Мопед карпаты не работает на открытой воздушной заслонке |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
Кек
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:04 / 28.04.17 Всем привет! Вообщем такая проблема, при открытой воздушной заслонки холостой ход держит нормально, как только даешь газу он глохнет. Пробывал регулировать карбюратор - ноль эмоций. А на закрытой воздушной заслонки все норм, но если при закрытой заслонки дать газу то она сразу открывается и он глохнет. Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема? Карбюратор K60B, двигатель V50M ![]() ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:35 / 28.04.17 Бедная смесь. Разобрать карбюратор, продуть главный топливный жиклер. Проверить прокладку между карбюратором и цилиндром, если порвалась - заменить. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:45 / 28.04.17 А если засорился бензокраник - прочистить. Бывает и такое, что беднить начинает после установки дополнтельного бензофильтра из бумаги, в маленьком прозрачном пластиковом корпусе. Вот этого делать не надо! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 28.04.17 Можно так делать, и ничего плохого не будет, если фильтрующий элемент всё время в бензине. Если с фильтрующего элемента бензин стёк, то да, пока в бак не дунешь, не поедешь. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 28.04.17 Попадались такие экземпляры, что и не продувались давлением, которые могут создать легкие человека ,сам лично "нарывался". Много брака, бывает даже что текут по шву, паяльником проходить по нему приходилось - не выкидывать же. Я на мотоблоке часто меняю, 50/50 некондиция. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:59 / 28.04.17 Это скорее масло хреновое. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:12 / 28.04.17 Какое масло? Я про бензофильтр говорил... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:14 / 28.04.17 У меня фильтры бумажные закупоривались на мопедах в которых смесь бензина с маслом. С чистым бензином не припомню, чтобы такое было. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:17 / 28.04.17 А-а-а, понятно... Но у меня-то мотоблок 4Т, на чистом бензине работает. И мопед, который Альфа 110 спорт - тоже 4Т. Для мотовелосипеда с F50 я выбирал из нескольких, какой лучше продувается и располагал его строго вертикально. |
||
Кек
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:41 / 30.04.17
![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:42 / 30.04.17 Новый - не значит чистый. Воздушный фильтр установлен? |
||
Кек
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 30.04.17
|
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:30 / 30.04.17 Тогда надо убедиться, что бензин беспрепятственно поступает в карбюратор. Проверить сам шланг и сетку в карбюраторе, которая под штуцером. Отверстие в крышке бензобака. Если и там всё нормально - увеличить уровень топлива в поплавковой камере. А с самим двигателем всё нормально? Он не половинился? |
||
Кек
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:37 / 30.04.17
![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:40 / 30.04.17 Может жиклер не родной? Вин качества на три оборота откручен? Тут явно карбюратор забит. |
||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |