Для установки гаек заклёпок не требуется специальный инструмент , потребуется только болт и две гайки и два ключа на 17мм.
Установили заднюю и переднюю опоры. Возвели стойку седла.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 21.08.20
На подседельной трубе установили асимметрично основу под сидение. Сидение будет очень мягкое и широкое - микродиванчик.
Обтянули тканью. Получилось почти седло (злые языки нарекли ''вантусом'' - похоже ...) Осталось дополнить двумя юбками, чехлом и поролоном толщиной 80мм.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:41 / 23.08.20
Вот так выглядит поверхность прижима эксцентрика седла, в виде болта М12 с просверленным внутри отверстием Ф5
Вот в сборе с эксцентриком:
Механизм сложения седла полностью готов:
Основу седла оснастили двумя юбками и зарядили ''вело'' чехлом.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:01 / 25.08.20
Изготовили верхнюю часть сидения с поролоном толщиной 120мм и сжали его до 70мм.
Укрепили днище для создания герметичной камеры для АКБ и контроллера:
Верхнюю часть седла прикрутили к нижней части.
Закрепили пластиковый капот уже окончательно.
Так седло складывается, виден передний ограничивающий упор, задний упор и эксцентрик.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 04.09.20
300 км. пробега выявили неудобство эксплуатации такого блокиратора:
Приходится каждый раз нагибаться и в ручную его поворачивать.
К тому же фиксирующая кнопка засоряется и начинает заедать..
Блокиратор должен управляться ногой в одно движение.
Попробую применить перекидной механизм, который обычно применяется на подножках.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 05.09.20
В основе перекидного механизма будет использована форточная петля:
Установили руль со стопором.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 06.09.20
Блокиратор будет иметь такую широкоплечею форму для удержания сложенного самоката в вертикальном положении.
Вот на чертеже показаны два положения в рабочем и транспортном положении.
Отверстие внутри для установки велозамка.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:54 / 07.09.20
Вот так блокиратор выглядит в металле:
Всё, установлен и отлично работает...
В рабочем положении:
В транспортном положении...
Чётко и быстро щёлкает.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 08.09.20
Самокат вошёл в заключительную стадию готовности, вся электрика подключена, проверена, тросик тормоза подключён.
Осталось красиво уложить электрику и всё покрасить. Задний огонь!!!
rx3avs
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 08.09.20
Так может сначала уложить и покрасить, а уж потом раскладывать всю эту тягомутину на атомы? Вес-то какой у этой гири в итоге?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:50 / 08.09.20
Изложение темы идёт естественным путём, параллельно процессу строительства.
Вес рекордно мал для такого класса техники - порядка 14кг. ну и конечно по весу есть резервы...пока не до них...
Главное сейчас функционал, технология и эргономика.
В случае удачи этого эксперимента , над весом будет проведена отдельная работа.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 09.09.20
При добычи мотор колёс из тела гироскутера, в виде бонуса выпадает из него вот такой аккумулятор и зарядное устройство к нему.
36в и 4,4Ач - это скорость 30км.ч. и дальность 10км.
И вот возникла идея использовать кассеты из таких аккумуляторов за счёт их количества можно регулировать дальность и не возить лишний аккумуляторный вес.
Но есть некоторые неудобства, которые возможно удастся превратить в преимущество.
Заряжается такой аккумулятор через тот же ШР что и при разряде.
Вопрос : как можно соединять их параллельно, что бы мозги этих аккумуляторов стали совместимы - разряд бы шёл одновременный от каждого АКБ.
И как подключить к такой кассете одно зарядное устройство, что бы одновременно заряжать все аккумуляторы.
Как механик я решение нашёл чисто механическое и думаю оно приживётся поскольку простое удобное и надёжное... B-)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:34 / 09.09.20
А если мне захочется в параллель подключить АКБ другой ёмкости. 4.4Ач + 10Ач = ?
Но самое интересное, что подключать я хочу не только батарею большей ёмкости но и большего напряжения - 48в Контроллер то универсальный , автоматически переключается с 36в на 48в.
Базовая АКБ 4.4 Ач будет постоянно замурована под капотом самоката вместе с контроллером, а различные варианты дополнительных АКБ будут крепиться на стойке подседельной трубы ( не мешая её складыванию)
rx3avs
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 09.09.20
Я думал ты на этом ездить собрался, а оказывается только батареи подключать и складывать.
Уже по моему до абсурда дело доходит. Думать головой сначала нужно, потом действовать.
Ты прокатись на этом 10км за раз для начала, а уж потом делай выводы нужно тебе больше, или нет.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5796
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 09.09.20
rx3avs писал(а):
Я думал ты на этом ездить собрался, а оказывается только батареи подключать и складывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах