Электротема Велокометы. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45 След. ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:08 / 16.01.25 Многим кажется, что крепление фрикционного привода к тормозам V-Вrare нарушает их нормальную работу - это конечно не так. Тормозам это никак не вредит. Дело в особенности конструкции крепления рычагов с фрикционными колодками.. Оси на которых они вращаются торчат на 1мм и крепёжный винт с шайбой не зажимает и не затрудняет их фращение. На фото виден зазор. Вот тот же зазор сохраняется при установке кронштейна для крепления фрикциона: |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:58 / 22.01.25 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:16 / 07.02.25), всего редактировалось 1 раз Теперь фрикционный привод нужно проверить на велосипеде с колёсами 26" Вот на таком, но шины нужно заменить на менее агрессивные с гладким рисунком. [url="https://imageup.ru/img96/4373245/img202306082020201.jpg.html"] [/url] Начнём с фрикциона, который крепится к осям тормозов V-Вrake |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:21 / 22.01.25 Поставили удачные покрышки с развитым протектором от бокового скольжения и плоским сликом по середине. Слик даёт хорошее КПД качения и хорошее сцепление с фрикционом. Моноблок в котором всё необходимое: и привод и контроллер и аккумуляторная батарея на дальность в 25км. Функционированию передних тормозов не мешает и не мешает работе мягкой подвеске переднего колеса. [url="https://imageup.ru/img194/4982429/img202501221756561.jpg.html"] [/url] |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:23 / 22.01.25 Привод приготовили к тестированию уже на большом колесе диаметром 26" Ютуб: Рутуб: https://rutube.ru/video/5e369ba64f2169da4d3a62fd6c019f87/ |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:50 / 23.01.25 Наглядевшись на фрикционный привод для Стриды по многочисленным просьбам трудящихся приступаем к проектированию фрикционного малозаметного электропривода подкореточного на заднее колесо, большинства велосипедов всех диаметров. Начнём с переноса велосипеда донора на колёсах 26" на цифровое поле чертёжной программы. Донором будет всё тот же желтенький Стелс на полусликах 26Х1.95 40-65 PSI ( давление в шине теперь имеет существенное значение ) Моторчик будет прятаться за педальной ведущей звездой. Моторчик в описании 600вт. но ГИБДД будет трудно определить статус этого транспортного средства, скорее всего не решатся отрицать , что это ВЕЛОСИПЕД. А это значит, что водительские права не попросят [url="https://imageup.ru/img96/4373245/img202306082020201.jpg.html"] [/url] |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:05 / 24.01.25 Вот и чертеж велосипеда, раскрашенный в цвете: |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:30 / 24.01.25 Сегодня удачная мокрая погода и фрикцион работал в штатном режиме - всё хорошо. [url="https://imageup.ru/img240/4983120/img202501241415541.jpg.html"] [/url] |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:21 / 24.01.25 Теперь смотрим кино про тестирование новейшего фрикциона, установленного уже на полноразмерное колесо велосипеда в 26' Обратите внимание на нормальную работу фрикциона по мокрому колесу. Нормальное функционирования мягкой подвески и тормоза переднего колеса, на которое установлен фрикцион. Ютуб Рутуб https://rutube.ru/video/e4fbc58554eefed7a9f90e54f6177ee7/ |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:05 / 24.01.25 Для привязки привода достаточно два вида фрагмента велосипеда. Вот чертежи: |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:34 / 26.01.25 стандартные решения тут не пройдут. Нужна творческая фантазия конструктора и оригинальное решение. Велоподножка... Вот в ней и выход в оригинальное решение Имеется вот такая двух опорная велоподножка с мощной перекидной пружиной внутри корпуса. Что если оснастить её двойной функцией и как опору для велосипеда и как подвеску для мотор-колеса. [url="https://imageup.ru/img89/4983771/img202501261812301.jpg.html"] [/url] |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:22 / 26.01.25 Вот чертёж вероятного расположения фрикционного привод-велоподножки. Ставку сделать не на силу прижатия пружины а на эффект самозатягивания фрикциона в покрышку велосипеда. Пружина должна лишь удерживать в контакте фрикцион с колесом. [url="https://imageup.ru/img161/4983859/velosiped-26-12.jpg.html"] [/url] |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:48 / 27.01.25 Прислали мне изображение велосипеда и спросили на счёт возможности установки электропривода. В ответ я отправил фотошопную картинку. Тут установка к креплению к оси колеса. [url="https://imageup.ru/img99/4984246/fotoshopnyi-friktsion.jpg.html"] [/url] |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:26 / 27.01.25 Чертёж главного вида фрикционного привода в четырёх видах проекционной связи ГОТОВ... |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:51 / 28.01.25 Вот так предельно просто выглядит кронштейн подвески мотора. Три полоски стали которые можно изготовить не пользуясь лазерной установкой. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:42 / 28.01.25 Основные заготовки готовы. Почти все сверления приходится делать в совместной обработки, что бы не влиял допуск размеров. |
|||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44, 45 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |