Привод хочется иметь не только универсальным, но и с функцией моноблочности.
Не всем хочется думать куда крепить на велосипеде контроллер, аккумулятор, фару - дорабатывать велосипед не хочется.
Хочется всё иметь в единой конструкции, вплоть до фонарика для обозначения себя на дороге в тёмное время суток .
Для превращения данного привода в моноблок на его верхней поверхности устроен багажник к которому помимо прочего можно крепить электросумку с аккумулятором и светильником или фарой.
Начинаем модернизацию имеющейся электросумки конкретно под данный проект.
Будет два основных размера электросумок под 10а.ч. и под 20а.ч.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 10.12.24
Вот законченный моноблок без телескопов.
На дальность примерно 25км при скорости 30км.ч.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 11.12.24
Установка фрикциона на велосипед с колёсами 16"
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 11.12.24
От штепсельных разъёмов одно зло.
Срезали около 30-и штук.
Перевели всё на пайку с термоусадкой.
Стало компактно надёжно и с гидрозащитой.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 12.12.24
Кабель электрогаза длинный около двух метров, он рассчитан на установку фрикциона на заднее колесо.
Для переднего привода лишняя длинна смотана на корпусе левой стойки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 12.12.24
Фрикцион с электросумкой с дальностью километров на 70
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:00 / 13.12.24
Ну вот электропривод готов но...творческая мысль не даёт покоя.
Заметил, что взрослые складные велосипеды с колёсами 16" и 14" в основном оснащены тормозами Ви-Брейками...
Точки крепления таких тормозов одинаковы и стабильны и потому весьма соблазнительны для использования крепления фрикциона.
И крепиться можно без ущерба для их работы.
Вот и хочется иметь мотоподвеску в двух вариантах: с привязкой к оси вело колеса и с привязкой к осям тормозов Ви-Брейков.
К тормозам крепление компактнее проще легче дешевле и можно отказаться от телескопов.
Одновременно возникли и интересные идеи по креплению верхней точки.
Всё это ради технологичности и лёгкости снятия и установки привода на велосипед.
Ну и по креплению аккумулятора с фонариком не всё решено - тут тоже имеются идеи.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5929
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 13.12.24
Крепёж к Ви-Брейкам через вот такие уголки.
Вилочкой к стойке привода, а продольный паз к болту Ви-Брейка.
Уголки обеспечат и продольное перемещения фрикциона что увеличит ресурс фрикционной поверхности мотора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах