Разобрались с выпирающим квадратом из под шайбы. Проблему решили просто и красиво. Самоконтрящаяся гайку просто накрутили пластиковым пояском вперёд и квадрат охотно внедрился в него.
Ну да, действительно красивое решение. Если у меня разболтается, сделаю так же.
А я пошел в другом направлении, заказал у китайцев 4-тактную Хонду. Не то что мне не нравится мой движок, нет, он отличный, если бы не такой шумный))). Что то хочется по-тише и вроде бы он чуть по-легче что то же в плюс. Выбрал не китайскую реплику Хонды, а Тайландскую, она по-дороже и вроде бы оригинал. Хотя о китайской встречал положительные отзывы. А наши магазины цены себе не знают, по 200% навара продают . Посмотрю что придет.
Велосипедист, не знаю как вас по имени отчеству, а ведущие шкивы что у вас на сайте с пропилами под дождь, пойдут для сухой погоды? У меня то родной гладкий, без пропилов. Эти пропилы по сухому не будут ли излишне изнашивать ремень?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5305
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 21.07.17
Шкив с пропилами снижает ресурс ремня примерно на треть - вместо 3000км проедите 2000км. Я рекомендую его устанавливать непосредственно в дождь, а когда сухо снимать. Замена шкива длится в течении минуты и очень удобна.
Шкив с пропилами снижает ресурс ремня примерно на треть
Ясно. А без пропилов у вас есть шкивы? Помните я хотел ехать не быстро, но чтоб движок не останавливался и вы советовали шкив на 16 мм. Так вот, хотел было купить, а у вас лишь с пропилами под дождь. Но если нет, то это не критично.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5305
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 21.07.17
Шкивы есть и с пропилами и без, всех диаметров, которые указаны на сайте.
Вчера ездил в первый дальнобой - на море в Николаевку. До чего ж скучная дорога! Асфальт новый, средняя моя скорость была 40-45 км\ч. Можно было возможно и больше, но выше начинал досаждать встречный ветер, велосипед начинало по-тряхивать и кидать. На таких скоростях головой не покрутишь, красоты не поглядишь , следишь чтоб не выскочить на песчаную обочину и не залезть на полосу где машины активно обгоняют. Кстати начинают удивлять видео где мужики говорят что на своих складных великах разгоняются до 70 км\ч . Или у них какие то тепличный условия для разгона, либо трепятся, напрашивается фраза "не верю". Ну да ладно.
Мой маршрут. Видно что туда все время вниз, обратно - вверх:
Подвеска, движок, показали себя хорошо, ничего не глючило, не раскручивалось. Расход топлива - на 1л прошел до Николаевки под 40 км и еще оставалось в бачке. Масло лью полусинтетику 30мл на 1 л бензина, пока прохожу обкатку.
Пока не знаю как себя вести при гаишниках - ехать как ни в чем не бывало или тушить мотор и крутить педали . Пока, от греха подальше, если замечаю пост, тушу двигатель и кручу как велосипедист, хотя двигатель не прикрыт и его заметно. Хотя, в городе, да и на трассе были моменты когда гаишники обгоняли меня на машине когда я ехал активно на движке...
Ну и как истинный крымчанин вы думаете я покупался? Ага, щас . Море штормило, а дно там землянистое и вода была грязная. Да и обрыв с которого вела крутая и узкая лестница. Я решил что просто не спущусь со своим великом вниз. Перекусил конфетками, по-фоткал и поехал обратно.
Поставил на Комету другой ведущий вал на 19 мм. Каюсь, его у Велосипедиста не покупал, а попросил знакомого выточить (уж слишком дорог он покупать включая доставку). Выточили из дюрали. Идея была снизить минимальную скорость и чтоб в горки лучше "гребло". По минимальной скорости: со стоковым на 22 мм скорость минимальной была около 15 км\ч, потом глох; с 19 мм скорость опустилась примерно до 10-11 км\ч. По максимальной скорости я почти ничего не потерял, всё равно пока упираюсь в встречный воздушный поток с которым больше 45 км\ч разгоняться и ехать стрёмно, да и асфальт не хороший. На большой скорости добавилось лишь больше шума от двигателя. Чтоб поддерживать 40-45 км\ч ему приходится быстрей вращаться и переходить в обертоны звучания чем с 22 мм ведущим валом. Еще с 19 мм ведущим валом отметил что появился какой то новый режим сцепления. Поясню: гребу в горку, нагрузка чувствую на двигатель хорошая, но чувство что вал все таки прокручивается по ремню. Дожимаю сцепление и появляется какой то дополнительный противный звук, как буд то ремень начинает дико вибрировать и бить о крыло переднего колеса (но как? при том что натяжение то усиливается). Чуть ослабляю сцепление, звук пропадает, всё выравнивается. Как то визуально на ходу найти причину я не смог, у меня еще сумка с фотиками на руле висит, я ремня не вижу.
В общем, со сменой ведущего вала есть как плюсы, так и минусы))). А еще не удобно то, что при смене вала, приходится перестраивать натяжение троса сцепления. Идею возить с собой валы на разные случаи можно оставить. В дороге морочиться подстраивать тросик не будешь. Вот разве что подобрать какие то проставки это можно, но нужно мозговать куда их ставить чтоб было удобно и в то же время чтоб не потерять. Велосипедист! Когда уже будет двухскоростная система сцепления в массах? Мне бы она пригодилась .
Забыл написать.
А еще я доработал проблему протекания бензина из воздушного клапана в крышке бензобака. Меня эта крышка, честно говоря, упарила. То бензин из нее не льется, не протекает, все хорошо; то в другой раз повесишь велик на ночь, заходят родственники, говорят - что то у тебя там бензином пахнет. Гляжу, а там уже почти лужицу накапало . Ужас, я за голову.
Не буду утруждать моими вариантами которые я перебрал пока пришел к тому что есть, но сейчас проблему решил пока так - в крышку бензобака вставляю круглый кусочек резины, устанавливаю воздушный клапан и закручиваю крышку. Резинка перекрывает отверстие воздушного клапана - проблемы нет. Неудобства лишь в том что когда надо ехать, этот кусочек резины нужно доставать и прятать чтоб не потерялся, а потом, когда уже ехать не планируется, его ставить обратно.
(если кому будет интересно и не понятно описание, то могу сделать фото или видео записать).
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 44 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 06.08.17
Dn3 писал(а):
Поясню: гребу в горку, нагрузка чувствую на двигатель хорошая, но чувство что вал все таки прокручивается по ремню.
Мы про это знаем, отсюда был совет поменять ведомый шкив, а не ведущий. Это вы еще под дождик не попадали. Мокрый ремень полон сюрпризов.
Мы про это знаем, отсюда был совет поменять ведомый шкив, а не ведущий. Это вы еще под дождик не попадали. Мокрый ремень полон сюрпризов.
Спасибо за совет. Я помню, вы об этом уже писали. Видать эта доработка будет следующим этапом))). Спрашивал я в вело-магазине про обода, были у них и 24" и 26", но из навороченных с двойным ободом, по-этому наверное я тогда от них и отказался. Надо будет снова поднять эту тему, поискать на рынке простые одностенные...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5305
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 06.08.17
Hammer писал(а):
Мы про это знаем, отсюда был совет поменять ведомый шкив, а не ведущий. Это вы еще под дождик не попадали. Мокрый ремень полон сюрпризов.
Но мы знаем, что есть и решение таких проблем, и оно всё же находится в ведущем шкиве :
Велосипедист, вам нужен петличный микрофон, пусть из дешевых и писать с него на смартфон, диктофон. А потом на монтаже подставить звук к вашему видео. Плохо же слышно что вы там говорите , видеокамера захватывает слишком много интершума и среди него ваш голос теряется.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5305
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 07.08.17
Да согласен, много мне чего надо - не хватает на всё времени. Вот хочется вертолёт-дрон купить, что бы он меня сопровождал во время поездки, как преданный пёс.
Ну, с дронами не все так просто. У меня друг увлекся этой затеей, так с его слов уже третья или четвертая модель после угрохования которой он уже начал понимать как запрограммировать контроллеры чтоб дрон вел себя послушно. Хотя, возможно, если взять из дорогих и фирменных, то там и из коробки полетит, но не факт что вы его не разобьете и будет жалко денег. Короче, с ними вас ждет такой же поиск как и с разработкой Кометы)))).
Имхо, проще взять экш-камеру, типа Гоупро и палку для сэлфи. И приладить ее с нужного ракурса. Приладите по-выше, будите целиком с великом в кадре. Правда минус в том что тряску придется править, без тряски там не выйдет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах