На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 11.01.18
Это отличный проект для Бумстартера! Пробуйте! Я думаю, что получится набрать достаточное количество денег, чтобы технологичность изготовления не шла вразрез с надежностью.
Я серьезно.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 12.01.18
Виноват, больной и не внимательный. Оказывается в моторе ось с листами обмотки соединина не только шлицевым соединением но и шпонкой. Во время сверления сама шпонка исчезла, а оставшийся шпоночный паз из-за проводов я и не заметил.
Это плохо. Значит соединение рассчитано на шпонку и хорошо бы её вернуть...но как...!?
Всё не просто оказалось...проект под угрозой...!!!
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:19 / 12.01.18
Да нет никакой угрозы, просто на коленке не сделать. Я так и думал, что ось придется с нуля изготавливать.
Это как раз повод отрисовать новую ось под большой подшипник. Значит придется родную ось у Стриды выкрутить. Неприятно, но терпимо. Можно на старой оси гироколеса заварить лыску и нарезать резьбу М16.
Придут мои колеса, посмотрю, какая там шпонка, возможно подскажу, где такую взять. А может её там и правда нет. Шпоночный паз на самом валу есть?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:53 / 12.01.18
Да, шпоночный паз и на валу есть и как продолжение его похожее продолговатое, более крупное отверстие под провод. Вообщем вал мотора уже практически распилен вдоль процентов на 50.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:56 / 12.01.18
Всё кажется процесс проектирования закончен, нашёл место для шпонки и способ её крепления.
И стыковочный велосипедный магнит нашёл своё место.
Теперь нужно из этой общей сборки добыть чертежи деталей:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 12.01.18
А толку от шпонки, если "вал мотора уже практически распилен вдоль процентов на 50"... Ось-втулку разорвёт. Я кстати так и не уверен, что шпонка там была. Она на втором колесе есть?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 12.01.18
Есть ли шпонка во втором колесе я не знаю, для этого его нужно разобрать. Но думаю оно не отличается от конструкции первого.
На обмотке статора закреплена плата с тремя датчиками и идут от неё пять проводов, которые мне мешают. интересно можно ли их удалить - что за провода и плата?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 12.01.18
Это датчики Холла, они срабатывают от магнитов, по ним контроллер определяет положение ротора. Плату можно удалить, контроллер может работать без датчиков. Но при старте колесо будет как бы немного вздрагивать, возможно вы этого не почувствуете. На моей Стриде мотор без датчиков, я от этого не сильно страдаю.
Шпонки может не быть, если эти отверстия технологические для укладки пластин статора. Уж больно слоновьего размера там шпонка должна стоять.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 12.01.18
Спасибо, отрывать конечно ничего не буду, но провода оставлю внутри, выводить наружу не буду. Наружу пущу только три силовых провода.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 13.01.18
Все детали прочерчены:
Вот так выглядит стабилизатор, не позволяющий статору вращаться на оси велосипеда:
Две распорные втулки, одна с прорезью для проводов.
Шпонкодержатель:
И доработки имеющихся деталей.
Корпус:
Крышка:
Статор:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:26 / 13.01.18
Ну разорвёт же это всё...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 13.01.18
Посмотрим, надеюсь что нет.
Разрезанный вдоль вал, который передаёт момент, находится в плотном корсаже распорных втулок.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4355, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:18 / 13.01.18
Так все втулки изнутри стоят, а не снаружи!
Там и поводок может оторвать. У меня более слабое колесо дропауты разгибало. У дальнего подшипника ограничивающее кольцо стоит в опасной проточке.
Колесо не по центру вилки...
Слишком много мест, где может что-то случиться.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 14.01.18
Да, что-то не то...как-то всё вымучено и сложно получается...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5798
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:23 / 14.01.18
Вот Дмитрий по вашему предложению ещё вариант.
Всего две точёные детали вал и крышка и увеличенный подшипник.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах