Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 13.09.17

Hammer писал(а):
Прикольно!

Сам-то Голден Игл считает, что он входит в класс веломоторов, которые используют стойки (rack).

У них там такая классификация:

- моторы, расположенные в раме велосипеда;
- моторы со стойками;
- фрикционные.

Получается, что по классификации Велокометы, она лучшая в классе (привет Александру из СТС), а по классификации Голден Игла - конкуренция бешеная.

Поскольку фрикционный мотор тоже имеет стойки то этот признак не достаточен для определения класса.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:01 / 14.09.17

Они есть и со стойками и без стоек, например на Солексе. Есть подкареточные, есть совсем минималистичные:

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Но все они фрикционные.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:02 / 14.09.17

Вот именно .
Стойки имеются и на фрикционных приводах, как у ременных и могут полностью отсутствовать, так что характерным признаком класса быть не могут...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:55 / 14.09.17

Ну я сразу так и сказал, Велокомета лучшая в классе Велокометы. Голден Игл пользуется неправильной классификацией Laughing Laughing Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 14.09.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:42 / 14.09.17), всего редактировалось 1 раз

Ну почему неправильная - это у них классификация внутренняя, среди своей продукции.

Может это и не скромно, но объективно говоря, лучше и дешевле Кометы в данном классе я пока ничего не вижу.

Сейчас Никита спонсировал ряд проектов, которые откроют новую страницу в мотовелостроительстве:
ЭЛЕКТРОМОНОБЛОК
СПОНСОР
ТОТАЛЬНЫЙ ДУПЛЕКС
ТОТАЛЬНЫЙ ДВУХСКОРОСТНОЙ ПРИВОД
НОВЫЙ ВЕДОМЫЙ ШКИВ
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 14.09.17

Hammer писал(а):
Ну я сразу так и сказал, Велокомета лучшая в классе Велокометы. Голден Игл пользуется неправильной классификацией Laughing Laughing Laughing
ну а как иначе будешь в своём классе первым? Нужно для этого о придумать условия в котором гарантировано будешь первым
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 14.09.17

Велосипедист писал(а):
Ну почему неправильная - это у них классификация внутренняя, среди своей продукции.


Нет, это не внутренняя классификация, так сложилась за время существования культуры мотовелосипедов на западе. Производители и потребители решили, что вот так будут классифицировать велики и пользуются этой структурой на всех тематических сайтах.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 14.09.17

Hammer писал(а):
Велосипедист писал(а):
Ну почему неправильная - это у них классификация внутренняя, среди своей продукции.


Нет, это не внутренняя классификация, так сложилась за время существования культуры мотовелосипедов на западе. Производители и потребители решили, что вот так будут классифицировать велики и пользуются этой структурой на всех тематических сайтах.

Никогда не встречался с такой размытой классификацией - по ней очень сложно определить класс и не понятно о чём идёт речь.
Вы откуда её взяли? Можно ссылочку посмотреть ?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 14.09.17

https://motoredbikes.com/ - старейший форум по мотовелосипедам, читать придется много, я вот несколько лет его читаю, наблюдал все эти дебаты по классификации в рилтайме. Сначала было более сложное деление, переднеприводные были отдельным классом и т.д., но в итоге всё сошлось к более простому и более понятному.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 14.09.17

Велосипедист писал(а):

Никогда не встречался с такой размытой классификацией - по ней очень сложно определить класс и не понятно о чём идёт речь.
Вы откуда её взяли? Можно ссылочку посмотреть ?
а что тут рассусоливать и усложнять, мне лично видится классификация по приводу, по расположению мотора и сколько скоростей. А то как закреплён а каких стойках это всё мелочи
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 14.09.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:55 / 14.09.17), всего редактировалось 1 раз

Ну понятно...я думал речь о каких то "гостах"...
Ну я вроде убедительно показал, что такая классификация мало выразительна.
Со временем , c появлением новых технических решений и изобретений классификация может меняться.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:55 / 14.09.17

ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):

Никогда не встречался с такой размытой классификацией - по ней очень сложно определить класс и не понятно о чём идёт речь.
Вы откуда её взяли? Можно ссылочку посмотреть ?
а что тут рассусоливать и усложнять, мне лично видится классификация по приводу, по расположению мотора и сколько скоростей. А то как закреплён а каких стойках это всё мелочи

Согласен.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 14.09.17

Велосипедист писал(а):
Ну понятно...я думал речь о каких то "гостах"...


Разумеется, надо поставить источник информации под сомнение, иначе для чего спрашивать? Госты Велокометы самые правильные! Зачем думать, почему именно такая классификация получилась у пендосов, они ж пендосы!

А если напрячь мозги? Почему крепление внутрь рамы и стойки, а не ремни и цепи?

Велосипедист писал(а):
Ну я вроде убедительно показал, что такая классификация мало выразительна.


Еще бы Laughing Laughing Laughing Статон инк, Голден Игл, китайцы и прочие производители (с ними там кстати и пообщаться можно, всё очень дружелюбно) итерационно разруливали такую классификацию, а Велокомета говорит, что оно неправильно. Ну если Велокомета так решила, то какие могут быть сомнения!

Велосипедист писал(а):
Со временем , c появлением новых технических решений и изобретений классификация может меняться.


Так и было, но пока новых изобретений нет, всё старое.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 14.09.17

Hammer писал(а):
Разумеется, надо поставить источник информации под сомнение, иначе для чего спрашивать? Госты Велокометы самые правильные! Зачем думать, почему именно такая классификация получилась у пендосов, они ж пендосы!

Так вы сами подумайте, как может стойка быть уникальным признаком, если это переменный элемент конструкции.

Hammer писал(а):
А если напрячь мозги? Почему крепление внутрь рамы и стойки, а не ремни и цепи?

Потому что не достаточно одного признака для определения класса. Отдельные признаки могут принадлежать разным классам, а вот в сочетании дают уникальность..


Hammer писал(а):
Еще бы Laughing Laughing Laughing Статон инк, Голден Игл, китайцы и прочие производители (с ними там кстати и пообщаться можно, всё очень дружелюбно) итерационно разруливали такую классификацию, а Велокомета говорит, что оно неправильно. Ну если Велокомета так решила, то какие могут быть сомнения!

Я это утверждал не авторитарно, а опираясь на логику и здравый смысл.



Hammer писал(а):
Так и было, но пока новых изобретений нет, всё старое.
Изобретения могут быть сделаны давно, а общественное сознание может до него добраться спустя годы. Для ускорения этого процесса и существует популяризация или на коммерческом языке - реклама...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 14.09.17

Даже спорить не интересно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов