Как поставить F80 на неправильную раму? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:06 / 10.09.19 Мир вам, уважаемые. Я, как всегда, с самыми наилучшими пожеланиями и вопросами Ездил на велике с F50, получал несравненное удовольствие от процесса. Но вот смеха ради посадил за руль жену и с тех пор сплошной головняк. В общем, ей тоже это жуть как пришлось по нраву и теперь я вынужден собирать себе новый драндулет. Для выполнения поставленной задачи был приобретен двигатель F80 с комплектом всяких железненьких фигнюшечек: цепь, глушитель, карбюратор и что там еще было в той тяжелой коробке. Собирал я его, собирал... И вот почти собрал. Почти, потому что РАМА НА МОЕМ СТЕЛСЕ, МАТЬ ЕЕ ЧЕРЕЗ ТРАНСМИССИЮ, ВЫПОЛНЕНА ИЗ ТОЛСТЫХ, УПРОЧНЕННЫХ ЛЮМИНИВЫХ ТРУБ И в итоге крепление, что выштамповано на двигателе, тупо не налазит на предназначенные для него места на раме. Крутил я его, крутил, исцарапал всю раму, но безрезультатно: если есть дырка диаметром 5 см, то в нее ну никак не впихнуть палку толщиной 8 см. Вот такая вот жопа, уж простите мой французский. Если задняя часть еще с вазелином кое-как натянулась (это на стойку, что под сиденьем идет вниз), то передняя часть рамы не войдет в двигатель даже после двух бутылок водки. И вот я не знаю теперь, как быть. После долгих раздумий был найден, казалось, приемлемый вариант: взял два куска уголка, просверлил в одном из них отверстия для крепления двигателя, прорезал по краям уголков отверстия под болты и стянул болтами вокруг рамы. Получилось что-то типа ярма, что на шеях у пахотных быков болтались лет сто назад. Но, увы, мне не удалось сделать жесткое соединение. Если приложить определенное усилие (врезать ему ногой, например), то мотор немного двигается в этом месте. Причем так, что смещается плоскость натяжения приводной цепи. В итоге - цепь постоянно спадает. Двигатель оказался поднятым на 5 см вверх - карбюратор не помещается в просвет рамы. Короче, я близок к унынию, в отчаянии заламываю руки и громко стенаю по ночам в гараже, изображая привидение кантервильского гаража. Может быть, уважаемые знатоки натолкнут на мысль, как рукожопу -80 лвл вкорячить двигатель в эту хрень? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 16:24 / 10.09.19 Проще продать текущий велосипед и купить более подходящий для установки двигателя. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:34 / 10.09.19 Охо-хо... Именно этого я и страстно не желаю делать Хотя, признаться, да, посещали эти мысли, посещали. Но мне нравится мой текущий велик, так что придется мне еще чего-либо измысливать |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:23 / 12.10.19 в природе есть такие сан-тех хомуты или правильно сказать стяжки,предназначенные для затыкания дыр в металлических трубах.Фактически это две половинки трубы бОльшего диаметра с ушами под два болта на 8 для их стяжки. Вещь АБСОЛЮТНО мёртво садится на дефектную трубу.Если такую стяжку поставить на нужное место рамы вела- к ней можно крепить ЛЮБУЮ тяжесть. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:00 / 13.10.19 Да, именно так я и хочу сделать. Про сан. тех. штуки я не в курсе - при случае заскочу в магаз, посмотрю. Спасибо за наводку Правда, к этой штуке тоже как-то надо прикручивать мотор, но ее сломать не страшно будет А вообще, я уже смирился с мыслью, что мотор буду ставить на багажник. Пусть ему там не совсем место, зато смогу сварить из подручных материалов что-то подходящее. Наверное смогу |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:17 / 05.02.20 Блин, писал-писал отчет, и не ту кнопку нажал В общем, про те штуки из сан. тех. магаза я забыл благополучно, зато сварил из уголков что-то подобное. Но при всем поистине ипическом усилии по закручиванию гаек - результат нулевой. Мотор прокручивается в раме, не держится. А я, уж поверьте, затянул его как следует. В итоге сейчас неспешно варю из мелкого профиля багажник, на который и поставлю мотор. Ужасно не хочется, конечно, занимать багажник, но увы, иного выхода нет. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:42 / 28.04.20 В общем, как мне тут тонко намекали, мотор на заднем багажнике - это не есть хорошо. Это как запорожец получается В итоге я расхреначил свежесвареный багажник и таки вкорячил мотор в надлежащее ему место. В треугольный просвет рамы. Сделал я это так. Из листа железа свернул хомут, чтобы можно было ввертеть крепеж в штатные отверстия на двигателе. Закрепил, попрыгал на нем, попросил котика потереться - вроде бы держится. Котик у меня тот еще боров, как приложится - потом руки неделю трясутся Между хомутом с прикрученым двигателем и рамой подсунул куоск профильной трубы 20*40*1,5. А этот импровизированный рамозаменитель уже прикрутил хомутами к раме. Получилось вполне жестко. Задняя часть двигателя, ка ки говорил ранее, с грехом пополам влезает на предназначенное ей место. Затем начал собирать агрегат. Все более или менее собралось, засунулось, вкорячилось и натянулось. Кроме карбюратора. Для него тупо нет места в просвете рамы. Ширина карбюратора примерно 6-8 см, ширина просвета - от силы 4 см. Я, конечно, не эксперт, но кажется оно не влезет. Поэтому ломаю голову над проблемой карбюратора. Пробовал удлинить сочленение куском резиновой трубки - она пережимается на сгибах и мотор глохнет от бескормицы. Сейчас пытаюсь скрутить это коленце из жести - авось получится. Для прочности думаю обмотать получившуюся трубу медной проволокой и залудить. Что из всего этого получится - посмотрим... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:58 / 28.04.20 В общем, как мне тут тонко намекали, мотор на заднем багажнике - это не есть хорошо. Это как запорожец получается В итоге я расхреначил свежесвареный багажник и таки вкорячил мотор в надлежащее ему место. В треугольный просвет рамы. Сделал я это так. Из листа железа свернул хомут, чтобы можно было ввертеть крепеж в штатные отверстия на двигателе. Закрепил, попрыгал на нем, попросил котика потереться - вроде бы держится. Котик у меня тот еще боров, как приложится - потом руки неделю трясутся Между хомутом с прикрученым двигателем и рамой подсунул куоск профильной трубы 20*40*1,5. А этот импровизированный рамозаменитель уже прикрутил хомутами к раме. Получилось вполне жестко. Задняя часть двигателя, ка ки говорил ранее, с грехом пополам влезает на предназначенное ей место. Затем начал собирать агрегат. Все более или менее собралось, засунулось, вкорячилось и натянулось. Кроме карбюратора. Для него тупо нет места в просвете рамы. Ширина карбюратора примерно 6-8 см, ширина просвета - от силы 4 см. Я, конечно, не эксперт, но кажется оно не влезет. Поэтому ломаю голову над проблемой карбюратора. Пробовал удлинить сочленение куском резиновой трубки - она пережимается на сгибах и мотор глохнет от бескормицы. Сейчас пытаюсь скрутить это коленце из жести - авось получится. Для прочности думаю обмотать получившуюся трубу медной проволокой и залудить. Что из всего этого получится - посмотрим... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:07 / 01.05.20 то что решили убрать мотор с багажника это правильно, хорошего в этом мало. По поводу карба, сварите трубку впускную трубку сразу с отводом в бок |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:26 / 02.05.20 Уже спаял из консервы Г-образную трубу, усилил ее местами и засунул в имеющуюся в комплекте трубку. Т.е. просто нарастил имеющееся соединение. По началу опасался, что консерва будет слишком тонкая, трубка получится хлипкой. Но нет, после обматывания вторям слоем жести и точечной спайки этих слоев жесткость получилась вполне на урочне. По крайней мере, если целенаправленно не наносить резкие удары в направлении, перпендикулярном кривой, описывающей поверхность детали... (залито чаем) ... что объясняется свойствами материалов, примененных при изготовлении данной детали. Если сжато изложить вышесказанное - то если не пинать енту загогулину, то она еще ничего так, держит. А сварить то, что Вы предлагаете, я не смогу. Сегодня проехался немного по грязи - вроде бы работает все, агрегат не развалился. Правда, мотор еще не обкатанный, едет как-то неуверенно. Или я просто не уверен в сборке В общем, в первом приближении - получилось. Дальше будет уже настройка и доводка. И обкатка. ------------------------------------------------------------- Вышеприведенный фрагмент прямо живо так напомнил один анекдот Приходит Ландау к Лившицу и говорит: - Коллега, я сегодня вывел удивительно изящное доказательство одной фундаментальной теоремы. И всего на 40ка страницах! Но вот беда, ветер ворвался в открытое окно и унес половину страниц... - Дорогой мой, не расстаивайтесь. Просто в конце оставшейся страницы пишите "Из чего легко можно убедиться, что" и далее идет заключительная часть доказательства! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:56 / 03.05.20 я трубку подгибал родную, просто пропилил шев сварочный, согнул как надо и пропаял, так и проездил около 2 тыс км и продал после сам мотовел |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:54 / 24.05.20 В общем, все получилось. Проект завершен, причем успешно. Езжу сейчас мало, потому что погода, но ездит хорошо. Мы с женой катаемся, она на F50, я на F80. Ей на моем понравилось, говорит - как-то получше тащит. Ну еще бы, мой же А если серьезно, то наверное, они просто настроены чуточку по-разному. Самодельная трубка из консервной банки, за которую я переживал, держится неплохо. Именно неплохо: ездить ездит, но все равно доверия не внушает Будет вариант заменить - заменю. Еще есть какой-то странный свист из двигателя. Временами кажется, что там разболталась и звенит какая-то гайка, хотя вроде бы все держится на месте. На второй движок я в прошлом году тоже все пыхтел, тоже звук не нравился. Наверное, эти страшные звуки - общая черта китайского промышленного чуда. В итоге, сейчас задумываюсь "на будущее" слепить прицеп из садовой тележки и можно будет хоть в таксисты по деревне подаваться Или дучше, наверное, трехколесный таки починить и омоторить, на нем по полям кататься куда как привлекательнее. Хотя и стократно сложнее, конечно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:20 / 25.05.20 Фотки есть? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:51 / 25.05.20 Вы фоток хотите? Их есть у меня Какой именно узел интересует? Щелкнуть ведь не долго, когда все есть под рукой. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:45 / 25.05.20 А кто ж их не хочет? Интересно посмотреть конечное изделие. Понимаю, что мотовел, он и в Африке мотовел, но всё же. |
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |