Я купил комплект для установки на велосипед и сейчас достаточно активно его эксплуатирую. Что я покупал и конечный результат видно на фотографиях.
Если что то непонятно – задавайте вопросы, постараюсь на них ответить. Коротоко – все обошлось мне меньше 10000 рублей. Максимальная скорость – 23 км./час., максимальный пробег на одной зарядке Около 10 км. (без педалирования, только помощь мотору в горки).
Как устанавливать базовый комплект на «ЛЮБОЙ», как пишут продавцы велосипед я не понял. Не смогли понять и в двух веломастерских. В каждой из них было найдено только одно приемлемое решение:
1. Флип-Флоп втулка
2. Переспицовка
3. Установка звездочки на левую сторону втулки. (за б.у. втулку и работы с меня взяли около 1500 р.)
Из всего остального комплекта я использовал не все, а только рукоятку «газ», контроллер, двигатель и габаритный огонь, он же экономайзер на 5 светодиодах, он же тихий и жалобный сигнал («бибикалка»). И установил я все минут за 30-40.
Что еще, – есть рекуперация, педальный ход достаточно легкий даже при выключенном питании, а в принципе – если у АКБ «не хватает сил» везти меня, то крутить мотор «вхолостую» он может очень долго, т.е. я кручу педали, а мотор крутит редуктор.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 10.08.17
Очень аккуратно выглядит!
Правильно ли я понимаю, что два аккумулятора соединены последовательно, и общая их емкость всего 7.2 А/ч?
Мотор щеточный?
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 10.08.17
Да, все так и есть. Соединение методом пайки. Мотор щеточный.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 10.08.17
Шикарно! Дешевле наверное и не придумать. Разве что только за счет покупки литиевой батареи.
С флип-флопом получается, что только вибрэйками можно тормозить. Что вобщем нормально.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 10.08.17
Я вообще задние тормоза снял и назад ставить не собираюсь- передних хватает для таких скоростей.
Сейчас нашёл очень интересные элементы питания 38120 - собираются как Лего - без пайки и сварки.
Обязательно буду их ставить! Получится честные 10а/час конкретное уменьшение занимаемого объема и снижение веса.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:23 / 10.08.17
Нашел аналог:
Наверное "ставится на любой велосипед", это когда обе звезды с одной стороны. Но ваш вариант установки мне нравится больше.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:35 / 10.08.17
Это этот комплект и есть. Нельзя там нормально ничего поставить. Я пробовал накручивать фривил, и последовательно трещетку.
Очень плохо все вышло. Скорее всего у китайцев какие то втулки другие. Я был в двух разных веломастерских - только один вариант они
Предложили и в итоге сделали.
Вообщем для тех, кто хочет такой комплект купить - могу сразу сказать- без обращения в профессиональную веломастерскую даже думать забудьте!
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:57 / 10.08.17
Nara писал(а):
Сейчас нашёл очень интересные элементы питания 38120 - собираются как Лего - без пайки и сварки.
Посмотрел, да, очень удобно. А не боится ли оно вибраций? Не будет ли из-за плохого контакта проблем? Вроде там перемычки медные, но всё равно сомнения есть.
Мне на следующий сезон видимо тоже придется новую батарейку покупать, вот изучаю варианты.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 10.08.17
Я буду пробовать сам. Обязательно здесь напишу что и как. Также думаю поставить фривил на вал двигателя, но что то его стоимость сравнима с стоимостью двигателя, а качество неизвестно. Могу Вам на почту фото отправить - что то у меня не получается сюда размещать.
Про АКБ меня больше беспокоит его токоотдача в хорошем смысле, не начнёт ли греться и сгорит в итоге контроллер с двигателем впридачу?
На АГМ нагрева нет практически- чуть теплее руки, а значит градусов40-45. Это после 5 км. Под 100%возможной нагрузкой т е без педалей вообще и
С "открученным на всю ручкой газа"
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:13 / 10.08.17
Да и насчёт контактов этих болтово гаечных я тоже подумываю насчёт какой ни будь улучшающей контактной пасты точно не знаю как правильно.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:27 / 10.08.17
Nara писал(а):
Про АКБ меня больше беспокоит его токоотдача в хорошем смысле, не начнёт ли греться и сгорит в итоге контроллер с двигателем впридачу?
Нет, не сгорит, там есть контроль за превышением максимального тока, сработает защита.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 982, возраст 32 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:17 / 11.08.17
Не советую гоняться за лёгкостью сборки акб, услуги сварки элементов стоят не так уж много, но это снимает все возможные проблемы.
Лифер тоже нафиг, если не требуется езда совсем в мороз.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 11.08.17
Мне лифер очень понравился тем, что не просаживается под нагрузкой. Разгон намного увереннее с ним.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 11.08.17
А мне нравится, что их нужно 8, а не 32.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 13.08.17
Так в темноте светит габарит-экономайзер-бибикалка, как кусок раскаленного металла. Днем это выглядит как кусок розового мыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах