Электротема Велокометы. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:06 / 20.02.24 Решил для подключения к минусу и DS использовать уже имеющийся неиспользуемый вывод с красным разъёмом, с чёрным и красным проводом (зарядка акб) Чёрный уже на минусе, а красный перепаял на DS |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 20.02.24 Подключился к DS, запустил двигатель и на максимальных оборотах нажал на кнопку ''стоп'' - получил тот же эффект, что и при тестировании электровелосипеда ''птичка'' со старым контроллером. Мотор просто отключился и какое-то время крутился по инерции не испытывая торможения... [url="https://imageup.ru/img267/4742899/img202402201625031.jpg.html"][/url] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:42 / 20.02.24 Владимир, вот тут ребята опытные https://red-drive.ru/zapchast/ Может быть что-то подскажут. У них есть контроллеры с рекуперацией, как мне показалось. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:43 / 20.02.24
Спасибо. Аккумулятор прибыл в СДЭК, завтра заберём и определимся с сумкой... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:22 / 20.02.24 Испытал на вывешенном МК контакт XS - тут нечто по живей... При сбросе электрогаза , нажатие кнопки ''стоп'' ничего не даёт... При одновременно нажатии электрогаза и кнопке ''стоп'' мотор резко переходит на низкие обороты и крутится медленно - ну как бы переключается на пониженную скорость, причём очень заметно, раза в два точно... Надо пробовать на дороге - может это сработает, как эффективное подтормаживание , что и приведёт к намеченной цели - продления ресурса механических колодок. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 21.02.24
Ок, значит всë по плану. Ещё в той фирме есть кабель для "внутри колёса" 3Ф 2 квадрата +5 на датчики Холла, диаметром 6 мм в оболочке, термостойкий, специально для этой цели. Снаружи он наращивается большими квадратами, это стандартное решение, как я понимаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:12 / 26.02.24 Прокатился - при нажатом газе нажимаю на XS (активное торможение ) и...никакого эффекта торможения. Самокат просто плавно переходит на пониженную скорость... Ну...видимо теперь очередь за ''коротким замыканием''... но тут уже одной кнопкой ''стоп'' не обойтись - нужно реле или многоканальный переключатель. Три фазных провода нужно отключить и закоротить. Вот вид на кнопку ''стоп'' на рулевой стойке самоката... [url="https://imageup.ru/img33/4748647/img202402261737431.jpg.html"] [/url] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:16 / 26.02.24
Я про это ещё в прошлом году писал. Такой тормоз у меня на Стриде подключен, но я им не пользуюсь. Замыкать можно, но я не очень хочу, смысла нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 26.02.24 Мне советуют тормозить коротким замыканием силовых фазных проводов мотора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:52 / 26.02.24 Вот для короткого замыкания есть вот такой двухпозиционный, трёх полюсной, 9-и клемный переключатель. С гидрозащитой. Рассчитан на напряжение 27в и 15а - видимо авиационный с бортовым напряжением 28в. Ну у меня не самолёт думаю выдержит и 48в 10а. Смешной, имеет две модификации - для помещения с красным освещением и с обычным - отличается наличием светящейся точки... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:23 / 27.02.24 Возможно взрывная волна при таком способе торможении и не разнесёт пол велосипеда в щепки...тут другое... Больное место всех слабеньких электромоторов - это их склонность к нагреву, а этот способ торможения будет дополнительным фактором ,усиливающий это негативное явление ... Переключатель нужно расположить под палец ,который давит на газ - при перехода пальца с газа на переключатель - короткое замыкание будет осуществляться при не работающем моторе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:05 / 18.03.24 На балансе склада скопилось несколько новых электрогазов которые по неизвестной причине не работают. Толчком для решения этой проблемы стала авария одного из клиентов у которого в результате аварии вырвало датчик Холла... Поставили датчик от электромотора - ноль реакции. На корпусе написано 41F А вот на корпусе датчика электрогаза вовсе 49E - вот такие и заказали...на пробу три штуки... Дня через три прибудут - посмотрим на развитие событий... [url="https://imageup.ru/img249/4768616/img202403181149231.jpg.html"][/url] |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:14 / 20.03.24 Датчики Холла приехали... Во времена , приносят прямо на дом !!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:10 / 22.03.24 Датчик Холла в моторе имеет на выходе только 2 состояния - открытое, когда магнитное поле есть - на выходе ноль и закрытое, когда поля нет и на вых будет напряжение питания. В рычаге газа, другой элемент, на выходе даёт плавное изменение напряжения от 0 до + питания по мере приближения к магниту. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:49 / 26.03.24 Ура склад с бракованными электрогазами спасён. Ремонт по замене датчика удался. Первый электрогаз отремонтировали и он заработал !!! Теперь на очереди второй. У него причина проще, в результате аварии вырвало одну ножку... |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |