Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды |
( Пред. 1, 2, 3, ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:03 / 10.01.18 А нужна ли амортизация - это заметно снизит КПД конструкции. Корпус: |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:36 / 10.01.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:58 / 10.01.18), всего редактировалось 1 раз Статор уже предварительно рассверлен и обрезан.: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:43 / 10.01.18 До какой длины обрезан? Какая получается длина вала, если считать от внешних краёв подшипников? Мне колеса только сегодня выслали, до субботы наверное не успеют приехать. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:09 / 10.01.18 А вот смотрите по сборке: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:14 / 10.01.18 Спасибо! Стало яснее. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:34 / 10.01.18 А вот теперь начинается проектирование, нужно одно всунуть в другое и что бы всё работало. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:55 / 11.01.18 Ну вот примерно так я себе это вижу: |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 09:10 / 11.01.18 Не очень понятно. Это вы хотите конусное соединение осей сделать? Сам обод колеса сдвинется вправо? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:04 / 11.01.18 плоскость вращения колеса при такой компоновке становится гораздо дальше от точки закрепления консольной оси, что приводит к повышению нагрузки на ось и раму. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:17 / 11.01.18 Будем считать, что колесо сместилось вправо на полтора сантиметра. Может ось и выдержит, но вот при включении двигателя руль будет дёргать. Я всё же за подшипник 6810: https://ru.aliexpress.com/item/ZOKOL-bearing-6810-2RS-1000810-61810-Deep-Groove-ball-bearing-50-65-7mm/32814766701.html Под него можно выточить чашку. В эту чашку и провода пропустить, и она накроет шестигранник оси на Стриде, тем самым колесо сместится ближе к перу вилки. В бортике чашки сделать отверстия под крепление тяги. Конечно придется и левую крышку новую делать, и чашку к оси приваривать, но мне кажется, что так, как есть - не самый оптимальный вариант по надёжности. Тягу надо крепить туда, где была тормозная машинка т.к. этим колесом хотелось бы рекуперативно притормаживать. И я не совсем понял, зачем нужна внутренняя втулка со стороны стягивающего болта. Там надо просто ось не до конца сверлить. Мяса в оси должно остаться как можно больше, есть опасения, что посадка ротора на ось ослабнет. Да вообще всего этого геморроя можно было бы избежать, если понять, как снять статор не повредив его, и потом снова надежно и ровно посадить на новую ось. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:11 / 11.01.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (14:31 / 11.01.18), всего редактировалось 1 раз Спасибо за участие. Про увеличенный подшипник и переточку крышки идея понравилась, возьму на заметку. Вот изобразил по нагляднее. Выше осевой линии изобразил стопку неподвижных деталей которые сжаты винтом М6 - эта верхняя часть работает на сжатие и на неё возложены все надежды на прочность конструкции. На нижнюю часть, менее нагруженную, развернул отверстия, через которое протянут провод. Фигурная шайба, которая является так же участником распорной стопки, ещё несёт функцию шпонки связывающая неподвижный статер с вилкой велосипеда - посредством поводка и шпоночного выступа. Колесо отдалится от вилки на 5мм. думаю это не страшно... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:19 / 11.01.18 Тут самая сильная нагрузка - скручивание оси-втулки, за всё остальное я не переживаю вообще. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:34 / 11.01.18 Ну вообще мощность не большая 350вт. И колесо увеличенного диаметра 16" тоже будет сдерживать рывки мотора - может и выдержит...посмотрим. Заболел, как всегда не вовремя... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:40 / 11.01.18 У меня на редукторе повырывало все болты из резьб, пока я не устранил все люфты и не выбрал все зазоры, а у меня мотор слабее. Колесо увеличенного диаметра, это еще бОльший рычаг, чем был. В этом и заключается опасность. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 14:52 / 11.01.18 Конструкция стрёмная, сам не верю что получится. Ведь задача стоит не просто сделать, а сделать что бы она имела коммерческий интерес. Технологичность, но не за счёт потребительских свойств. |
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |