В соседней теме вроде ваш сосед купил станочек для накатки резьбы и все сделал сам- для себя.МОЛОДЕЦ!!!
Комета позиционирует себя как фирму и не имеет понятия не о стенде не о накатке резьбы- - это ОБСЕР!!!
Эксперимент и серия - это разные понятия.
Если эксперимент будет неудачен для чего тогда приобретать стенд и накатку резьбы.
А подобного рода экспериментов на фирме очень много ... Эксперименты проводятся в макетных мастерских , ну конечно если это не гос предприятием с неограниченным бюджетом...
Не волнуйтесь вы за спицы это совершенно не определяющая проблема, в канструкции есть вещи посложней.
Спицы будут сделаны как положено, если потребуется.
Кстати про стенд вы мне так и не ответили.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:45 / 09.02.18
Поехали!
3-я серия.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:54 / 09.02.18
А батарейка на сколько Вольт?
Я угадал с движением назад, наверное и с перегревом тоже угадал.
Не, это тухлятина какая-то, на таком полу моя электрострида буксовала бы с места метра два. И разгон у меня стеремительнейший. Давайте сразу 48 Вольт, надо выяснить сгорит мотор или нет! Эти моторы до 48В работают, так же, как и ваш контроллер. Правда расчетная скорость у меня получалась 114 км/ч при таком напряжении.
Можно еще на контроллере выставить перемычку аццкого разгона, как у меня на Каме сделано.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:17 / 10.02.18
Батарейка на 40в.
Сегодня ещё покатался по коридору, он длиной метров 25.
Примерно на 30-м метре мотор на полном ходу полностью отключается и больше не тянет. Отключаю - подключаю аккумулятор - мотор снова хорошо работает, но через 30 метров отрубается - опять . Переподключаю батарею вновь - опять работает - так делал раз 10 - всё одно и тоже...всё электрооборудование холодное, в том числе и мотор - запаха гари нет...
Что -это значит???
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 10.02.18
Это значит, что батарею надо на 48В. Контроллер думает, что батарея разрядилась, и отключается.
С другой стороны, у меня такая же фигня с контроллером SM310, победить это я так и не смог. Хотя я не пробовал переобучение.
Так не хотите включить режим разгона 120% ???
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:11 / 10.02.18
Hammer писал(а):
Так не хотите включить режим разгона 120% ???
А это как?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:14 / 10.02.18
А есть обозначения разъемов?
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 10.02.18
Батарейка там 36 вольт
Батарейка дохлая- в этом можно не сомневаться
В защиту может уходить как БМС батареи так и ненастроенный контроллер
Без подключённых ДХ мотор работает процентов на 70 мощности
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 10.02.18
Hammer писал(а):
А есть обозначения разъемов?
Нет обозначений.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 10.02.18
Тогда вскройте контроллер, и дайте фотографию платы со стороны, где нет деталей.
Вот так выглядит последний контроллер от Никиты:
Если пустить на массу пипку "HI", то разгон становится вполне себе норм.
Nara писал(а):
Без подключённых ДХ мотор работает процентов на 70 мощности
Честно говоря не заметил такой разницы. Заметил меньшую "ступенчатость" в работе ручки газа.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:09 / 10.02.18
Спасибо попробую.
А что с датчиками холла, не думать о них, не подключать?
Ещё проблема: у аккумулятора только выход - как заряжать?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 10.02.18
Блииин... Зачем же такую тухлую батарею подключать к благородному велику! У этой мелкой батареи тупо не хватает токоотдачи для велосипеда.
Зарядить её можно припаяв на зарядное устройство такой же разъем XT-60. Через выход и заряжать. Так же батарею как раз надо полностью зарядить и разрядить несколько раз, тогда она отбалансируется, ведь неизвестно, сколько она в гироскутере незаряженная провалялась. А лучше всего для тестов использовать проверенную батарею.
Про датчики Холла пока не думать, и без них всё должно ехать гораздо лучше, чем сейчас.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 10.02.18
Когда я купил гироскутер он был полностью заряжен и работал. Я даже пытался на нём проехать.
Батарея рассчитана на два мотора и в инструкции обещали дальность поездки 20км. при скорости 15-20км.ч.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 10.02.18
Они все обещают. Не верьте никому! Это заговор! Истина где-то в другом месте!
Из моих экспериментов получилось, что на баланс тратится гораздо меньше энергии, чем на движение. И диаметр колеса у вас увеличился, а значит и потребляемый ток увеличился в несколько раз.
Два колеса на гироскутере жрут меньше, чем одно на велосипеде.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 10.02.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (14:21 / 10.02.18), всего редактировалось 2 раз(а)
Кстати я разобрал весь скутер и гороскопа там не нашёл...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах