Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 11:45 / 14.08.17 Очки любые временно купите обязательно, хотя бы дешевые строительные. От насекомого или мелкого камушка "китайский прищур" не спасет. Это очень больно и ведет к потере управляемости. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:29 / 14.08.17
В наличии есть ремни 1854 или 1915 какой брать? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:58 / 14.08.17 Возьмите, пожалуйста 1854. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:15 / 14.08.17 Хорошо , пишите на почту Велокометы письмо с этой просьбой и вам будет выслан счёт. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:28 / 14.08.17 Написал и к ремню еще набор для крепежа ведомого шкива заказал. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:29 / 14.08.17 Меня на микарджике 3 скорости с головой устраивают под все нужды, тяга нужна не обязательно для преодоления подъёмов или динамики разгона, иногда нужно бывает проехать и по песку и вот тут педали могут не помочь, потому что песок желательно на скорости пройти определенной, а если участок длинный то быстрее язык на плечо от педалей повесишь. Сейчас у брата езжу на односкоростной варианте Кд так вот сравниваю с микарджиком понимаешь что без коробки мотор хорош в определенном диапазоне. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:34 / 14.08.17 Так оно и есть. Но велосипед с мотором прекрасен именно простотой. КПП делает нормальный велосипед с мотором недомопедом. Уж лучше тогда обычный мопед заиметь. И момент выше будет и КПП хоть автоматическая, хоть механическая в 2-4 ступени. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:35 / 14.08.17 Условно, микарджик (хотя не знаю что это такое) будет стоить 15 тыщ? Боюсь что нет. Мне кажется, Короне нет конкурентов в нижнем ценовом сегменте. Да и по весу то же. Даже электробайки пишут весят под 30-40 кг. А мой, наверное, и до 20 не дотягивает (всё взвесить негде). |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:42 / 14.08.17
Это враки. Или батарея у них километров на 200. У меня электрокомплект весит точно не больше Кометы. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 16:46 / 14.08.17 Ясно. Буду знать. Мне всегда было интересно как там у электробайков, но в округе их нет ни у кого из знакомых, как то они не пользуются популярностью. И только из-за цены решил взять бензиновую Комету . |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:53 / 14.08.17
|
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:01 / 14.08.17 Как только появились триммерные моторы, я сразу забыл все Д и КД, как страшный сон. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:15 / 14.08.17 Тримерные мотор если только 4 и использовать. Ради 4 т можно ещё мириться с ужасным внешним видом, развесовкой, придумыванием креплений и адово маленьким бачком. Вы посмотрите на все поделки с тримерам, мало у кого получалось его разместить так чтоб он и смотрелся, нормально и мотовел управлялся и не занимал полезный багажник. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:30 / 14.08.17
Ясно. Моя карта бита . По запросу "кд 50" толком ничего не нашел, но подозреваю что речь про китайские моторы с глушителем, здоровенной звездой и цепной передачей. Я видел такие на Алиэкспресс. Но что то меня они не зацепили. Уж слишком кардинально пришлось бы курочить велик. А я продолжаю открывать новые грани моей Короны . Еду, я еду уже обратно домой по проселкам деревень, тут что то происходит и ручка сцепления перестает работать, я ее жму, а толку ноль. Оказалось ремень выскочил из "клещей" и они перестали работать. На фото это видно, сфоткал перед тем как стал исправлять ситуацию: После этого снял черный колпак со сцепления и при езде стал пытаться выяснить как же такое могло случиться и там я увидел насколько сильно колбасит ремень при езде (но похоже так всегда, т.к. по звуку ничего нового я не расслышал, просто я этого не видел из за колпака). После разгона на моторе, отпускаю газ и сцепление чтоб идти на накате и тут и начинается колбасня - та часть ремня что заходит на ведущий вал мотыляется так, что всё время норовит соскочить влево. После того так стоит начать зажимать сцепление, колбасня успокаивается. Т.е. получается я потерял "холостой ход". Буду разбираться куда он делся. Пытался при езде записать видео, но не хватило третьей руки чтоб держал камеру))). Но уже у дома, когда выключил мотор остыть, записал при езде на педалях, там этот эффект то же заметен (прошу прощения за качество, было уже темно и пришлось потом в редакторе вытягивать экспозицию). Колбасню ремня хорошо видно ближе к середине ролика, когда всякие прохожие не мешали почти ровно ехать: |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:39 / 14.08.17
|
|||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |