Не заводится идеальный (наверное) Д-6
Дело вот в чём... Купил я ворох деталей, из которых собрал себе несколько двигателей, из которых один оставил себе (остальные продал). Естественно, двигатель собран из лучших деталей, а именно (нужно, чтоб вы понимали комплектацию двигателя): перебрано сцепление с новыми сухариками, новые подшипники, новый поршень с кольцами, поршневая новая, карбюратор чист, как попа младенца, магнит от КД, CDI зажигание (ставил мастер, который его и регулировал) так же новые прокладки. Короче, всё для себя-родимого. Картера тут от Д-4 (с советской крышкой сцепления как у КД ("капля") ), а поршневая от Д6.
Но, блин, это всё не заводится!
Когда пытаюсь завести- карбюратор иногда "чихает" раз в 10м, но не больше 1 такта.
В чём может быть причина? Помогите!
Мне кажется в таком случае прямой путь к мотористам.
retroskuterist
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 23.06.20
Как раз у меня, очень схожая беда. Не успел, как говорится, повозиться со своим Д5, о чем даже тему создавал, тут новая беда пришла. Но, слава Богу, причину быстро выявил. Двумя годами ранее тоже подобное было (мотор Д6 на другом мопеде чихал, и не заводился) но не в этом суть. Попробую дать пару ценных советов. Должно помочь.
1) Не знаю, кто вам ставил и регулировал зажигание. Вы уверены, что оно выставлено правильно?
Но, стробоскопом его проверять пока не торопитесь. Поясняю. Электронное зажигание таково, что даже выставленное как попало, или же при не выставленном совсем (!) магните - работает в большинстве случаев. Конечно, быть может, мотор не совсем так будет работать, и нужно выставить магнит тщательнее, но это потом. Значит, попробуйте "экспресс-метод". Должен помочь. Выставляете магнит параллельно подкове. Примерно так, чтобы поршень был в ВМТ "в ноль". А лучше, чуть побольше. Чтобы был 1 мм до ВМТ. И полюсами правильно магнит поставьте.
2) После неудачных запусков, проверьте визуально заслонку карбюратора "на сухость". Если она хотя бы полусухая - мотор однозначно не заведется. Значит, дело в карбюраторе. Где-то подтравливает, ввиду небольшой щели. Нужно выявить, где именно.
3) Воздушный фильтр. Вспоминается история, когда владелец не то Д6 не то Д8 - сильно помучился. И переменял в результате всё, что мог. А потом ему бывший владелец мотора и говорит "а ты фильтр крутани так-то и всё будет ОК". Мотор, после этого, легко завелся. То есть, нужно поиграться и с фильтром, или с карбюратором, или же и с тем и другим вместе.
Тем более, что такое зажигание очень "тонкое". Например. В жарку погоду мотор никогда не завести, если заслонка фильтра случайно закрыта. Сам лично это испытал. При температуре немного выше "граничной" (опытным путем установить, какой) фильтр нужно держать при запуске всегда открытым. При температуре пониже - всегда закрытым.
Мне кажется в таком случае прямой путь к мотористам.
Это 100%
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 09.08.20
Свеча мокрая?
Быстрый ответ
Подписчиков (2)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах