В пару к форточным петлям приобрели чемоданные защёлки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 04.08.19
Ну вот окончательный вид самоката КОМЕТРОН - теперь преступаем к деталировке:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 25.08.19
Провели все сварочные работы вот по этим деталям.:
Собрали многофункциональный узел, он является узлом сложения самоката, руления, и стопорения в рабочем положении.
Собран вынос руля с нижней частью рулевой колонки. У этого самоката вынос руля не на верху, как у велосипеда, а внизу.
Всё скрутили вместе с вилкой:
Установили колесо:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:11 / 25.08.19
Начинаем делать корпус самоката:
Берём квадратную трубу 100х100х4 и отсекаем от неё всё лишнее.
Нижняя часть корпуса:
Верхняя часть корпуса:
Корпус будет выглядеть примерно так:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:12 / 25.08.19
Проект опять изменился.
Сначала намечали в корпусе иметь два изолированных отсека с чемоданным открытием, для зарядного устройства и контроллера- аккумулятор на 36в вне самоката в рюкзаке.
Но успешные испытания на ЭлектроСтриде аккумулятора на 48в изменили планы на счёт электросамоката.
Решили самокат запитать напряжением в 48в. и это повлекло изменения во внутреннем устройстве.
Решили всё же аккумулятор расположить внутри корпуса самоката вместе с контроллером.
Корпус не будет раскрываться как чемодан, а сверху будет организован люк, крышкой будет служить фанера шестёрка накрытая пластиком.
Фиксироваться крышка будет магнитом для оперативного открытия для зарядки аккумулятора.
Получится герметичный общий отсек и для аккумулятора и для контроллера.
Процент наполнения корпуса самоката механизмами приближается к 100% - это меня очень радует...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:56 / 28.08.19
Проект меняется на ходу.
Алюминий толстый и тяжёлый. Вырезали люк и дно верхней секции и сразу конструкция стала легче на 400гр.
Люк будет закрыт фанерой и пластиком , от форточной петли отказались.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 29.08.19
Внешний вид всё время меняется - во время сборки посещают новые идеи...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 30.08.19
Установили две глухие перегородки они образовали гидрозащитный контейнер для аккумулятора и контроллера.
Одновременно перегородки сформировали брызгозащитные крылья.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:57 / 31.08.19
Начали предварительный монтаж колёс:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:22 / 08.09.19
Проект движется к завершению.
Установили тормоз и подключили к нему трос управления .
Теперь ведём проводку.
В герметичный контейнер с аккумулятором и контроллером дожный быть проведены 11 проводов и они должны быть подвижны, потому что идут от рулевого колеса и руля.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 12.10.19
Возобновились работы по самокату - успеть бы к новому году...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 14.10.19
Электросамокат почти закончен, осталось подключить аккумулятор и контроллер - покрасить...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 17.10.19
Прокатился вчера на самокате по двору завода.
Уже было темно, нажал не осторожно на газ и как понесло... !!!
Рвануло так , что шапка чуть не слетела.
Я испугался, случайно нажал ногой на стопор - самокат на ходу начал складываться, а я на огромной скорости понёсся по зоне глубоких выбоин на асфальте, чуть не упал и всё это в темноте.
Шины оказались очень мягкие - едешь как на фет-байке, глотаешь все выбоины на дороге и только раскачиваешься. Пневмошины меня порадовали, но видимо немножко надо поднять давление.
Рукоятка электрогаза проблемная , резкая, очень трудно обеспечить плавность старта.
48В дают о себе знать, самокат получился мускулистый. При таком маленьком диаметре колеса думаю способен заезжать на все пандусы.
Скорость видимо порядка 30км.ч. , на фоне бешеной динамики.
Силы инерции работают исправно.
По началу при старте, переднее моторное колесо приподнималось и пробуксовывало , а при торможении заднее тормозное колесо приподнималось и шло юзом .
Всё как и ожидалось. ;-D
После получасового обучения с этим негативом справился.
При старте (как на моноколесе ) слегка наваливаешься на руль, а при торможении отклоняешься назад.
Вообщем техника кажется получается интересной...будем осваивать...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 19.10.19
Проект движется дальше.
Не меняя способности самоката быстро и компактно складываться , вписываем в конструкцию седло, которое повысит комфорт при езде на таких больших скоростях.
Это стало возможным благодаря мягким пневмошинам , которые обеспечивают мягкость хода сглаживая и распределяя пиковые ударные нагрузки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах