Выставить CDI зажигания голыми руками. Возможно? Да.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Выставить CDI зажигания голыми руками. Возможно? Да.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:39 / 01.07.20

Сразу оговорюсь. Высказанное мной, быть может, будет не ново. Но, во-первых, многих отпугивает достаточно сложный процесс настройки, а во-вторых, я хочу и упорядочить информацию (что известна до меня), и заодно новичкам просто по полочкам всё разложить, и показать, что всё может быть просто.

Итак. Начнём. Что значит вопрос настройки зажигания (любого)? В первую очередь, конечно, это настройка под конкретные условия работы. Вот, например. У меня когда-то была Рига с контактами. Ездил я на 92м бензине, при УОЗ 2мм до ВМТ. Даже не 3,5, а тем более не 4! То есть, движок неплохо себя вёл на малых скоростях, мопед отлично ездил по очень плохим дорогам, но как только речь заходила о хороших дорогах на скорости от 25 и выше - тут уже расход бензина был весьма. ))) Но, позже, после продавца, я выставил зажигание, как положено.

Ну, а теперь об электронном зажигании. Правильно настроенном для дешки. Что мы имеем? Постоянное изменение УОЗ. От 0 до 3,5 (и более) мм. до ВМТ. Более подробно:
1) Обороты от 0 до "некоторых" - УОЗ, образно говоря, в минусе.
2) ~1000 об. мин. - 2600 об. мин. - УОЗ 0-1,5 мм до ВМТ.
3) 2600 и выше - 1,5-4,0 (и более. Насколько больше, увы, не знаю. Если что, подскажите).
В общем, вот то-то и оно. ))) И это нам говорит, в первую очередь, что даже в корне неверно установленное электронное зажигание, будет приводить к тому, что мотор будет обязательно хотя бы схватывать (проверено мною лично). Знаю, что даже если магнит болтается - запуск мотора даже в этом случае будет. И ездить даже мопед может (только плохо будет ездить, но будет).

Таким образом, мы дошли до главного - настройки для "ленивых". То есть, как поставить CDI зажигание?
1) Для Д6 и Д8. Просто берем и ставим заказанную подкову с зажиганием, и ездим. А настроить его можно уж потом. Чтобы и расход бензина был на уровне и т.д.
2) Для Д4 и Д5. Тут немного по-особенному. Дело в том, что магнит тут можно надежно сместить без дополнительной фиксации. Соответственно. "Быстрая" настройка - установка магнита с небольшим смещением "на глаз" (поворотом магнита, на маленький угол, против часовой стрелки).
И наконец. п3. Который следует из пп1. и 2. Быстрая и весьма качественная настройка Д6 и Д8 без стробоскопа. Снимаем заводскую шпонку, проворачиваем коленвал до 1,5-2 мм. до ВМТ. Высверливаем отверстие под новую шпонку, ставим её. Всё!

Ну, а всё же, не забываем, что точно настроить зажигание поможет лишь стробоскоп.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:03 / 02.07.20

Про какой вариант электронного зажигания идет речь? Их много! И у всех у них УОЗ меняется в разных пределах.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:10 / 03.07.20

Я не имею опыта с различными электронными зажиганиями, только с наиболее распространенным вариантом CDI на дешку. Поэтому, могу говорить только о нём. Безусловно, что то же микропроцессорное зажигание будет вести себя иначе. Какие-то другие варианты, аналогично.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Какой оптимальный карбюратор для F50/F80? | Не заводится F50. Я близок к тихой панике :( »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов