Мощность двигателя

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:35 / 28.07.18

Какой мощности будет достаточно чтобы тянуть велосипед (общий вес с чел 100 кг) в средние горки 6-10%? Есть 4 тактный мотор 142f 1.2 квт, есть 1.6 квт; будет ли первый экономичнее? По моим расчетам чтобы ехать в горку на 16 кмч мне нужен момент 25Нм при угловой скорости 120 об/м; если считать общее передаточное соотношение 1:20 (точно не знаю, мне сказали примерно такое) то получается момент 1.65 Нм на скорости 2420, а у него макс 2 Нм на 4500, те этого должно быть достаточно; у 1.6кв макс момент 2.7 на 4500.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:39 / 28.07.18

С чистыми цифрами всегда очень сложно. У отечественных односкоростных мопедов мощность двигателя 1 л.с., передаточное примерно 16:1. Надо прокатиться на таком мопеде и будет понятно, лезет он в гору или нет. Исходя из этого уже прикидывать необходимое передаточное отношение.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 28.07.18

Хотелось бы услышать отзывы тех кто катается на подобных двигателях. Например 2х тактный f50 имеет макс мощность 1.6kw, на сколько уверенно он тянет в гору? Есть еще менее мощные движки, например с ременной передачей 38cc 1kw 1.67Nm 5500 rpm, такой потянет в гору интересно? Для 1.2kw если считать передаточное 1:15 то момент 1.65 на 1340, а если 1:20 то 1,25 на 2420 (там я не правильно написал). Для меня приоритет расход топлива; на сколько он будет практически отличаться у 1 kw 38cc - 1.2 kw 49cc -1.6 kw 49cc?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 28.07.18

Оно так не работает.

Если вы берете Ф50 со стандартным передаточным, то в горки он не особо рьяно будет ехать. Если увеличите передаточное, а это значит, что максимальная скорость снизится, то он будет въезжать в абсолютно любые горы, но будет перегреваться из-за низкой скорости, а следовательно отсутствия обдува цилиндра. В гору въедете, но мотор заклинит. Жрать топливо при максимальной скорости в 25 км/ч будет 3-5 литров на сотню. А может и больше.

Триммерные моторы имеют принудительное охлаждение. Ременная передача при нагрузках или при попадании влаги будет пробуксовывать, вплоть до невозможности продолжать движение - смотрите ролики на нашем канале. Если мотору не будет хватать мощности, то начнет буксовать центробежное сцепление, и оно сгорит.

Как видите, кроме значений момента, существует еще куча условий. Оперируя одними цифрами не получится спрогнозировать, поедет ваш мотовелосипед в гору, или нет. Поэтому, лучше сначала вживую прокатиться на чем-нибудь, чтобы понять, от чего плясать.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 28.07.18

В живую возможности нет. Планирую ездить по холмистому рельефу: те это или подьем 3-6% или спуск; читал отзыв об f50 где расход был 1л на 100 км, возможно конечно на равнине, не известно. 4 тактный должен быть более экономичный; если расход будет 3-5 л это никуда не годится.
Насчет ресурса: есть отзывы где ломается через 1 тысячу, есть где он проехал 3 тыс; дальше можно ли его чинить? Что первое в них ломается?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 28.07.18

alexey232 писал(а):
В живую возможности нет.


Вы укажите в профиле город, возможно увидите в поиске по городу наших мопедистов, будет с кем вживую проконсультироваться и прокатиться.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 28.07.18 | Последний раз редактировалось: alexey232 (23:34 / 28.07.18), всего редактировалось 2 раз(а)

Я думаю любой кто имел дело с этими двигателями может сказать примерно как они себя ведут. Про f50 вы из своего опыта данные пишите? Если он может тянуть в гору значит 4 тактный должен справиться с этой задачей. Насчет расхода: в режиме холостого хода сколько он потребляет? Реально ли выйти на 1-1.5л по холмам если ехать медленно, 20 кмч? Сразу скажите если это невозможно. Потому что если 3-5 то тогда мотовелосипед мне не нужен.

Цитата:
Если увеличите передаточное, а это значит, что максимальная скорость снизится, то он будет въезжать в абсолютно любые горы, но будет перегреваться из-за низкой скорости, а следовательно отсутствия обдува цилиндра.

Это только к 2 тактному относится? Для 4 такт вредно работать на низкой скорости?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 28.07.18

alexey232 писал(а):
Про f50 вы из своего опыта данные пишите?


Из чужого опыта я не пишу.

alexey232 писал(а):
Если он может тянуть в гору значит 4 тактный должен справиться с этой задачей.


Это гадание на кофейной гуще. Ф50 длинноходный, у него хороший крутящий момент, а разгон у двухтактников резвее т.к. у них рабочий ход на каждом обороте, у четырехтактника один рабочий ход на каждые два оборота коленвала.

alexey232 писал(а):
Насчет расхода: в режиме холостого хода сколько он потребляет?


Практически ничего.

alexey232 писал(а):
Реально ли выйти на 1-1.5л по холмам если ехать медленно, 20 кмч?


Медленно можно в холм не въехать. Оптимальное передаточное, это когда в холмы приходится влетать на разгоне, тогда максимальная скорость не такая низкая получается и расход не такой огромный.

Я могу так сказать: тощий пацан на стандартном Ф50 во все холмы въедет, у вас 100 кг нагрузка - будет влиять и встречный ветер и давление в шинах. Например, на четырехтактном скутере SYM Orbit 50 весом 100кг и двигателем мощностью 3.5, сильный встречный ветер снижал скорость с 60 км/ч до 45 км/ч. Давление в колесах просело - быстрее 50 км/ч не едет.

Однако на Комете мощностью 1 л.с., помогая педалями, я тоже в крутые горки въезжал при моем тогдашнем весе в 74 кг.

Не прокатитесь - не поймете, удобно вам так ездить или нет.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 29.07.18

Цитата:
Не прокатитесь - не поймете, удобно вам так ездить или нет.

Выбирать то все равно особо не из чего. Передаточное можно корректировать только звездой которая от 38 до 54 зубьев, поставлю самую большую.
Насчет расхода так и не ясно насколько больше потребляет 2.1 лс по сравнению с 1.6 лс; если расход примерно одинаковый, то наверное имеет смысл взять более мощный мотор чтобы иметь запас по моменту, но если расход у первого ощутимо больше, то тогда лучше менее мощный. Если сравнить комету 1 лс и f50 1.6 - 2.1 лс что получается по расходу?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 29.07.18

С Кометой не знаю, а Honda GX 35 после обкатки расходует чуть больше литра на сотню, если передаточное выставлено под максималку 50 км/ч. Ф-50 изначально требует доработки, в том числе регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, так что расход может разный получаться, но не более 3 л. на сотню, опять же с передаточным под 50 км/ч.

Вам возможно имеет смысл смотреть в сторону Ф80.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 30.07.18

Hammer писал(а):
если передаточное выставлено под максималку 50 км/ч.

как это сделать?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 30.07.18

По калькулятору: http://www.magazinmopedov.ru/speed_calculator
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 8

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 30.07.18

Не понятно насчет скорости вращения двигателя и её зависимости от скорости; это рекомендованные данные? Для какого двигателя? Допустим у хонды диапазон от 3-8 тыс https://engines.honda.com/models/model-detail/gxh50 ; для 4 тактного что лучше на низких оборотах работать или на высоких? Допустим самый тяжелый режим - подьем в гору; в этом режиме к какой скорости мотора мне нужно стремиться?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4089, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 30.07.18

Надо смотреть график мощности / крутящего момента конкретного двигателя, там четко увидите на каких оборотах происходит пик отдаваемой мощности. Вот для этих оборотов посчитайте необходимую для подъема в гору редукцию. Но только я сомневаюсь, что у вас получится четко в эти обороты попадать перед каждой горкой. Можно с запасом редукцию посчитать.

Максимальные характеристики из мотовела удалось выжать Андрею, но не бюджетно:

 
Buhval

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.08.2018, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 25.08.18

Полная мощность нужна только на разгон. Отсюда и получается, что разнолитровые двигатели по трассе жрут почти одинаково. ПРИ ЭТОМ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ РАЗА В ПОЛТОРА МЕНЬШЕ СВОЕГО СОБРАТА - ДВУХТАКТНОГО.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига-5 65го года выпуска | Стоит ли покупать F72 для девочки? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio