Простой комплект для электрификации велосипеда

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Простой комплект для электрификации велосипеда
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3893, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 20.11.17

Нет, это ЕСАУЛ.
 
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 89

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 20.11.17

Думал, что Артём Хрюнов.
По теме: жду ваттметр, кучу переходников-разъемов.
Попытаюсь про блок управления питанием разъяснить, простыми словами, доступно.
Так что бы выпускникам даже питерских ПТУ было как можно понятнее.
 
Дилетант

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.08.2017, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 02.12.17

На Электротранспорте.ру обсуждались преимущества навесного двигателя (вместо мотор-колеса). Один из них (весьма существенный): возможность пользоваться передачами на электротяге. Не очень понимаю, почему на МК это не возможно. Обещают, что при хорошей скорости на повышенной передаче снижается расход энергии (как на авто). Это реально так?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3893, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 02.12.17

Наверное имелся в виду подкареточный подвесной мотор с приводом к системе. Про снижение расхода ничего сказать не могу, мало на такой штуке проездил, не успел почувствовать.
 
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 89

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 03.12.17

Подкареточным, конечно. В моем варианте - это невозможно.
 
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 89

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 04.12.17

В принципе, если в моем комплекте поменять контроллер с 24 на 36 в) , звездочку 9 на фривил 12, и батарею с 24 в "гелевую" на 36 в "литиевую"
Экономика будет более, чем экономнойWink
Что я и буду претворять в жизнь.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 04.12.17

Nara писал(а):
В принципе, если в моем комплекте поменять контроллер с 24 на 36 в) , звездочку 9 на фривил 12, и батарею с 24 в "гелевую" на 36 в "литиевую"
Экономика будет более, чем экономнойWink
Что я и буду претворять в жизнь.

Если на электромотор рассчитанный на напряжение 24в. подать 36в. и нагрузить ещё и пониженным передаточным, в нём пойдёт повышенный ток. Он должен начать греться и энергия будет тратиться на нагрев. Надо бы при таких изменениях и мотор брать другой уже на другое напряжение и соответственно более мощный.
Или я не прав?
 
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 89

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 04.12.17

Все правильно, но "вроде как" 16 от 18 отличаются только наклейкой на корпусе.
Я проверю и обязательно выложу отчёт.
пока жду ваттметр для проверки батареек и прочих комплектующих
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 04.12.17

Согласен всё нужно пробовать на практике.
У меня на электроСтриде сильно грелся контроллер, я уменьшил диаметр ведущего шкива всего на 3мм и контроллер стал чуть тёплый - но я и в скорости потерял примерно 3км.ч.

И заметил, что скорость очень зависит от степени накаченности шин, при таких малых скоростях и мощностях начинает всё иметь значение - ширина шин, давление воздуха в них, ветровая нагрузка, качество покрытия дороги...
 
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 89

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 04.12.17

У меня с этим проще- у меня один выверенный маршрут. Правильное давление в шинах - это большой "+" к пробегу.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Городской электросамокат, полусамоделка



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio