Мопед карпаты не работает на открытой воздушной заслонке |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (5) |
Кек
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:42 / 30.04.17
|
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:54 / 30.04.17 Повторюсь - причина только одна, карбюратор не дает нужное количество бензина двигателю. Когда заслонка закрыта, двигателю легче высасывать бензин из жиклера. Такое бывает только, когда в карбюраторе где-то что-то засорилось. Еще плохие прокладки. Через них двигатель подсасывает воздух без бензина и начинаются такие же симптомы. Если двигатель не половинился, а прокладки в норме, опять же остается только забитый карбюратор. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:50 / 01.05.17 Качество изготовления карбюраторов упало. Об этом задумываться "никому" не приходит в голову - если "оно" сделано на заводе, стало быть и должно работать. Но это в условиях идеального производства, когда у работников достойная зарплата и они получают ее вовремя. Мне встречались экземпляры карбюраторов, назвать которые "некондицией" было бы слишком скромно - откровенный брак - с недосверленными каналами и с остатками стружки. Люди их выбрасывали и покупали себе новые. А я подбирал и делал их вполне рабочими. Порой приходилось даже высверливать заглушки, проходить длинным тонким сверлом канал, продувать-промывать и вставлять новые заглушки. После этого карбюратор нормально работал на всех режимах. Попробуй и ты проинспектировать свой карбюратор: выкрути все жиклеры, тщательно и не спеша проверь тонкими мягкими проволочками все каналы - может быть где-то она упрется в стенку без выхода. Заодно будешь точно знать конструкцию. ![]() |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:34 / 25.05.17 А кто может посоветовать магазин, где подешевле можно детали на мопед покупать ( можно б/у ) Китай только не подходит. Наткнулся на магазин, где продают запчасти для мопедов https://r5.ru/zapchasti-dlya-mopedov но никогда раньше о нём не слышал. Есть те, кто там покупал себе что либо ? Можно доверять ? |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:50 / 25.05.17 Доверять нельзя. Пишут, что запчасти для мопедов, но все запчасти для скутеров. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:21 / 03.06.17 Самые лучшие магазины в интернете это: http://moto18.ru http://w-motors.ru Там самые минимальные цены. Вот тоже неплохой магазин, но это уже не дилеры. https://motaki.ru По карбюратору. Надо указывать обстоятельства, при которых произошёл казус с мотором. Если только что заменили поршень с кольцами, значит виновата поршневая. Нельзя устанавливать новый поршень в изношенный цилиндр, без расточки цилиндра. Если заменили карбюратор и взяли китайскую подделку под Пекаровский К60В, то виноват карбюратор. Китайский К60В доработать до уровня настоящего Пекара сложно, поэтому лучше не экономить и китайский К60В не покупать. Настоящий Пекар стоит больше 1000 руб. В магазине обычно 1300-1500 руб за новое изделие. Если же на вашем моторе изначально установлен карбюратор советского периода или вы купили настоящий Пекар, всё было нормально и вдруг мотор перестал нормально крутиться, при открытии дроссельной заслонки то тут, скорее всего, виноват сальник справа или пробило прокладку под цилиндром (перемычка у перепускного канала) При всём уважении к Дмитрию, прокладка между карбюратором и цилиндром при новых сальниках и нормальной ЦПГ, не виновата. Парадокс, но мотор работает даже с зазором в миллиметр между карбюратором и цилиндром. Крайние месяцы очень часто при первом запуске после капитального ремонта получаем похожий симптом. В 50% виноваты китайские карбюраторы присланные владельцами моторов, регулировки не всегда помогают, приходится растачивать жиклёр до 0,65-0,7 мм (72-75 см3 в мин) Родного жиклёра на 62 см3 в мин (О,6 ММ ДИАМЕТР ПРОПУСКНОГО КАНАЛА) китайцу мало. А прокладки-сальники после капиталки заведомо новые. Просто ремонта с неясными симптомами я стараюсь избегать. Только переборка. Иначе гадать, что там в моторе не так, можно вечно. Когда разряжение в КШК и компрессия в идеале, всё сразу становится понятно. Диагностика мотора должна проводится с использованием заведомо исправных карбюратора, зажигания и БКС. Заменой деталей можно облегчить себе жизнь и ускорить ремонт. |
|||
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |