Гибридный привод, электрическая трансмиссия

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Гибридный привод, электрическая трансмиссия
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:26 / 11.02.18

Были попытки сделать гибридный привод, в том числе и у нас на форуме, но результаты мне кажутся какими-то размытыми. Давайте продумаем, как это должно быть, чтобы было очень просто и удобно.

Классическая схема, это когда бензиновый генератор заряжает аккумулятор, а от аккумулятора уже вполне стандартно через контроллер питается колесо.

Хочу предложить обсудить другую схему. Я провел эксперимент. Соединил фазы на двух электроколесах. Если одно из колес крутить, оно работает, как генератор, и питает второе колесо. Второе колесо нормально крутится. Схема работает!

Но могут быть косяки. Например, как бывает с шаговыми двигателями, они пропускают шаг при чрезмерной нагрузке.

И не совсем понятно, как рассчитать генератор. Ротор бы установить сразу на чашку сцепления ДВС. А какая мощность должна быть этого генератора, чтобы справлялся ДВС? Сколько магнитов должно быть на генераторе? Ведь получается, что количество магнитов задает электрическое "передаточное отношение".

Предлагаю обсудить!
 
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 175, возраст 37
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:17 / 11.02.18

Там и механика своё дело сделает. Мотор-колесо или подкареточный мотор свои редукторы имеют. Моторчик там крутится бодро а на выходе обороты понижаются.
Так что нагрузка на мотор уменьшается на передаточное отношение редуктора.
 
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 175, возраст 37
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 11.02.18

И ещё, ДВС не батарейка. Всё и сразу в колесо не вкачаешь. Он отдать сможет не более того крутящего момента что у него у самого есть. А это мизер. Для того и сцепление придумано.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 11.02.18

Да все равно попозже сделаю стенд, чтобы эту систему хотя бы под небольшой нагрузкой в ручном режиме покрутить. Тут надо понять, что произойдет в случае срыва синхронизации. Мотор может резко дернуть в обратную сторону, тогда он разорвет редуктор. Крутить надо, смотреть на практике.

Попутно присматриваю 4х полюсный мотор под генератор. КПД, говорят, небольшой у генераторов.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 12.02.18

Подумал тут еще, и вспомнил, что у меня же электроКама собрана специально для экспериментов Very Happy

1. Я уже давно заказал разъемы для колеса, как на элоектроКаме, как придут, можно будет пробовать подключать мотор-генератор и проехать.

2. По идее, если редукторное колесо будет с фривилом, то срывы синхронизации не должны быть разрушительными.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio