Мир вам, уважаемые Снова я с вопросами лезу, как буд-то мне делать больше нечего
Имею в своем распоряжении 2х тактный двигатель (на рисунке красным овалом отмечена маркировка двигателя), который планирую поставить на велосипед. Все бы вроде бы понятно, но есть два сложных момента:
1. В карбюраторе есть лишняя дырка. И ладно бы, если бы она имела рваные края и оттудава торчали китайские палочки, но нет, она вполне даже штатная, на ней есть даже патрубок для подключения какой-то трубочки. Но, поскольку я не шарю в вопросе железок, то вот даже не представляю, куда и чего туда пихать. Подозреваю, что по этой трубке будет бензиновая смесь куда-то переливаться, но... Но это все мои идеи на сей счет. Не подскажете, куда должна эта трубка идти? На рисунке этот патрубок отмечен желтой стрелкой.
2. И второй, но более простой вопрос: что за вывод на системе зажигания? Куда его подключать следует? Я еще не заглядывал внутрь агрегата, может быть он там вообще обрезан?
[/img]
П.С. кажется, разобрался со вставкой картинок, а превьюшка сейчас покажет, так ли это на самом деле [/url]
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4361, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 22.02.19
На этот патрубок одевается шланг, который направлен... на землю! С него стекает лишний бензин, когда нажат утопитель поплавка. Нажимаете на утопитель, как из этого патрубка бензин потечет, значит можно заводить мотор.
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 114
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 15.03.19
Миль пардон мну очень сильвупле, пожалуйста. Моя долго отвечать, потому что... чтоб соврать-то... я не видеть это сообщение.
Как-то выпало из поля зрения, извините. На счет этого дырко-патрубка разобрался. Гуру секты гаражеистов подсказали, что так оно и должно быть, не парься, мол, вьюноша. Ну а чего я париться-то буду, раз так надо - значит надо.
Если я верно понял, то утопитель поплавка - эта та самая волшебная "кнопочка", которую надо потыкать, чтобы из карбюратора хлынул бензин, смачно орошая все окрест? У мня такой кнопочки нет На F50 есть, а тут - нет. Зато на F50 нет такого занятного шланга, как на этом карбюраторе
Завел этот мотор на столе в гараже (пристроен к дому), провонял весь дом бензином, жена высказала свое веское мнение по этому поводу, так что дальнейшие эксперименты переносятся на открытый воздух по наступлении теплого времени лета Заодно дождусь, когда все заказанные железяки придут из Поднебесной - я же весь поглощен идеей поженить этот двигатель и трайк. Примеряюсь и так, и эдак, приложу то мотор к велику, то наоборот - вот он, каменный цветок во всей красе. Но что-то все равно мешает. Скорее всего, придется переваривать раму Но об этом я потом напишу эпическую сагу
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 114
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 23.05.23
И снова здравствуйте У меня опять вопросы относительно этой странной системы со сливом топлива на дорогу. В общем, пытаюсь сейчас привертеть этот многострадальный движок к огрызку от мотокосы, чтобы смастерить газонокосилку. Движок работает, орет, воняет - вроде бы все в порядке. Но вот капающий из этого шланга бензин вызывает тоску и огорчение в кармане. Не должно ведь капать при работе, верно? Так ведь весь бензобак просто выльется, а я жадный. Капает не совсем быстро, но ощутимо: примерно 1 капля в 1,5-2 секунды. А если газу навалить, то еще чаще. Кстати, газует сильно, как мне показалось: сцепление включено на холостых оборотах. Пробовал покрутить болтик - капанье чуть уменьшилось, но движок начинает глохнуть.
И вот вопрос: оно регулируется вообще? Или надо просто прокинуть трубочку, чтобы капало в баночку и потом переливать ее? Спасибо
П.С. Фото движка в постах выше.
Быстрый ответ
Подписчиков (2)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах