Трехколесный велосипед для взрослого дядечки |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:08 / 12.02.19 С крылом разобрался - дурсила рулит Согнул излишки длины этой держалки-загогулины и все встало на свои места. А вот с задним мостом проблема. Раскрутил все до железных печенок, а дальше не знаю что делать Имею на руках весь мост в сборе, а надо из него вытянуть ось. В инетах видел ролик, где автор разбирал-собирал подобную железяку. Но сам процесс сборки-разборки не снимался, и вопрос "КАК!?" остался в тени. Там лишь говорилось, что надо гайки откручивать. У меня гаек нет, а сразу виден бок подшипника с одной стороны, и какая-то железная втулка с другой. И эта втулка - вот же ирония судьбы! - зафиксирована сваркой. Внутри, вроде бы, резьбы не видно. Все сидит плотно, добротно. Молотком стучать опасаюсь. И вот сижу у разобранного велосипеда и чешу репу Если удастся разодрать этот узел, то звездочку действительно можно ставить на барабан тормоза - через прокладку оно самое то будет, Вы опять оказались правы, уважаемый Hammer |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:56 / 12.02.19 А есть фотография этой заваренной втулки? У меня подозрение, что проще сделать тонкий пропил в звезде, немного разогнуть её и таким образом натянуть на ось, чем разбирать задний мост. Но хорошую звезду пилить крайне тяжело. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:59 / 12.02.19 Да, конечно, вот фото оси с обоих сторон. Сторона заваренного соединения (сюда одевается ведущее колесо): И обратная сторона, куда одевается тормозное колесо: Я попробовал слегка напильником по сварному шву пройтись - вроде бы поддается. Может быть, возьму пива для храбрости да расковыряю эту сварку... Хотя ужасно не хочется ее трогать. Разрезать звездочку - это может оказаться приемлемым выходом. Когда ставил звезду на велик, она не показалась мне мощным, закаленным продуктом тяжмашпрома. Да и стоит она относительно не дорого, если испортится - то это не будет так фатально. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 15:03 / 12.02.19 На ось надо давить со стороны тормозного колеса, сначала освободив от зацепления с осью кассету со звездами и тормозной диск. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:48 / 12.02.19 Пробовал голыми руками сдвинуть ось - не поддается. Если позаглядывать внутрь, в пространство между полуосями, в подшипники, то видно, что собрано все довольно кривовато. Подшипники во ни разу не соосны. Из-за этого при вращении оси чувствуется даже небольшое биение. Странно как-то, местами детали подогнаны прямо очень хорошо (даже резьбовые соединения на сваренных деталях совпадают на 100%), а местами - ужасно грубая поделка, царапины, безумная комплектация... Хорошо, попробую выдавить ось молоточком. Спасибо за поддержку |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:13 / 13.02.19 В общем, разобрал я этот узел. Все как Вы и говорили: в правую руку увесистый инструмент, в левую - что-нить железное, и ритмичными движениями наносить легкие удары в область торца оси шпинделя колесного двигателя... Вся засада была в корявой сварке труб, из которых состоит мост: несоосность уж больно большая получилась, ось там как деревяшка в луке согнута настолько, что мертво там держится и без всяких клеев. Или чем там их фиксируют. Сейчас ищу либо токаря, чтобы выточил новую... эээ... штуку, к чему будет звездочка крепиться, либо буду в самом деле к барабану тормоза ее прикручивать. Правда, теперь уж все больше и больше посматриваю на второй мотор, он мне больше как-то смотрится.Увы, не знаю его названия, зато в нем есть и небольшой редуктор, и автоматическое сцепление, а это уже агроменный плюсище. И входит в треугольник под рамой вроде бы неплохо. Так что буду его сюда пихать. Когда получится что-то самобеглое - непременно похвастаюсь И о впечатлениях тоже расскажу, конечно. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:17 / 13.02.19 Надо сначала прикинуть мотор на раму. Нужно, чтобы звезды стояли соосно, иначе цепь будет спадать. Отсюда и будет видно, на каком месте оси будет стоять звездуля. Возможно лучше выточить новый тормозной диск сразу с отверстиями под крепление звезды. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:31 / 14.02.19 Согласен. Как раз я и хочу заказать токарю изготовление крепления для звезды. В конце концов, если будет не очень с местом, то можно тормоз передвинуть немного - там под шпильку проточка сантиметров 30, наверное, на половину длины оси щедро кто-то прошелся А именно на сам тормозной диск сажать звезду я не хочу - вдруг она прокрутится, вот что тогда делать? А кроме запрессовки и, возможно, клея - других способов крепления я не вижу. В общем, ищу токаря, а там посмотрим Мотор тоже еще не могу определиться какой ставить. Или F50, жутко свистящий гл проверенный, или же нонаме, зато с приятным причиндалами типа автоматического сцепления Наверное, все-таки, буду ставить от нонаме - он лучше смотрится, да и крепление обещает быть куда более простым. В любом случае потом отпишусь |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:14 / 25.08.19 Итак, друзья, прошло 50 лет и наступило будущее. За истекший период утекло много воды, сожрано печенек и даже завершена одна стройка. И даже один велик переведен на следующий уровень бытия. О чем я сейчас и хочу вам поведать Заранее прошу прощения, о нетерпеливый читатель, что в опусе этом будет масса опечаток - во всем виновата шепелявая клавиатура, зараза такая. Предысторию рассказывать не стану - она в деталях видна выше. Скажу сразу, что задача решена с ошеломляющим успехом. Валялся у меня этот мотор, комплектующие и даже целиком велосипед в гараже, валялся, а потом раз! И попался соседу на глаза. А Владимир, сосед этот, оказался не простым, ой не простым дедулькой, а даже яростным любителем сколхозить эдакую загогулину, чтобы поехало. Любит мужик поковыряться со всякими железяками, вдохнуть в нее новую жизнь, пары... эээ... бензина, ну и просто золотые руки, аккуратно торчащие откуда следует А тут я со своим лорен дитрих из магазина верчу педали! У Владимира аж руки затряслись, словно при виде ничейной сотни баксов Давай, говорит, я тебе мотор туда вкорячу! Ну, повыкобенивался я для порядку, а как же без этого, да и согласился. Через неделю. И в итоге имею то, что имею. В общем, получилось. Поставил Владимир вместо задней корзинки этот мотор типа нонаме, капнул в 2х местах сваркой и для прочности намертво примотал все проволокой - держаться будет вечно! Бензобак от пилы "Дружба", какую-то ручку газа с пожованым тросиком, переклепал цепь - и вот в 23:15 уже стучит в ворота, мол, принимай работу! Что сказать можно по существу. Мотор оказался откровенно слабым. Даже намного более слабым, чем я полагал - с места меня если и стронет, то не без помощи педалей. Может по асфальу еще и потянет (что вряд ли), то по нашим буеракам - точно нет. Но зато мы попробовали замоторить велик. И даже еще лишних деталей немного осталось Корзинку я потом сверху присобачу - согну пару П-образных железок, чтобы корзинка ставилась поверх мотора. И зимой, собственно, сам мотор помощнее прикуплю. Думаю, кубов 150 будет в самый раз: F50 тащит меня вполне сносно, F80 должен потащить уверенно и в гору, а вдвое кубовее двигатель должен, по идее, еще и мешок картошки прихватить. Ну, это я так думаю, а там посмотрим |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:22 / 25.08.19 Мотор с редуктором? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:34 / 26.08.19 Да, у мотора есть свой небольшой редуктор (кажется, понижение в 2,5 раз). Плюс у звезд, конечно же, разное кол-во зубов (у ведущей около 14, ведомая порядка 50). Промежуточного вала нет. Фотографии выложу чуть попозже: поймаю солнечный день, выволоку все это щясье на улицу и щелкну из фоторужья, а то в полумраке гаража можно только хоррор снимать |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:37 / 13.02.20 Покупал такой отцу. Ужаснейшее качество. Спустя 3 месяца продал ибо начал рассыпаться просто тупо по запчастям. Устойчивость очень плохая. Если нужен реально качественный велосипед, вот - https://rymarbike.com/velosipedy Не смотря на то, что это украинский производитель, мы заказали, спустя 3 недели был у нас в МСК Качество огонь. Взяли "Атлет большой" Огромная грузовая платформа, широкая задняя часть, за счёт этого очень устойчивый, + спинка и кресло, нигде такого не находил ранее Мего удобно. Как дома в кресле)) Ездили на нем все. даже соседка себе повторно такой же заказала, а у неё вес 170 кг рекомендую кому действительно нужен трехколесный велосипед не на месяц ! |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:27 / 02.04.20 Какое общее передаточное в итоге получилось то? ато может оно мало что понятное дело тронуться вы не сможете нормально без педалей. У мотора выходная звезда на 10. Чтоб более менее трогаться без педалей нужно передаточное общее хотя бы 1/24 т.е на оси колеса иметь 56-60 зубов |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:18 / 04.04.20 Ну я так на память не смогу сказать, а идти считать - нет смысла (все уже давно демонтировано). Выходная звезда на редукторе двигателя имеет 14-19 зубьев, а на оси 44. Редуктор в 2,5 раз понижает. Но все равно, как ни крути, двигатель ну слишком слаб и ту тничего не изменить. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:39 / 04.04.20
У меня на велике моторчик 1.3 лошади который имеет тракторную тягу, да у меня стоит КПП, но при должной редукции тягу можно получить весьма и весьма неплохую.Вот этот велик берет подъёмы 20-23 градусов и едет по моккрому снегу почти в пол колеса. |
|||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |