Полный облом!(( |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:19 / 13.07.17 Ага, значит цепь укорачивать пока не буду, а буду мастрячить натяжитель цепи пока из натяжителя от МТБ |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:35 / 13.07.17 Еще вопрос (немного оффтопный правда) - когда я создавал тему в данном разделе, тут уже были 2 темы, а сейчас их нет, они удалены? Или перемещены? Просто получив ответы на свои дилетантские вопросы, но пока не имея возможности к осуществлению задуманного, я не хотел бы потом создавать тему-клон и мучить аналогичными вопросами Вас снова и снова! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:10 / 13.07.17 Можно переместить тему в другой раздел. В "подскажите", если в теме долго нет движухи, она самоуничтожается. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:24 / 14.07.17 Тогда лучше будет все таки переместить, вот только куда - ума не приложу |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:14 / 14.07.17 Перенес в "Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы". |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:43 / 14.07.17 Спасибо! Hammer, Вы тоже думаете что у меня КД? Еще тут идея пришла - если в отломанной части хомута картера (читай - любой подходящий кусочек алюминия) проточить канавку и нарезать резьбу для основного болта крепления к раме, привинтить этот кусок к оставшемуся на картере обломку поперечными болтами (4 шт. М3 или М4), будет держаться? Или ненадежно? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:46 / 14.07.17 Да, это КД. Попробовать можно, должно хватить усилия. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:49 / 14.07.17 Спасибо, буду пробовать! Правда "мяса" в оставшемся куске маловато...( |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:53 / 14.07.17 Спасибо! Hammer, Вы тоже думаете что у меня КД? Еще тут идея пришла - если в отломанной части хомута картера (читай - любой подходящий кусочек алюминия) проточить канавку и нарезать резьбу для основного болта крепления к раме, привинтить этот кусок к оставшемуся на картере обломку поперечными болтами (4 шт. М3 или М4), будет держаться? Или ненадежно? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:39 / 14.07.17 Это точно КД, нагуглите фотки сами, всё что выше картера радикально разное у Д и КД. Объём проще всего определить сняв голову, 40мм поршень это 50 кубиков, 47 поршень это 66 кубов. Хомут крепления можно сделать более длинный и крепить справа за болты половинок картера. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:30 / 15.07.17 2 Pedro de Pakas - "Хомут крепления можно сделать более длинный и крепить справа за болты половинок картера" - Это как? Не совсем понял? Можно как нибудь понаглядней? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:10 / 19.07.17 Up |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 04:45 / 20.07.17 2 Pedro de Pakas, кажется понял. Но даже в моем воображении это выглядит несколько страшновато и... убого как-то |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:37 / 20.07.17 Забыл вовремя ответить, извиняюсь. Предлагаю нечто подобное: Может это и не самое изящное решение, но если проблема купить картер за полторы тыщи, то надо же как то выходить из ситуации всё равно. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 10:30 / 21.07.17 Да, 1500 р на картер не найду, однозначно...(( Ваш вариант крепления неплох, когда совсем уже нет альтернативы, но так сделать никогда не поздно. Попробую, для начала, сделать как писал выше - кусок алюминия (с канавкой под резьбу основного болта крепления) притянут поперечными болтами к обломанному уху картера (с другой половинкой резьбы). Пока занят поисками алюминиевой чушки, ума не приложу где взять, плавить не буду точно |
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |