Велосипед КАМА пока не электро |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:36 / 28.04.17 Именно так я и собирался сделать. ![]() Из 3-х частей: диск, с прорезью для оси, и два треугольника. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:37 / 28.04.17 В итоге вилку оторвет под траверсой. Нет, наверное надо двухкоронку искать. Попробую пока закрепить колесо коротким рычагом, проедусь без фанатизма, оценю динамику, скорость, нагрев. Если колесо окажется прожорливым, тогда его имеет смысл ставить на двухподвес или БМХ вместо заднего колеса, а педали вообще убирать. Мне не надо ехать быстро, мне надо ехать далеко. Дропаут не могу выпрямить, тисков мощных нет, а другое ничего пока не придумал. Завтра продолжу. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:33 / 28.04.17
![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:33 / 28.04.17
Я ломал рулевую трубу на Каме без всяких электроколес, просто руль слишком высоко поднял.
Молоток - это последний аргумент, когда других вариантов не осталось! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 28.04.17 Не понял: как можно сломать рулевую трубу по причине высоко поднятого руля? Дальше подшипников усилие от руля не передается, можно только врезаться колесом во что-то или вилка была бракованной. Я гоняю Аист на 24" колесах "в хвост и в гриву" уже 7 лет и хоть бы хны. Что-то не так... У нас, у слесарюг, молоток - это первый инструмент, самый надежный и полезный! Советую к более частому применению. ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:53 / 28.04.17 Я поднял руль на уровень верхнего подшипника, мне тогда было около 13 лет, легкий и звонкий. Вот прям по подшипнику трубу и срезало торцом руля. Не от нагрузок видимо, а от вибраций. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:09 / 28.04.17 На уровень подшипника, это значит меньше, чем на диаметр трубы. А так делать нельзя, надо чтобы в сечении был квадрат или больше. Труба токостенная, а зажимной конус руля твердый - вот он и "постарался". Под нижним подшипником не срезает, там усиление довольно приличное. Я в 14 лет "так и не смог" сломать, даже когда на полном ходу в дуб врезался - ехал под небольшой уклон и на мокрой после дождя траве не смог ни затормозить, ни вырулить вбок. Только немного погнул трубу выше подшипника. Велосипед был производства Жуковского завода - Десна. Качество - ниже плинтуса, постоянно что-то ломалось, даже подседельная труба из каретки вылетела - приварить пришлось автогеном, а вилка выдержала. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:11 / 28.04.17 Как-то не очень хочется проверять, сломается или нет. Есть еще вилка от БМХа, но я пока не мерил, влезает она или нет. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:21 / 28.04.17 Могу подарить раму в сборе от Камы, без дела лежит в сарае - салатовая с белыми крыльями. Даже колеса имеются, снятые висят на гвозде. Надоели уже эти запчасти: народ притаскивает, просит собрать, а вкладываться не хочет и не забирает потом свой "хлам". Вот и накапливается... |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:24 / 28.04.17 Спасибо, но мне везти не на чем и ставить некуда ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:26 / 28.04.17 Ладно, я буду на связи - ждать, когда вилка сломается... ![]() ![]() |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:29 / 04.05.17 Чтобы почувствовать, что же это за колесо, сделал временный крепеж из толстой алюминиевой пластины с левой стороны вилки: И одел фигню на правую ось, которая спасает ослабленное колесо от выпадения из дропаутов: Прокатился по дворам. Хороший старт, но за вилку боязно, чувствуется, как она играет под нагрузкой. Максималка 25 км/ч, наверное и быстрее поедет, если педалями помочь. Но у нас сегодня сильный ветер, велик сдувает, не стал я выпендриваться. Контроллер не греется вообще, что странно. Наверное нагреется, если подольше проехать. Один раз сработала защита, но я так и не понял, на контроллере или на батарее. Судя по всему на контроллере. Накат у колеса хороший. Не как с фривилом конечно, но велик хорошо катится сам с очень небольших уклонов. Теперь надо проверить рекуперативное торможение! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:32 / 05.05.17 Торможение на хилой вилке лучше как раз не пробовать. У меня на тестовом варианте торможением выдёргивало хорошо затянутую ось с одного-двух раз. А вилка у стелса толще камовской раза в два. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:36 / 05.05.17 А в принципе, рекуперация даёт ощутимый эффект? Увеличивает пробег? |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:41 / 05.05.17 На запас хода эффект минимальный, даже заметить сложно. Как тормоз использовать неплохо, но проблемы с расшатыванием дропаутов возникают у всех рано или поздно, даже на специальных электро рамах. И оно не работает при условно полном аккуме, не приятно когда один из видов тормозов у тебя то есть, то нет. Почти все знакомые электробайкеры отказываются от рекуперации в итоге. |
||||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |