Вопрос по подключению кнопки выключения зажигания и фары

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Вопрос по подключению кнопки выключения зажигания и фары
shved-in-Russia

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2018, cообщений 1

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 28.06.18

Здравствуйте.
В комплекте, который я купил, ручка газа имеет кнопку отключения зажигания. Но она нормально разомкнутая. Соответственно, подключать в цепь питания свечи ее можно только параллельно и на низковольтном участке. Поскольку на моем двигателе высоковольтная катушка выведена наружу, такая возможность у меня есть. Но не сожгу ли я магнето, замыкая его вывод на землю? Или это кнопка под другое соединение?
И еще вопрос: двигатель имеет вывод на бортовое электрооборудование. Правильно ли я понимаю, что на нем выводится переменное напряжение, и светодиодная фара работать не будет?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4087, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:06 / 29.06.18

Вы бы уточнили, про какой двигатель идет речь.

Да, кнопка замыкает магнето на массу, так сделано на многих двигателях. Магнето не сгорит.

Напряжение с магнето выходит переменное. Но сейчас есть светодиодные фары, в которых установлен диодный мост, выпрямляющий напряжение. Можно и самому перед фарой поставить диодный мост, на нужный ампераж и сглаживающий конденсатор.

Поскольку мощности небольшие, может получится так, что двигатель будет заводиться только с выключенной фарой.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Какие лампочки нужны в фару на мопед?



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio