Всем привет, для работы хочу взять мотор и велосипед. Мне понравилась тема с Камой. Тоже хочу сделать типа такого же варианта чтобы катать на работе пятую точку по центру Москвы. Я думаю взять вот такой вариант для начала....
Мотор-колесо 36 В, 250 Вт (редукторное)
Аккумулятор 36 В, 12 Ач
Зарядное устройство 2 А
Контроллер 36 В, номинальный ток 7 А, максимальный 14 А
Ток возникает вопрос, мне 100-110 кило, как надолго хватит акумов. Насколько реально увеличить емкость аккумов (чтоб контролер не подох) ?
В принципе будет неспешная размеренная езда. Как я понимаю 12 Ач можно примерно без педалей 30-40 км проехать, с педалями думаю более 60 (с датчиком который в педалях и помогает мотором), я правильно думаю ?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 02.04.18
Правильно. Но всё равно пробег зависит от того, на сколько хорошо катится велосипед и от дорожных условий. Емкость батарей можно увеличивать бесконечно, контроллеру ничего не будет.
Я езжу без датчиков на педалях, не вижу в них особой нужды, может я просто так привык. На Каму особо не ориентируйтесь, я опять же любитель малых мощностей и малых скоростей, вам наверное лучше взять мотор 500 Вт.
Deda
На форуме с 01.04.2018, cообщений 12
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 02.04.18
СПС, не по центру не спешно я думаю и 250 хватит ибо асфальт, ещё поставить слики думаю хорошие. Да каму тоже думаю погоречилса, нашол по безналу велик за 28000 , 250 мотор задний, дисковые тормоза все. Акум 36 на 20 ампер, думаю етово на первое время хватит. А так посматриваю на литий титановые акумы чтобы зимой до минус 15 можно было.
Deda
На форуме с 01.04.2018, cообщений 12
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 05.04.18
Возник такой вопрос, если я возьму LIFEPO4 48V. то тогда какой мотор брать 48 вольт 500 ватт или можно 36 вольт 500 ватт. И контролер может ли переваривать повышенное напряжения, например вход 48 выход 36. То я чегото не могу толком найти инфу.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:37 / 05.04.18
На контроллере написано, какой диапазон питания он поддерживает. Если напряжение превысить, контроллер сразу сгорит.
Колесо может и нормально работать (в большинстве случаев), а может перегреваться. Зависит от того, как повезёт с колесом.
Deda
На форуме с 01.04.2018, cообщений 12
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:54 / 05.04.18
А имеет ли смысл брать акум больше напряжением чем мотор ?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:57 / 05.04.18
Если не нужно экономить на стоимости колеса, то смысла нет.
Deda
На форуме с 01.04.2018, cообщений 12
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 05.04.18
Смотри балансир для батарей 48 В 30A LifePO4, но в нем идет подключений 16 батарей по 3.2 и по факту выходит почти 52 вольта, можеш пояснить по факту скок ячеек для 48 вольт должно быть
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 05.04.18
На батарее написано условное напряжение в разряженном состоянии. Разряженная ячейка - 3.2В, заряженная - 4.2В. Делим 48 на 3.2, получаем 15 ячеек.
Если стоит БМС и аккумы можно заряжать током до 10 ампер, блин чет много но если стоит БМС то можно подключить любой подходящий источник 58 вольт (если не ошибся), или для LiFePO4 нужно чет спецовое из источников?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 05.04.18
По ячейкам да, не посмотрел, и написал напряжения для липолек.
Лучше купить нормальный аккумуляторный зарядник для 16s. Он снижает зарядный ток, когда все ячейки почти заряжены и начинается их балансировка.
Deda
На форуме с 01.04.2018, cообщений 12
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 05.04.18
Немного расчетов...
...при условии что тошнить неспешно по городу, на двигатели 500 и 350...
двигатель ток
500 ват / 48 вольт = 10.41 ампер
акум 20 ампер
20 А*ч / 10.41 ампер = 1,9 часа проработает
1,9 часа * 15 км/час = 28.5 километра
двигатель ток
350 ват / 48 вольт = 7.29 ампер
акум 20 ампер
20 А*ч / 7.29 ампер = 2,7 часа проработает
2,7 часа * 15 км/час = 40.5 километра
Вот я думаю может все таки для города избыточен 500 и взять 350 мотор, как бы и расчет что ток тупо на моторе 40 км хода, не считая педалей.
PS. ето при условии максимальной мощности работы двигателя, если я не в чем не ошибаюсь...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 05.04.18
Мощность будет нужна, если подниматься на мост, например. Горок в Москве хватает! А реальный расход можно будет понять только после сборки. Колеса не докачал - расход значительно увеличился и т.д. Моментов таких много. У меня получается иногда, что мотор 250Вт при 48В жрет 17А - максимальный ток для моего контроллера.
Deda
На форуме с 01.04.2018, cообщений 12
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:33 / 05.04.18
Думаю взять подобные, но пока в выборе, готовое или самому собрать. И впоследствии увеличить с 20 до 30 или 40 ампер акумов.
О круглых думаю чтоб в передний треугольник рамы впихнуть, пока думаю что лучше. Также думаю передний привод или задний мутить. Есть у вас какой опыт с колесом под жопой или с переди, что лучше и для чего ?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4334, возраст 45 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 05.04.18
Я фанат переднего привода, что на электричестве, что на бензине. Помогаешь педалями - получаешь полный привод. Ну вообще это пробовать надо, так на словах сложно посоветовать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах