Мне кажется такая конструкция достойна отдельной темы.
Если эта тема будет снесена в общий раздел "Электротема Велокометы" я не обижусь.
Только что договорился о покупке гироскутера.
Ну вроде завтра получу его в 12 часов за 2500р. Он сломан ребёнком...
Идея моя такова:
1 Создать автономное мотор-колесо которое можно будет ставить на любые велосипеды и с вилочным и с консольным закреплением колеса.
2 Создать электроСтриду с передним моторным колесом на базе этого мото-колеса
3 Создать Гибрид на базе стриды с одновременным электромотором и быстросъёмным бензомотором с возможностью запуска бензомотора от электромотора - полный вес такого мотовелосипеда-гибрида 22кг.
Победы не гарантирую - это всё эксперимент с правом на неудачу...
Фотошоп Гибрида весом в 22кг.:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4364, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 08.01.18
У меня сомнения в успехе по всем трем пунктам.
Колесо от гироскутера по официальным ТТХ слабое и быстрое, если на 16 дюймах покатит, это уже будет большой удачей. Чем мне нравится моя Стрида с цепным электроприводом, так это тем, что изменением передаточного отношения можно перевести мотор в режим максимального КПД. И едет, и батарею не жрёт. Здесь так уже не получится, если только напряжением маневрировать, но места для маневра немного.
А в качестве брюзжания, могу сказать, что писал предложения магазинам сделать обзоры моноколес и гироскутеров, в обмен на колесо или гирик, что в первую очередь невыгодно мне самому. Получал отлуп. Обзоры помогают продавать технику, и не только технику, как я уже вижу давно по своей работе. И аксессуары для швейных машин продаются, и коляски детские, и спортивное питание, и оснастка для изготовления печатей, и курсы английского языка, и автомобили, визажисты получают клиентов, возможно и про товары для взрослых скоро снимать начну. На съемки совершенно разных продуктов приглашают, и всегда обращаются снова.
Всего за два года это все эти гироскутеры стали по цене собачьего корма. С моими обзорами могли бы продать больше и заработать больше. И всем была бы выгода. И колесо на Стриде уже давно бы поехало.
Сильно поменялось моё отношение к сотрудничеству с магазинами. С теми, кто преследует лишь сиюминутную выгоду, и не способен посмотреть хотя бы на шаг вперед, я больше не работаю.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6000
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 08.01.18
А сколько стоят ваши услуги?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4364, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:39 / 09.01.18
Я за деньги уже очень давно не снимаю, основная работа забирает всё время. Если мне интересно, то снимаю из интереса, если как-то получается обеспечить гонорар для модели - супер. Нет, ну и ладно, найдем с моделью взаимовыгодные условия. Главное, чтобы общая тема развивалась.
Если вам нужно какие-то вставки для видео - пишите. Вчера для Никиты новые вставки с Мерзким Пастырем отправил. Но мы отвлеклись.
Самое интересное, и самое простое, что можно проверить, соедините по цветам токовые провода от двух моторов, и покрутите один из них. По вращению второго мотора можно будет определить, сколько энергии теряется, а это важно для вашего гибрида из п.3
Соедините на одном моторе три провода вместе, и попробуйте крутануть - оцените потенциал торможения.
А потом уже можно и пилить)))
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6000
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:17 / 09.01.18
Хорошо с проводами попробую. Вы имеете ввиду оценить эффективность генерации тока.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6000
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 10.01.18
Всё удалось.
Скутер в хорошем состоянии, сверкает лампочками и гудит, просто колесо задевало за пластик.
Всё разобрал и достал заветное мотор-колесо
Mike
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 42 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 10.01.18
Я тоже брался за это дело.
Цель - сделать мотор-колесо из распространенных комплектующих. В частности - статор с обмотками от гироскутера.
Приобрел мотор-колесо от гироскутера и начал эскизную проработку. И вроде бы набросал эскиз мотор-колеса. Подобрал подшипники и начал прорисовывать детально.
Мой вариант должен вставать на штатную переднюю ось стриды.
Проблем несколько.
Первая - ось короткая и вследствие этого - мало места.
Вторая - не очень понятно как крепить статор с обмотками на оси. В гироскутерах на оси имеется шпонка.
Реально застопорился, когда понял, что статор, закрепленный на оси будет выворачивать ее из посадочного места. Соответственно, нужно либо продумывать как фиксировать штатную ось, либо делать новую ось с левой резьбой большего диаметра и нарезать новую резьбу в раме.
В итоге - пока катаюсь на цепном варианте. Но надежд не оставляю. Соберусь с мыслями и продолжу
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6000
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:20 / 10.01.18
Разобрал мотор-колесо. Оказывается там разные подшипники.
Начинаю живой мотор переводить в виртуальный мир чертежей - начинаю проектировать.
Успех не гарантирую - работаю в рамках эксперимента.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4364, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 10.01.18
Так какой диаметр оси на подшипниках?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6000
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 10.01.18
На одном Ф17мм а на другом Ф15мм
Скоро всё прочерчу и прояснятся все проблемы.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4364, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 10.01.18
А есть фотографии шпоночного паза?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6000
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 10.01.18
Шпонки в моём колесе нет. Там шлицевое соединением вала и отверстия в стопке пластин обмотки, лучше не разбирать - появится бой...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4364, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 10.01.18
Велосипедист писал(а):
Шпонки в моём колесе нет. Там шлицевое соединением вала и отверстия в стопке пластин обмотки, лучше не разбирать - появится бой...
Ну это на самом деле очень хорошо, если получится зажать ось вместе со статором в токарный патрон. Это значит, что шпонка уже не будет мешать сверлить канал под стридовскую ось.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 6000
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 10.01.18
Крышка:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4364, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 10.01.18
Узнавал у Никиты, можно ли сразу напечатать на 3D принтере ненакачиваемую покрышку, типа вот такой:
Вроде как можно. Но прежде чем получится нужная амортизация, уйдет куча эластичного материала на тесты. Но это ж совсем космос получится! Надо пробовать! В крайнем случае напечатать хотя бы эластичные "спицы", а на них уже натянуть обычный обод.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах