Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 11.09.17

Велосипедист писал(а):

У меня большой опыт эксплуатации именно советского Д8- Э, на китайском к сожалению не ездил.
На ряду с благодарностью к Дэшке у меня к ней устойчивая неприязнь - и мне не верится, что китайская копия чем то принципиально отличается...
основные отличия, нет гильзы а следовательно мотор не перегревается, его даже не прихватывает при сильных нагрузках и малой скорости, электронное зажигание которое не надо настраивать, управление подачей смеси не золотниковым клапаном а поршнем.

Велосипедист писал(а):

Комета выпускает два варианта привода - с ручным сцеплением и с автоматическим.
у моторов серии F50/80 тоже есть и центробежное сцепление и ручное.
Велосипедист писал(а):

Мотор моноблочный со встроенным баком, рассчитанный примерно на час работы - можно оснастить и отдельным баком любого объёма , но на практике гораздо удобнее использовать одноразовые невесомые пластиковые бутылочки из под лимонада.

практика как раз показывает обратное, проще залить в бак бензин и километров 200-250 в него вообще не заглядывать и не искать пластиковые бутылки по помойкам и уж тем более не тащить эту горючую смесь в сумке, тем более эти бутылочки статичны, а следовательно может и полыхнуть именно поэтому на правильных заправках вам в бутылку пластиковую не дадут заправиться.
Велосипедист писал(а):

У Кометы принудительное охлаждение центробежным вентилятором, позволяющий ехать без перегрева в жару, на медленной скорости, например в затяжную крымскую гору длинной в 22км.
Или плыть по воде со скоростью 10км.ч. Дешники такого режима без интенсивного обдува не выдерживают.
а я и говорил что ты с Кдэшниками дел не имел поэтому глупо их с Дэшками сравнивать, у меня 3 передачи на мотовеле так вот я на первой могу долго по пескам ехать и в горку на скоростях 15 кмч при этом мотор работает на оборотах 4.5-5 тыс и не перегревается а Дэшник уже б заклинил, он и на скорости то перегревается на более низких оборотах. В этом году F80 я испытывал на Каспии при температуре 40 градусов в тени, ездил по пляжу, на мотор хоть плюй сразу выпаривает а ему хоть бы хны он тащит как и тащил.
Велосипедист писал(а):

Кометовский мотор имеет закрытую топливную систему, отсечённую обратными клапанами от атмосферы - при исправной системе запаха нет.
брехня не слыханная, комета не делает моторы нет такого понятия кометовский мотор. поэтому моторы тримерные установленные на подвеску кометы не могут быть преимуществом кометы т.к комета никакого отношения к данным моторам кроме потребительского не имеет и уж тем более к мембранному карбюратору.
Велосипедист писал(а):

В варианте с ручным сцеплением у Кометы полноценный педальный ход, приводной ремень отключается от колеса.

легкий педальный ход на Китайском дэшнике достигается за счет обгонной муфты
Велосипедист писал(а):

У привода с ручным сцеплением мотор не требует предстартовой подготовки - крутить заслонку и подкачивать бензин не требуется - сразу сел и поехал.
тут следует отметить, что на холоде такой финт не прокатит закрывать придется, есть люди которые даже зимой ездят, ну а ты не ездишь поэтому за эксплуатацию таких моторов в холодное время года говорить не можешь, а по теплу любой мотор с открытой заслонкой заводится
Велосипедист писал(а):

Приводной ремень обслуживания не требует - чистый, лёгкий, безопасный -
а вот тут брехня еще как пачкает он руки продуктами износа самой резины и шкива, на фэте я это проверил-пачкает
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:00 / 12.09.17

Я тут немного вклинюсь.

ganstown писал(а):
основные отличия, нет гильзы а следовательно мотор не перегревается, его даже не прихватывает при сильных нагрузках и малой скорости, электронное зажигание которое не надо настраивать, управление подачей смеси не золотниковым клапаном а поршнем.


Мотор не перегревается именно из-за другой схемы газораспределения, а не из-за гильзы. Если у Дэшки выпилить в гильзе выступающие части у перепускных каналов, то она тоже практически всегда перестает перегреваться. У дэшки перегревается поршень, а не цилиндр. У КД смеси больше, охлаждает она поршень очень хорошо, направлена прямо в шейку коленвала. Но я бы предпочел наличие чугунной гильзы.

ganstown писал(а):
практика как раз показывает обратное, проще залить в бак бензин и километров 200-250 в него вообще не заглядывать и не искать пластиковые бутылки по помойкам


Практика у всех разная. Чтобы всё это не воняло, мне приходилось наливать в большой бак столько бензина, чтобы он по возвращению домой весь выгорел. По этой причине триммерные баки мне очень по душе пришлись. На скутере в дальняк всё равно брал 5л канистру. На Томосе тоже взял, но она там оказалась не нужна при расходе 1.5л на сотню. Двухскоростной автомат, мопед весит 45кг, но бензин жрать категорически отказывается. Что триммер, что КД жрут сильно больше. Только Хонда жрет меньше, её и дозаправлять не приходится т.к. жопа отвалится раньше, чем бензин сгорит. Покупайте правильные моторы) Или ставьте бак побольше - не проблема же ведь ни разу. Можно любой бак привинтить на стойку моторамы, у двухтактного триммерного мотора есть бензонасос в карбюраторе, бак может быть ниже мотора - это афигенное преимущество.

ganstown писал(а):
а вот тут брехня еще как пачкает он руки продуктами износа самой резины и шкива, на фэте я это проверил-пачкает


Я вот не лезу без необходимости руками ни в цепь ни в ремень, а пачкаются они оба, это факт. Но поскольку я их не лапаю, то нет никакой разницы. Но цепь всегда надёжнее.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:11 / 12.09.17

Опять обвиняете во лжи без всякого основания...

Кометы используют определённый ограниченный асортимент двигателей вот по этому я и назвал их Кометовскими.
А утверждений, что двигатели изготавливает Велокомета не было - это уже ваше сочинение.

О чистоте ремня речь шла в связи с заменой на новый. Но и старый ремень имея пыльную поверхность совсем не похож на то что имеет старая цепь на своей поверхности. Very Happy

А топливный бак, хоть на двадцать литров можно установить и на Комету - без проблем.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 12.09.17

Hammer писал(а):
Я тут немного вклинюсь.
Мотор не перегревается именно из-за другой схемы газораспределения, а не из-за гильзы. Если у Дэшки выпилить в гильзе выступающие части у перепускных каналов, то она тоже практически всегда перестает перегреваться. У дэшки перегревается поршень, а не цилиндр.
температурные расширения чугуна и алюмишки разные у алюминия он вдвое больше. Моторы В-50 тоже любят перегреваться особенно на бедной смеси однако схема газораспределения там как у Кдэшника а кдэшника можно обеднять так что он при полностью выкрученном газе сбавляет скорость, т.к поджигаться такая бедная смесь уже не хочет, а чуть вернешь назад так едет отлично, но не перегревается

Hammer писал(а):

Практика у всех разная. Чтобы всё это не воняло, мне приходилось наливать в большой бак столько бензина, чтобы он по возвращению домой весь выгорел.
а что мешало наливать в большой бак меньше топлива если было опасение что он не весь выгорит? Ведь проблема то в вашем случае не в удобстве езды а в удобстве хранения дома
Hammer писал(а):
Покупайте правильные моторы) Или ставьте бак побольше - не проблема же ведь ни разу. Можно любой бак привинтить на стойку моторамы, у двухтактного триммерного мотора есть бензонасос в карбюраторе, бак может быть ниже мотора - это афигенное преимущество.
а у меня на Atypical так и сделано 1.5 литровый нержавеющий бак под багажником и от него 2 трубки на хонду, запас хода на 120 км это часа 4 ехать не парясь о доливке

Hammer писал(а):
Но цепь всегда надёжнее.
Вова говорит что резинка надежнее, ну есть у него печальный опыт с цепями перешедший в комплекс, вот он и не верит что цепи ходят более
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 12.09.17

Это верно, на цепь меня уже не уговорить, как и на Дешник, пусть даже китайский... преимуществ не вижу...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 12.09.17

ganstown писал(а):
температурные расширения чугуна и алюмишки разные у алюминия он вдвое больше.


И что же, прям гильза из цилиндра вываливается? Нет, не вываливается. Пробовали, на дэшке гильза отпочковывается при температуре 700С. Перегревается поршень. Простым допиливанием юбки гильзы цилиндра улучшаем охлаждение поршня.

ganstown писал(а):
Моторы В-50 тоже любят перегреваться особенно на бедной смеси однако схема газораспределения там как у Кдэшника а кдэшника можно обеднять так что он при полностью выкрученном газе сбавляет скорость, т.к поджигаться такая бедная смесь уже не хочет, а чуть вернешь назад так едет отлично, но не перегревается


Это что-то опять фантастическое. Я 4 года (вроде бы) отъездил на Дельте, преимущественно вдвоем, масло М8. Про перегрев не знал вообще. Сцепление рвал, коробку рвал, но перегревов не было никогда. Вероятно это происходит при подсосе воздуха из патрубка, который никто не завинчивал толком и из правого сальника коленвала. А может ЦПГ какая-нибудь атлантовская была, В50 - это лидер по ассортименту палёных подвальных запчастей.

На бедной смеси на нейтралке мотор глохнет, если ручку газа резко выкрутить. Если мопед на такой смеси умудряется ехать, то нифига она не бедная. Совсем бедной она становится, когда холостые обороты ниже 3х тысяч не опускаются. Но на КДшном карбе её так обеднить не получится, если только специально жиклер заткнуть. Можно еще перекрыть топливный кран, вот тогда будет очень четко заметно обеднение смеси по повышению оборотов.

Еще у КД нормальный большой выпуск. У меня Бабетту клинило, когда выпуск нагаром зарастал. На КД такая дырень, что её ничем не задушить. Не в гильзе дело, совсем не в гильзе.

ganstown писал(а):
а что мешало наливать в большой бак меньше топлива если было опасение что он не весь выгорит?


Большой бак просто не нужен, если мне хватает маленького не вонючего. На место бака лучше тогда уж сумку повесить.

ganstown писал(а):
а у меня на Atypical так и сделано 1.5 литровый нержавеющий бак


Я и говорю, с баками вообще никаких проблем нет.

Велосипедист писал(а):
Это верно, на цепь меня уже не уговорить, как и на Дешник, пусть даже китайский... преимуществ не вижу...


У цепи выше КПД, выше надежность, пробег больше, нагрузки держит огромные, цепь ремонтопригодна, продается в любом веломагазине.

Ремень нужен всегда запасной, износ у него будет всегда больше т.к. у вас нет редуктора, пыль и грязь для ремня - это как абразив. То, что с ремнем вся конструкция получается проще и универсальнее - бесспорно. Это пожалуй и есть единственное преимущество ремня в трансмиссии без редуктора. С редуктором уже совсем другой расклад.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:47 / 12.09.17

Hammer писал(а):
У цепи выше КПД,

Поскольку цепной привод в мотовелосипедах всегда применяется в паре с редуктором, суммарный КПД получается ниже, чем у прямого одноступенчатого ременного.

Hammer писал(а):
выше надежность, пробег больше,

Не думаю что мотовелосипедная цепь дотянет до 3-6 тысяч километров как это возможно на ремне.

Hammer писал(а):
нагрузки держит огромные,

На мотовелосипеде не требуется держать огромные нагрузки - достаточно необходимые для функциональной езды.

Hammer писал(а):
цепь ремонтопригодна,

А ремень не обслуживается и не ремонтируется на протяжении всего срока службы.

Hammer писал(а):
продается в любом веломагазине.

Ну формально - это пожалуй единственное преимущество...не спорю...

Hammer писал(а):
Ремень нужен всегда запасной,

Маленький, лёгкий и чистый запасной ремешок помещается в карман рубашки и гарантирует лёгкую замену в отличии от возни с цепью...

Hammer писал(а):
износ у него будет всегда больше т.к. у вас нет редуктора,

3-6 тысяч километров...

Hammer писал(а):
пыль и грязь для ремня - это как абразив.

Как и для цепи - главный фактор её растяжения и потери шага - потому её и требуется постоянно смазывать.

Hammer писал(а):
То, что с ремнем вся конструкция получается проще и универсальнее - бесспорно. Это пожалуй и есть единственное преимущество ремня в трансмиссии без редуктора.

Получается не единственное, если учесть то о чём я писал...

Hammer писал(а):
С редуктором уже совсем другой расклад.

К проблемам цепи добавляются и проблемы с редуктором...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 12.09.17

Красиво парировали! Но достаточно один раз прокатиться на редукторном мотовеле, чтобы понять, что всё написанное вами - лажа.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:39 / 12.09.17

Велосипедист писал(а):

Поскольку цепной привод в мотовелосипедах всегда применяется в паре с редуктором, суммарный КПД получается ниже, чем у прямого одноступенчатого ременного.
я это уже опровергал твой ремень не держит нагрузки и начинает пробуксовывать и соответственно КПД привода снижается очень сильно т.к большая часть энергии уходит в тепло от трения

Велосипедист писал(а):

Не думаю что мотовелосипедная цепь дотянет до 3-6 тысяч километров как это возможно на ремне.
а как по твоему мотоциклисты накатывают? может просто не умеешь эксплуатировать цепи? самая дешманская пластилиновая цепь КД лично у меня прошла 2 тыс с нагрузками по более чем у любого отечественного мопеда и ничего живая, может ты просто с цепями обращаться не умеешь? может всё дело в руках а не в цепи?

Велосипедист писал(а):

На мотовелосипеде не требуется держать огромные нагрузки - достаточно необходимые для функциональной езды.
это просто ты ездишь там где они не требуются тебе а чуть что ты педалируешь вот и всё, а я попробовал фэт загнать отдаленно в нагрузки микарджика как он сразу задымил ремнем (натянутым)

Велосипедист писал(а):

А ремень не обслуживается и не ремонтируется на протяжении всего срока службы.
хрясь и порвался, намок и порвался всё происходит быстро, когда цепь долго еще лязганьем будет предупреждать
Велосипедист писал(а):

К проблемам цепи добавляются и проблемы с редуктором...
какие проблемы? он закрытый и в масле. Ты упростил привод до безобразия и просто миришься с его недостатками
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 12.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (10:22 / 12.09.17), всего редактировалось 1 раз

Hammer писал(а):
Красиво парировали! Но достаточно один раз прокатиться на редукторном мотовеле, чтобы понять, что всё написанное вами - лажа.
скорее завуалированная рекламма. Конечно тот мотовел с ремешком и рядом не стоял с мотовелом с редуктором и цепной передачей, я уже выкладывал ролик где говорил что мощный мотор не решает проблем привода, там наглядно показан минус такого одноступенчатого понижения
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 12.09.17

Hammer писал(а):
Красиво парировали! Но достаточно один раз прокатиться на редукторном мотовеле, чтобы понять, что всё написанное вами - лажа.


Игорь Иванов купил цепной редукторный мотовелосипед Заяц .
Он с ним намучился, задерживал нас поломками в походах.
Не только цепной привод, но там всё время что-то происходило с редуктором - люфты, течь масла...
Ну и в итоге сменил на Комету.
До этого у него была и Кроха на цепи и с Дешником
... я насмотрелся на грязь, на гнутую раму от слёта цепи....жёсткий механизм...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 12.09.17

Зайца мы много куда ставили, вот даже на велосипед с гусеницей, никаких проблем!

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 12.09.17

ganstown писал(а):

я это уже опровергал твой ремень не держит нагрузки и начинает пробуксовывать и соответственно КПД привода снижается очень сильно т.к большая часть энергии уходит в тепло от трения

Вы испытывали неисправный привод по этому и имеете искажённое представление.
У ремня присутствует микропроскальзывание, которое снимает с него пиковые нагрузки и увеличивает его ресурс и конечно несколько снижает КПД. Но это проскальзывание пользователем не чувствуется. Вы же говорите просто о не работающем приводе.

Точно такое же микропроскальзывание имеет и цепной привод во фрикционном сцеплении, без которого, как и без редуктора ему не обойтись.

ganstown писал(а):

а как по твоему мотоциклисты накатывают? может просто не умеешь эксплуатировать цепи? самая дешманская пластилиновая цепь КД лично у меня прошла 2 тыс с нагрузками по более чем у любого отечественного мопеда и ничего живая, может ты просто с цепями обращаться не умеешь? может всё дело в руках а не в цепи?
Ой даже не приятно вспоминать об обслужевании цепи. Ремни в автомобиле ходят по 25 тысяч и больше...

ganstown писал(а):

это просто ты ездишь там где они не требуются тебе а чуть что ты педалируешь вот и всё, а я попробовал фэт загнать отдаленно в нагрузки микарджика как он сразу задымил ремнем (натянутым)

Этот экспериментальный концепт ещё далеко не все Кометы, к таму же собранный не известно кем.

ganstown писал(а):

хрясь и порвался, намок и порвался всё происходит быстро, когда цепь долго еще лязганьем будет предупреждать

Совершенно верно.
Только от намокания поликлиновый ремень не рвётся...

ganstown писал(а):
какие проблемы? он закрытый и в масле. Ты упростил привод до безобразия и просто миришься с его недостатками
у него ресурс соизмерим с ресурсом ремня - порядка 6000км.... течёт люфтит клинет...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 12.09.17

Hammer писал(а):
Зайца мы много куда ставили, вот даже на велосипед с гусеницей, никаких проблем!


Игорь Иванов накатывает за сезон по 9000км...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 12.09.17

Велосипедист писал(а):
Игорь Иванов накатывает за сезон по 9000км...


На Зайце накатывал бы 15000 км.

Велосипедист писал(а):
Ремни в автомобиле ходят по 25 тысяч и больше...


Правильно, потому, что там шкивы большого диаметра. Редуктор позволит увеличить диаметр ведущего шкива и уменьшить диаметр ведомого - большинство проблем с ремнями исчезнет.

Редукторы сейчас очень хорошие делают. И выбор огромный, хоть китайские, хоть американские, любые есть.

Вы просто скажите, что Комета предоставляет максимально простой, минимализированный и универсальный привод, без претензий на суперхарактеристики, и все споры закончатся. И продаваться лучше будет. Декларирование того, чего нет - это во вред и производителю и потребителю.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов