает достаточно сложный процесс настройки, а во-вторых, я хочу и упорядочить информацию (что известна до меня), и заодно новичкам просто по полочкам всё разложить, и показать, что всё может быть просто. Итак. Начнём. Что значит вопрос настройки зажигания (любого)? В первую очередь, конечно, это настройка под конкретные условия работы. Вот, например. У меня когда-то была Рига с контактами. Ездил я на 92м бензине, при УОЗ 2мм до ВМТ. Даже не 3,5, а тем более не 4! То есть, движок неплохо себя вёл на малых скоростях, мопед отлично ездил по очень плохим дорогам, но как только речь заходила о хороших дорогах на скорости от 25 и выше - тут уже расход бензина был весьма. ))) Но, позже, после продавца, я выставил зажигание, как положено. Ну, а теперь об электронном зажигании. Правильно настроенном для дешки. Что мы имеем? Постоянное изменение УОЗ. От 0 до 3,5 (и более) мм. до ВМТ. Более подробно: 1) Обороты от 0 до "некоторых" - УОЗ, образно говоря, в минусе. 2) ~1000 об. мин. - 2600 об. мин. - УОЗ 0-1,5 мм до ВМТ. 3) 2600 и выше - 1,5-4,0 (и более. Насколько больше, увы, не знаю. Если что, подскажите). В общем, вот то-то и оно. ))) И это нам говорит, в первую очередь, что даже в корне неверно установленное электронное зажигание, будет приводить к тому, что мотор будет обязательно хотя бы схватывать (проверено мною лично). Знаю, что даже если магнит болтается - запуск мотора даже в этом случае будет. И ездить даже мопед может (только плохо будет ездить, но будет). Таким образом, мы дошли до главного - настройки для "ленивых". То есть, как поставить CDI зажигание? 1) Для Д6 и Д8. Просто берем и ставим заказанную подкову с зажиганием, и ездим. А настроить его можно уж потом. Чтобы и расход бензина был на уровне и т.д. 2) Для Д4 и Д5. Тут немного по-особенному. Дело в том, что магнит тут можно надежно сместить без дополнительной фиксации. Соответственно. "Быстрая" настройка - установка магнита с небольшим смещением "на глаз" (поворотом магнита, на маленький угол, против часовой стрелки). И наконец. п3. Который следует из пп1. и 2. Быстрая и весьма качественная настройка Д6 и Д8 без стробоскопа. Снимаем заводскую шпонку, проворачиваем коленвал до 1,5-2 мм. до ВМТ. Высверливаем отверстие под новую шпонку, ставим её. Всё! Ну, а всё же, не забываем, что точно настроить зажигание поможет лишь стробоскоп. |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:03 / 02.07.20 Про какой вариант электронного зажигания идет речь? Их много! И у всех у них УОЗ меняется в разных пределах. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:10 / 03.07.20 Я не имею опыта с различными электронными зажиганиями, только с наиболее распространенным вариантом CDI на дешку. Поэтому, могу говорить только о нём. Безусловно, что то же микропроцессорное зажигание будет вести себя иначе. Какие-то другие варианты, аналогично. |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |