Гибридная тепловая машина

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Гибридная тепловая машина
Valentin.Ru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2017, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:08 / 22.03.17

Прошло чуть более двухсот лет с того времени, когда была изобретена первая тепловая машина, а уже человечество начинает задыхаться от выхлопных газов двигателей автомобилей, самолетов, пароходов, ракет и прочей техники. Известно, что двигатели внутреннего сгорания (ДВС), впрочем, как и все известные в технике тепловые машины, имеют слишком низкий КПД. Примерно 65-70% теплоты выбрасывается в атмосферу через выхлопную трубу вместе с отработавшими газами. Все попытки утилизировать это тепло пока не увенчались успехом. Я предлагаю простой способ преобразования данной тепловой энергии в механическую работу. Для этого потребуется только модернизировать существующие ДВС. Надеюсь, что если точка невозврата не пройдена, то не поздно еще остановить глобальное потепление, которое началось в результате деятельности человечества. http://www.valentinru.ru/index/gibridnaja_teplovaja_mashina/0-5
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 22.03.17

Гибридная тепловая машина


Четырехтактный одноцилиндровый мопедный двигатель при открытой ручке газа может кушать 5 литров воздуха в секунду. Будет ли успевать остывать такой объем воздуха, чтобы заработала вакуумная камера?

Мне почему-то кажется, что не будет.
Valentin.Ru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2017, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 23.03.17

Даже на выходе из выхлопной трубы газы имеют температуру 100-120 гр. А здесь дается время на охлаждение, да и отводится теплота при помощи теплообменников.
Valentin.Ru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2017, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 23.03.17

Я имею в виду то, что даже в выпускной системе двигателя происходит значительно сильное охлаждение газов.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 23.03.17

Возможно! Но хотелось бы понимать, какой объем вакуумной камеры будет необходим для небольшого мотра, и на каких оборотах будет максимальный прирост мощности. Не будет ли задушен выпуск? Обычно это и приводит к перегреву мотора, снижению мощности, оборотов и перерасходу топлива.

Ну то есть видно, что ваша система может работать, но без цифр ничего не понятно.
Valentin.Ru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2017, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 23.03.17

Объем вакуумной камеры нужно делать в 4-5 раз больше объема рабочего цилиндра ( это объем расширения газов после выпуска). Кроме того, поршень вакуумного двигателя должен двигаться более свободно, без сильных трений. Конечно, нужно делать опытный образец и испытывать на стенде, могут быть "подводные камни" в любом изобретении. А выпуск осуществляется в вакуум, который остается в вакуумной камере после рабочего хода поршня вакуумного двигателя, поэтому он не будет задушен, а будет свободнее.
Valentin.Ru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2017, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:46 / 23.03.17

Кроме того, в традиционных ДВС при выпуске поршню приходится выдавливать оставшиеся газы из цилиндра в атмосферу через небольшое отверстие, происходят потери энергии в насосных ходах. В данной машине этих потерь нет потому, что осуществляется перепуск газов в соседний цилиндр, поэтому не нужно преодолевать сопротивление атмосферного давления.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 23.03.17

Valentin.Ru писал(а):
Кроме того, в традиционных ДВС при выпуске поршню приходится выдавливать оставшиеся газы из цилиндра в атмосферу через небольшое отверстие, происходят потери энергии в насосных ходах.


И в вашей машине будет то же самое т.к. глушитель и катализатор всё равно понадобятся. А на двухтактных двигателях в системе выпуска устанавливают резонатор, который на определенных оборотах возвращает часть не догоревшей смеси в цилиндр.

Некоторые четырехтактные двигатели без подпора газов на выпуске теряют мощность. Зависит от фаз газораспределения.

Так же надо понимать, что объем глушителя рассчитывается таким образом, чтобы нагретые газы при выходе из цилиндра расширяясь, теряли скорость и охлаждались.

Нюансов много. Поэтому выпускная система является целой отдельной системой в двигателе.
Valentin.Ru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2017, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:13 / 23.03.17

Конечно, традиционная выпускная система здесь использоваться не может, не выдержит вибрации от быстрых перепадов давления. Камеру охладителя нужно делать специально. В данной камере дается время не только на охлаждение газов, но с начала и на догорание смеси.
Valentin.Ru

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2017, cообщений 7
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 23.03.17

А это только схема работы, катализатор есть куда поставить, об этом мы думали с специалистом из МАМИ.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ричард Шеппард из Ram Bikes!!! | Кто понял жизнь, тот не спешит или тише едешь - морда шире. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов