f80' что делать? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:29 / 07.10.18 Добрый день. Прислали мотор f80. Криворукие китаезы, видно, собрали из разных модификаций. Поршень упирается в головку цилиндра. То- ли поршень не тот, то-ли коленвала. Какой выход из данного положения? Как определить, что под замену? Заранее, спасибо. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:30 / 08.10.18 А сильно упирается? Может просто прокладку забыли поставить? Именно в голову упирается или в свечу? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:15 / 08.10.18 Упирается сильно. Прокладка стоит. Пока не разбирал. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:29 / 08.10.18 Надо в любом случае голову снимать и смотреть, во что там поршень упирается. По диаметру цилиндра уже можно будет понять, какие комплекты поршневых перепутаны. Хотя это странно очень. Может быть всё решится установкой более толстой прокладки под голову. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:10 / 08.10.18 Спасибо.Если завтра не решу эту проблему с интернет магазином, буду разбирать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:47 / 09.10.18 Диаметр цилиндра 47, ход коленвала 40, высота цилиндра 79, высота поршня 50. Поршень не открывает впускное окно при НМТ. Какие детали под замену? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:54 / 09.10.18 Похоже, что поршень под замену. Вот тут точно такая же проблема описана: http://pk80engines.com/home/pistons-and-rods/ - правда на английском. Есть два типа поршней, один из них на миллиметр выше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:49 / 09.10.18 Похоже вместо поршня 47мм, установили 51.3 Поэтому впускное окно и не открывается. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:17 / 09.10.18
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:19 / 09.10.18 A можно-ли подложить проставку между картером и цилиндром 4 мм, что бы компенсировать длину поршня? Или нарушатся фазы впуска и выпуска? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:22 / 09.10.18 Фазы не нарушатся. Увеличится объем КШМ, это не очень хорошо, но думаю, что особо этого не заметно будет. Если есть возможность сделать хорошую алюминиевую фрезерованную проставку, то можно попробовать. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:16 / 09.10.18 Если интернет магазин не пришлет поршень под замену, буду экспериментировать. Дюраль и станки есть. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:29 / 26.10.18 Подложил дополнительную прокладку между картером и цилиндром и проблема ушла. Поршень установлен стрелкой к впускному окну - это правильно? Зазор игольчатого подшипника между бобышками поршня ,примерно, 3-4 мм, а между шатуном и бобышками мм 10. Не нашёл этих параметров. Все правильно? Или китаезы и здесь схалтурили. Коленвала не обмеднен. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:32 / 26.10.18
Нет, стрелка указывает на выпуск.
Не думаю, что там халтура. А коленвалы на импортной технике видел и с медью и без. Прокладка перепускные каналы не перекрывает? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:30 / 27.10.18 Уже собрал. Значит опять разбирать и поршень переставлять. Перепускные окна не перекрывает. При НМТ поршень на мм 3 не доходит до края выпускного окна. Окна в нормальном состоянии, пилить не стал. Работаю с Ротаксами и РМЗ, там такой 'храни' нет. Поэтому и в удивлении. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |