Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 02.04.17 | Последний раз редактировалось: XRay-Man (21:34 / 29.04.17), всего редактировалось 1 раз

Не совсем стыкуется с тематикой малокубатурной техники, зато подпадает под концепцию "наши руки не для скуки". Very Happy
Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.

Дело было весной: гулял с собаками по лесу, забрел далеко от дома - километров за 6, а может и больше. И нашел возле какого-то садового товарищества два выброшенных, но еще вполне приличных, колеса от Таврии - не битые и с живыми отверстиями для болтов, только резина на выброс. Как раз кстати они нашлись, поскольку на моем самодельном прицепе к мотоблоку использованы цапфы заднего моста Таврии и запасные колеса были совсем не лишние. Особенно, если учесть мое чисто потребительское отношение к транспортному средству-тяжеловозу.
Но как туда было добраться через лес, по узкой лесной дорожке с ямами и лужами, где только на квадроцикле можно продраться, да еще в условиях снежной каши?
Пешком - тяжело тащить на себе, а вокруг объезжать на машине - километров 18 наберется, да еще и через ж/д переезд с вечными пробками.
Вспомнилось, что есть бесхозная ступица с обрезанной осью, от Жигулей. Приварить ось к обрезку обычной оцинкованной трубы Ф60 мм было делом нескольких минут. Потом в этой трубе болгаркой были вырезаны в нужных местах сектора, по разрезам она была согнута и сварена обычной электросваркой-переменкой, электродом Ф2,5.

Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


Пошуровав за сараем, нашел еще кусок трубы меньшего диаметра, он как раз хорошо так входил внутрь первой. Сварить их в единое "дышло" было совсем просто. А на конце приварил стальную полосу шириной 40 мм и толщиной 3 мм, согнутую скобой - длинной буквой "П". Возле сгибов просверлил два отверстя Ф20 мм, вставил в них отрезок стальной трубки с внутренним Ф16 мм и обварил изнутри скобы. Потом прошел эту трубку сверлом Ф16,5, чтобы шкворень от навесных орудий мотоблока легко вставлялся. И приварил получившуюся "сцепку" к дышлу, предварительно поставив на колесо и выставив в нужное положение.
Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


В качестве шкворня подошел штырь от изолятора телеграфного провода, коих на старой просеке валяется полным полно.

Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


Далее озаботился вопросом "на чем сидеть", но ни одного подходящего сиденья от мопеда или мотоцикла не было. Время уходило и выбор пал на старый стул. Ножки были отрезаны от рамы и вновь приварены по месту. А потом сделана простейшая площадка для ног, из двух кусков профиля 20х20, валявшихся без дела. И еще обрезки арматуры Ф10 пошли в ход.

Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


На все дела незаметно ушло около 2,5 часов, а колесо пришлось взять из машины - запаску.
Пока ехал на этом трицикле через лес - проклял тот день, когда выбросил старое сиденье от велосипеда, у которого были сломаны обе пружины. На ямах и кочках так швыряет толчками от краев этого стула, что надежней ехать стоя - иначе можно вылететь. Но если приноровиться, то можно заранее отслеживать, куда в следующую секунду будет наклон и слегка наклониться в противоположную. Или успеть привстать, чтобы удержаться от выбрасывания.
Доехал до нужного места без приключений, хотя несколько раз думал, что из очередной длинной лужи не выберусь - у страха глаза велики.
Но ничего, даже на второй передаче мотор уверенно вытягивал наверх из очередной ямы полуметровой глубины, заполненной водой и снегом. Цепи не давали затопленным колесам буксовать по дну, хотя заднее колесо продавливало колею довольно глубоко и создавало большое сопротивление.
Назад ехать было неудобно, с двумя колесами под ногами, но добрался тоже без приключений.
Впоследствии этот трицикл использовался для вывоза из леса длинных бревен, которые было не погрузить в прицеп: волоком - частичной погрузкой переднего конца на приваренный позднее к раме справа уголок 50х50, выступающий на 30 см вбок. Однажды соседу по даче приволок мачту для телеантенны: ровный сухой ствол сосны, длиной 18 метров и диаметром 16 см у основания.
В повороты было вписываться довольно трудно с этой "дровянюкой", но "нет таких крепостей, которые бы не брали большевики"! Laughing
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 02.04.17

А вот, собственно говоря, и сам "виновник торжества" - прицеп для мотоблока.
Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


Таким вот "кардинальным" способом осуществляется присоединение прицепа к раме мотоблока.
Как раз от этой поворотной стойки и была отрезана ось, которая впоследствии пошла на прицеп-моноцикл.

Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 24.04.17

Прицеп шикарный!
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:26 / 25.04.17

Для себя делал - как тот сапожник, что через край подметку к союзке пришивает. Very Happy
В условиях дачного участка: "на коленке", с допуском точности "плюс-минус трамвайная остановка".
В приоритете была функциональность, внешний вид - как получилось.
Зато нет проблем с перевозкой тяжестей и их выгрузкой. Особенно, когда груз сыпучий...

Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.


Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Гибридная тепловая машина | Гибридный привод, электрическая трансмиссия »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов