Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

( Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:17 / 23.06.22

Получил сегодня колесо, установил часа за полтора. Долго мудохался с шайбами, которые на видео выше. В итоге передний тормоз пока не тормозит, как раньше. Ну это и диск должен притереться, и колодки, потом отрегулирую.

Контроллер пока положил в сумку от Велокометы античного фасона:

 


Батареи у меня широкие и плоские, в сумку из комплекта не лезут. С сумкой потом что-нибудь придумаю. Возможно милитаризируем Стриду, в стиле моих новых художеств, появились тесные связи с производителями военной экипировки:

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Таким образом велик пока выглядит, как стимпанк-колхоз. Поэтому фотки выкладывать не буду Rolling Eyes Но я уже прокатился!

Едет не так, как я ожидал. Мотор жрёт приличный ток, особенно на старте. ЭлектроКАМА пока вне конкуренции. Стрида разгоняется вяло, однако потом пуляет слишком резво. Очень быстро едет! Накат пострадал, но не критично.

Более тяговое колесо нужно, но пока таких доноров не найти, и я это прекрасно понимаю. Но всё равно, рано делать выводы, возможно я пока не поймал тот самый раскованный и щеголеватый электростридный стиль езды Cool В выходные покатаюсь побольше.

В исполнении колеса есть раздражающие моменты, есть откровенно выбешивающие, есть решения, которые очень понравились. Но это я всё потом расскажу.

Пока вопросы к изготовителю:

1. Можно ли отдельно заказать набор дистанционных втулок на ось, чтобы выставить тормозной диск? Эта идея с шайбами никуда не годится!

2. Возможно ли сумку сшить по спецзаказу под мои хотелки? Из кордуры и с молле-стропами хочу. Есть сумка от СтичПрофи, но она без гигантского люверса под провода.

3. Предлагаю всё же класть в комплект флиппер. На моём колесе он оказался несъёмным. Пришлось изоленты намотать, что портит раскованный и щеголеватый стиль.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5211

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 24.06.22

1. Можно ли отдельно заказать набор дистанционных втулок на ось, чтобы выставить тормозной диск? Эта идея с шайбами никуда не годится!
Ну если не нравятся стандартные шайбы можно сделать шайбы из жести толщиной 0, 5мм внутренний диаметр 12мм наружный 22мм и одевать прямо на ось.
Некоторые проблемы с оригинальными Стридами.
У копий более удачный тормозной суппорт с оперативной регулировкой ручными винтами.


Кометовские тормозные диски сделанные лазером из нержавейки бывают с боем - в тех местах где затирает колодки можно просто нажать пальцем и проблема решается - далее тормоза будут автоматически удерживать это правильное положения, постоянно калибруя его...

2. Возможно ли сумку сшить по спецзаказу под мои хотелки? Из кордуры и с молле-стропами хочу. Есть сумка от СтичПрофи, но она без гигантского люверса под провода.

можно сделать и под заказ.
От ''гигантского люверса'' мы уже отказались. Кабель в cумку проникает через двух замковую молнию.


3. Предлагаю всё же класть в комплект флиппер. На моём колесе он оказался несъёмным. Пришлось изоленты намотать, что портит раскованный и щеголеватый стиль.[/quote]
''Флиппер'' - лента, закрывающая ниппели спиц... На 16'' и на 18'' не всегда можно найти - хлопотная позиция.
Решили, что в переобувание входит и покрышка и камера и флиппер.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:34 / 24.06.22

Велосипедист писал(а):
Ну если не нравятся стандартные шайбы можно сделать шайбы из жести толщиной 0, 5мм внутренний диаметр 12мм наружный 22мм и одевать прямо на ось.


Лучше сразу дистанционную втулку надевать, шайбы так себе...

Велосипедист писал(а):
У копий более удачный тормозной суппорт с оперативной регулировкой ручными винтами.


Они очень плохо тормозят. Почти все. Я их много перепробовал на клоне. Потом дарил гостям.

Велосипедист писал(а):
Кометовские тормозные диски сделанные лазером из нержавейки бывают с боем - в тех местах где затирает колодки можно просто нажать пальцем и проблема решается - далее тормоза будут автоматически удерживать это правильное положения, постоянно калибруя его...


Да, бой есть. Гнуть не стал, думал, что там присутствует закалка.

Велосипедист писал(а):
От ''гигантского люверса'' мы уже отказались.


Зря, очень удобно.

Ну отлично, значит пока тестируем, подгоняем...

Ещё вопрос! В контроллере какие-то перемычки припаивали? Не выставляли повышенную мощность?

И замечание! На гашетке есть кнопка, её можно использовать для торможения с рекуперацией, если тягу, идущую к вилке, сделать более зафиксированной. Если такая тяга есть, я с радостью её куплю.

В этом случае тормозной диск можно вообще из конструкции изъять. Это прям будет очень хорошо т.к. провода можно пропустить внутри рамы, вместо тросика тормоза. Может и колесо тогда ровнее встанет, не будет выходить за габарит крыла.

На Стриде с мотор-редуктором у меня все органы управления на правой стороне руля, левая рука таким образом свободна.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5211

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 25.06.22

Да, бой есть. Гнуть не стал, думал, что там присутствует закалка.

Диски не закалены - можно воздействовать нажатием пальца или лёгким постукиванием киянка.


Ещё вопрос! В контроллере какие-то перемычки припаивали? Не выставляли повышенную мощность?

Нет контроллеры не дорабатывали.
А вот напряжение повышали.
Я вот езжу на том же контроллере но с аккумулятором 48в. - мотор заметно греется но работает...пока тестируем, боимся рекомендовать такое напряжение - на сайте 36в. - но скорость бешеная...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:05 / 25.06.22

Ну я всё равно контроллер потрошить буду, посмотрим, может есть скрытые резервы.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5211

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 25.06.22

И замечание! На гашетке есть кнопка, её можно использовать для торможения с рекуперацией, если тягу, идущую к вилке, сделать более зафиксированной. Если такая тяга есть, я с радостью её куплю.

Да, электро тормоз очень полезен, он увеличивает срок службы колодок механических тормозов.

Если сделаете - научите и нас - постараемся внедрить серийно.

А что за тяга, я не понял?



В этом случае тормозной диск можно вообще из конструкции изъять. Это прям будет очень хорошо т.к. провода можно пропустить внутри рамы, вместо тросика тормоза. Может и колесо тогда ровнее встанет, не будет выходить за габарит крыла.

Мы нашли кабель в котором 20 изолированных проводов скрученных парами то есть 10 каналов - выделить 5 для датчиков Холла а остальные обьединить в три группы для подачи силового напряжения.
Кабель диаметром 8мм. выглядит аккуратнее чем используемый сейчас гофр.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5211

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:51 / 25.06.22

Ну я всё равно контроллер потрошить буду, посмотрим, может есть скрытые резервы.

Да хорошо бы разобраться с этими контроллерами.
Некоторые из них хулиганят, не хотят оперативно в автоматическом режиме переключаться от 48в.на 36в

понюхав 48в при подключении 36в думает, что это разрядилась 48-и вольтовая и отключается...проблема...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 25.06.22

Велосипедист писал(а):
понюхав 48в при подключении 36в думает, что это разрядилась 48-и вольтовая и отключается...проблема...[/b]


У вас наружу выведен провод обучения контроллера (белые), когда переходите обратно на 36В, его надо замкнуть и обучить контроллер заново.

Цитата:
А что за тяга, я не понял?


Сейчас колесо от проворота удерживает деталь, которая крепится тремя винтами к колесу. У меня она с очень большим зазором подходит к перу вилки. Если тормознуть мотором, то колесо провернёт. Вместо этой загогулины нужно тягу, которая идёт к креплению дискового тормоза и намертво там фиксируется.

Тормозные нагрузки выше разгонных, поэтому деталь должна быть надёжной. Контроллер при торможении придерживается алгоритма АБС, следовательно люфтов быть не должно.

А АБС - это крайне необходимая на Стриде вещь! Ибо злой передний тормоз любит превращать колесо в лыжу. Так же не возникнет ситуации одновременного нажатия на тормоз и газ.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5211

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:43 / 25.06.22

У вас наружу выведен провод обучения контроллера (белые), когда переходите обратно на 36В, его надо замкнуть и обучить контроллер заново.

Да , попробую. Думал обучается только направлению вращения... Вроде раньше смена вольтажа проходила без обучения...
Спасибо за идею - попробую...



Сейчас колесо от проворота удерживает деталь, которая крепится тремя винтами к колесу. У меня она с очень большим зазором подходит к перу вилки. Если тормознуть мотором, то колесо провернёт. Вместо этой загогулины нужно тягу, которая идёт к креплению дискового тормоза и намертво там фиксируется.

А понятно... Мы её называем ''вилкой" -фиксируем её пластиковой стяжкой за овальное ушко.

А АБС - это крайне необходимая на Стриде вещь! Ибо злой передний тормоз любит превращать колесо в лыжу. Так же не возникнет ситуации одновременного нажатия на тормоз и газ.

Да, видимо с появлением электротормоза появится обратный момент и пластиковую стяжку лучше заменить на стальную.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 25.06.22

Велосипедист писал(а):
Да, видимо с появлением электротормоза появится обратный момент и пластиковую стяжку лучше заменить на стальную.


Лучше всю деталь заменить. Я уже много всяких рычагов поломал на электротранспорте, лучше всю деталь заменить и фиксировать за крепление суппорта дискового тормоза...

Велосипедист писал(а):
Да, электро тормоз очень полезен, он увеличивает срок службы колодок механических тормозов.


Отпаял кучу неиспользуемых проводов, заменил спайки на целые провода, но пока не везде. Будет нормальный силовой провод и сумка, тогда продолжу.

Велосипедист писал(а):
Мы нашли кабель в котором 20 изолированных проводов скрученных парами то есть 10 каналов - выделить 5 для датчиков Холла а остальные обьединить в три группы для подачи силового напряжения.


Мне кажется, греться будет и провод, и разъёмы. Вот лучше: https://aliexpress.ru/item/1005003182033330.html Я мелкой Стриде разъемы заменил пайкой, сразу стало меньше тепла.

На плате контроллера поставил перемычку X-DS, кнопку с пульта подключил к низкоуровневому тормозу SL-GND. Получился рекуперативный тормоз. Электронный тормоз EBS я на плате не обнаружил. Повышалку мощности тоже не нашёл, но и не искал тщательно.

Рекуперативный тормоз работает, но крайне слабо, хотя батарею как-то дозаряжает. Потом еще что-нибудь перемкну, надо подумать.

Есть контроллер с точно работающим EBS и задним ходом, может его поставлю. Но без тяги даже пытаться смысла нет.

Проехали с женой больше 10км, половину по асфальту и половину по грунту. По асфальту Кама с батареей 48В не догоняет Стриду с батареей 36В. Правда и мотор на Каме раза в два слабее. Я вешу 82кг, жена 55кг. Однако затяжные подъёмы не стали для нас препятствием.

Батарея села всего до 38В, а там еще километров на 20 обычно хватало. Если газ в пол не давить, то батареи хватит на много. Если на разгоне педалями помогать, то батареи хватит на очень много. Но на небольшой скорости комфортно ехать только по асфальту. Хотя, я может ещё не привык.

На асфальте катать ну очень приятно! Не езда, а отдых. И батарею на 48В пока даже пробовать не хочется, и так слишком быстро едет. Ничего не отвалилось, не растянулось.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:29 / 26.06.22

Нашел видео про этот контроллер, продолжу эксперименты:

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:33 / 26.06.22

Проверил другие комбинации.

X-GND - включает рекуперативный тормоз
A3-GND - в видео не наврали, включается рекуперативный тормоз, потом включается электрический тормоз, а вот это уже то, что надо!
K2-GND - повышает лимит скорости на сколько-то там процентов, работает на вывешенном колесе, в реале не удалось преодолеть и обычный лимит скорости, функция наверное будет доступной на 48В батарее

У меня рекуперативный тормоз работает почти никак. Я думаю, что это особенность мозгов батареи, не сразу они включают полный зарядный ток. Есть батарея 48В, её пока не пробовал.

Колесо греется совершенно точно не сильнее всего того, что у меня есть. Нагрев проводов не щупал.

Велосипед надо облегчать. Это уже не та Стрида, которую удобно поднимать одной рукой. Надо и батарею поменьше, пусть с запасом хода на 15км, электротормоз также даст возможность облегчиться на диск, тормозную машинку, трос и ручку тормоза. Удобная сумка на руль так же перераспределит вес и поможет избавиться от длинных проводов и батареи на багажнике, примотанной резинкой.

Чем меньше вес, чем меньше потерь в электросети, тем больше пробег на одной зарядке.

Очень интересный конструктор, широкое поле для творчества!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5211

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:35 / 27.06.22

Hammer писал(а):
Отпаял кучу неиспользуемых проводов, заменил спайки на целые провода,


Впервые применили ''ДЖЕК'' - оперативно разъёмный штепсельный разъём силовой, двух проводной на АКБ.
Аккумулятор не на велосипеде, а в поясной сумке пилота - очень понравилось.
Разъём надёжно держит, но если по рассеянности забыли про него и пошли гулять отдельно от электровелосипеда - легко разъединяется самостоятельно....
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:40 / 27.06.22

Велосипедист писал(а):
Аккумулятор не на велосипеде, а в поясной сумке пилота - очень понравилось.


Я так давно еще пробовал. Очень устаешь от сумки, а если по грунту кататься, то вообще неприятные ощущения.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 982, возраст 32
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:20 / 28.06.22

Hammer писал(а):

У меня рекуперативный тормоз работает почти никак. Я думаю, что это особенность мозгов батареи, не сразу они включают полный зарядный ток. Есть батарея 48В, её пока не пробовал.


Это скорее особенность гироскутерного мотора, на самокате, который мы с другом делали давно, рекуперация толком не тормозила тоже. Активный электротормоз эти моторы замедляет хорошо, но греет сильнее чем при езде.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 33, 34, 35  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простой комплект для электрификации велосипеда | Выбор мотор колеса, нужен совет. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг