Поставил F50 на велосипед Schwinn

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Поставил F50 на велосипед Schwinn
ProteuS480

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2020, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 14.03.20

Всем привет!
Решил выложить результат установки веломотора F50 на велосипед.

Хотелось придать аппарату вид "ретро", так что в качестве велосипеда решил использовать Schwinn Baywood Men. Велосипед имеет стальную раму, клещевые тормоза, не имеет скоростей.

Итак, сам процесс в фотографиях:
Первая примерка двигателя, уже установлена ведомая звезда. Двигатель установлен, чтобы можно было решить проблему с глушителем, упирающимся в раму.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


В результате труба глушителя стала выглядеть вот так:

Поставил F50 на велосипед Schwinn


Технология очень простая - делаются разрезы болгаркой на 3/4 диаметра, потом это всё по прорезям сгибается и заваривается. Обязательно обрабатывается термостойкой эмалью, иначе будет ржаветь.

А вот ведомая звездочка с натяжителем, ничего особенного.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


В крыле пришлось сделать вырез под цепь. Кстати, в дальнейшем расширил вырез для установки защиты цепи.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


Блок зажигания смонтирован на подседельную трубу.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


Монтаж проводки. Всё упаковал в термоусадку и изоленту, неканонично черную Smile
Двигатель установлен на своё место. Переднее крепление двигателя немного не подходило под диаметр нижней трубы рамы. Ну ничего, полчаса работы рашпилем и сидит отлично. А то очень не хотелось использовать комплектное крепление с плоской пластиной.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


И финальный результат с проводкой.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


А вот винт, который вкручивается в солдатик сцепления и через который идет трос, у меня отсутствовал. Пришлось изготовить. Без сверлильного станка неудобно. Вставил в него кусок тефлоновой трубочки от 3D принтера, в ней хорошо скользит сам трос.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


Крепление задней части защиты цепи. Везде, где крепления касаются рамы, делаю резиновые прокладки из велосипедной камеры.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


Рычаги переднего тормоза и сцепления. Пока еще установлены ручки (грипсы) от веломотора.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


Карбюратор промыт, игла опущена на одну позицию. Чтобы исключить подсос воздуха, вставил уплотнительное колечко.

Поставил F50 на велосипед Schwinn


Еще немного мелочей: новые ручки, спидометр, обмотка трубы глушителя термолентой, фара, установлен бензобак. И финальный вид:

Поставил F50 на велосипед Schwinn

Поставил F50 на велосипед Schwinn


В планах поставить багажник и сделать цилиндрический бензобак под седло вместо штатного, ну не нравится мне штатный Smile

Спасибо за внимание!
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 232
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:54 / 14.03.20

Лучше сделайте бензобак бод верхнюю трубу рамы в этот треугольник под надписью, будет смотреться эстетичнее
ProteuS480

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.03.2020, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 21.03.20

ganstown писал(а):
Лучше сделайте бензобак бод верхнюю трубу рамы в этот треугольник под надписью, будет смотреться эстетичнее


Да, была такая идея, но между трубами реально совсем немного места. Да и нет возможности изготовить бензобак из листовой стали (надеюсь, пока Very Happy )
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 232
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 26.03.20

там места больше чем сам бачек, сделать его чуть шире родного бачка и можно в итоге получить бак на 3 литра его вполне хватит на 120-150 кмч
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 232
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:24 / 27.03.20

там места больше чем сам бачек, сделать его чуть шире родного бачка и можно в итоге получить бак на 3 литра его вполне хватит на 120-150 кмч
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 28.03.20

Наверно хорошо будет смотреться глушитель с длинной приёмной трубой, где "банка" возле колеса.
Натяжитель стоит неправильно - прорезь будет работать если она перпендикулярна цепи.
Резиновое колечко при такой установке может засосать в двигатель. Есть преедент.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 232
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 30.03.20

и таки да прорезь сделана наоборот на натяжителе.
по поводу длинных глушителей да с ними выглядит законченнее мопед
Поставил F50 на велосипед Schwinn
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 232
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 31.03.20

нижний хомут крепления глушителя сделайте сразу нормальный, это жестянка погоды не делает, она вскоре лопнет от вибрации, а потом начнет вырывать шпильки с цилиндра
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 70

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 30.05.20

Славная работа Smile Смотрится замечательно Smile А что имелось в виду под "пол часа работы рашпилем"? Просто у меня такая же засада, мотор не налезает нараму. Я решил проблему при помощи прокладки, выполненной из куска трубы, а хотелось бы увидеть более приличное решение. У меня просто мотор теперь получился выше чем надо и в карбюратор бензин течет не очень активно. Совсем чуть-чуть выше, но с учетом огромных бензофильтров и длиннющих трубок на бензокране... В общем, мне не нравится. Да и на втором таком велике тоже самотек - не фонтан. Так что интересно было бы взглянуть на Ваше решение вопроса, по возможности Smile
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 63

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 01.06.20

Тут скорее всего было распилено переднее крепление в картере по контуру.
Рашпиль, это напильник с очень крупной насечкой. В данном случае скорее всего был полукруглый.

Поставил F50 на велосипед Schwinn
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 70

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 02.06.20

Вот, эту штуку и я тоже курочил! И тоже в том же самом месте. Правда, в моем случае нужно было ратачивать этот проем несколько больше, даже на шпильки залезло бы. Поэтому я побоялся пилить эту невосстановимую деталь, и решил подсунуть чо попалось на глаза. В первой итерации вообще был кусок дрына от лопаты Smile

П.С. Самодельная трубка на карбюраторе таки сломалась. То ли вибрация ее сгубила, то ли недавнее падение доканало - но трубку нужно переделывать, ибо лопнула, собака. Буду качать свой скил сварщика, хотя бы до -1 лвл Smile
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 63

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 02.06.20

какой диаметр трубы рамы?
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 70

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 03.06.20

Эта рама у меня - плод бессонных ночей суасшедших дезигнеров. Она не круглая, а вполне себе овальная. Причем линия, на которой находятся фокусы расположены горизонтально - получается, что надо было бы ну ооочень кардинально распиливать дыру в креплении движка. Я уже реально думал, чтобы просверлить в раме пару дырок, но здравый смысл почему-то победил Smile

Трубку свою я не сумел сварить. Вырезал из нормального железа трубку, замазал оловом и сверху смачно нахерачил холодной сварки. Если развалится - буду клеить из карбона какого-нить, т.к. заварить шов я тупо не в состоянии Sad
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 63

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 03.06.20

Можно разрезать сам штатный патрубок карбюратора, и удлинить резиновым шлангом так же вбок, как у вас. сам карбюратор возможно дополнительно прикрепить к раме. Этот удлинитель будет гораздо полезнее для него, чем жёсткий.
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 70

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 04.06.20

Как так? Я думал, чем короче этот удлинитель - тем лучше. Ну, там, быстрее смесь попадет в двигатель и он резвее стартует и все такое... Поэтому старался сдлать этот аппендикс максимально коротким. Пробовал и резиновый патрубок ставить, кстати говоря. Затея провалилась: из-за дефицита пространства в этом уголке рамы резиновый шланг тупо пережимает сам себя и движок просто глохнет от бескормицы. А вот штатную трубку я трогать без особо веских причин не буду - если я ее изгажу, то это навсегда, починить ее я ен смогу. Так-то да, вывернул бензиновый вход вдвигателя вбок и проблема решена Smile Сегодня прокатился 30 км с новым гаджетом (новая трубка который) - ну, я удовлетворен. Так что как в анекдоте про сына программиста: если работает, то не надо там ничего трогать Smile

Вчера пытался сварить этот самодельный удлинитель. В общем, пойду сперва на заборе потренеруюсь, там если пропалю дырень - то не так катастрофично Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Беда с Дешкой. Очень нужна помощь | Какой оптимальный карбюратор для F50/F80? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг