Возобновление деятельности. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:45 / 19.02.17 Вопрос к форумчанам: - есть желание поставить педали, но искать родные не хочется, тем более что они на втулках. Какую стандартную каретку от велосипеда можно поставить в раму? у меня впринципе есть вело шатуны с маленькой звездой и большим выносом под крепление квадрат. Еслине затруднит, у кого есть риговская каретка, померить основные размеры, общая длина, расстояние от ведущей звезды до стакана каретки, мне это поможет подобрать велосипедную самому. Стакан здесь с внутренним диаметром 40 мм, длина 70 мм. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:53 / 20.02.17
Каретка - какая там резьба? Если резьбы нет, возможно удастся запрессовать переходник на стандартные картриджи. Размеры их вроде похожи. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:57 / 20.02.17 Тормоза будут не только передние, но и задние. Стакан в раме 40 х 70 мм, есть шатуны под квадрат, вот чешу репу как их установить, искать ось с квадратом и пром подшипниками типа 203 например и впрессовать их в стакан... |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:24 / 22.02.17 Недавно колхозил салют с целью получения разъездного велика для дачи, вопрос с кареткой решил с помощью готового стакана, отрезанного от помоечной рамы. Диаметр оказался идеально подходящим, можно было даже не приваривать. 203 подшипники тоже рабочий вариант. Ось под такую переделку можно поискать готовую, иногда встречаются в дешевых веломагазах. Или обточить ось от разборной каретки на насыпных подшипниках. Такое делал давно на мотовеле. Проставки между подшипниками и по бокам сделал из пвх шланга, и работало отлично ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:06 / 27.02.17 Купил чашки для сепараторных подшипников для впрессовки в трубу 40,5-41,5 мм: ось под квадрат длиной 130мм: Прикинул все это дело на раме: Накинул вело цепь и понял что ось каретки коротка минимум на ~30 мм, т.е. ведущая звезда слишком близко к каретке, а с другой стороны шатун упирается в выступ тросика заднего тормоза Есть какие нибудь варианты или нужно искать родной педальный привод? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:08 / 27.02.17 Можно ось более длинную поискать. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:05 / 04.04.17 А можно и сделать на заказ. Найти хорошего токаря, дать ему образец и сказать на сколько длиннее должна быть часть оси от бортика для шариков до края. Он же и резьбовые отверстия сделает. А квадратные лыски можно и напильником припилить, если нет фрезерного станка. В качестве исходного материала можно использовать полуось автомобиля. Только нужно сначала дать ей отпуск: хотя бы в мангале с углями прокалить немного, нагрев до темно-вишневого цвета. И остудить в нем же, дав углям прогореть до конца. В этом же мангале и нагреть для закалки, предварительно закрутив в ось технологический болт или шпильку - чтобы захватить клещами и вынуть из углей Охлаждать нужно в минеральном масле, можно в отработанном моторном. Опустить в масло строго вертикально и быстро, там и оставить до полного остывания. Можно даже после такой закалки не обрабатывать беговые дорожки для шариков на шлифовальном станке, достаточно просто "похорохорить" их наждачной бумагой, зажав в патрон токарного станка. Но я бы лично сделал изменение конструкции кареточного узла: новую длинную ось, полностью цилиндрическую, вставил бы в обычные закрытые шариковые подшипники подходящего размера. А в кареточную втулку рамы добавил втулку-обойму для этих подшипников. Посадка оси во внутрененей обойме подшипника должна быть с натягом до 3...5 микрон(прессовая или легкопрессовая), а внешняя обойма подшипника должна иметь скользящую посадку во втулке каретки. То есть, нужно обеспечить зазор 1..3 микрона. Это нужно для того, чтобы обойма подшипника, которая не вращается - по условиям работы всего узла - имела возможность слегка прокручиваться, давая возможность беговой дорожке для шариков равномерно изнашиваться по всей длине - таким образом увеличивается срок службы подшипника. Если в подшипники набить смазку ШРУС или графитную, то можно забыть надолго о ее замене. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:34 / 21.04.17 Вот нашел толковый ролик: |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:53 / 22.04.17 Сентябрь. 2015 года. Сам догадался. Квадрат, закрытые подшипники 203. А видео 19 июня. 2016 г. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:55 / 22.04.17 А проставка между шатуном и подшипником есть? Мне такая операция с Камой предстоит. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:59 / 22.04.17 Да, регулировочные втулки есть. Чтобы шатун удерживал подшипник и не было люфта. Вот фотография с латунной втулкой. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:00 / 22.04.17 Спасибо! |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:40 / 05.06.17 Неспешно продолжаю строить: Пока закрепил бензобак, задрать над рамой пришлось по причине толстого хребта и краника. https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/5935336b06e55afea5ccd132 |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:44 / 21.06.17 Работа продолжается по мере возможностей. От педалей было принято решение отказаться и поставить резиновые подножки на резьбовую шпильку: https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/594a1dee5ccb7ccea3d60ce0 https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/594a1dee5ccb7ccea3d60ce1 https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/594a1dee5ccb7ccea3d60ce2 Произведена доработка карбюратора в части крепления тросика газа и воздухана, а именно, сделана алюминиевая рамка: https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594a2037404b0d333301cf5f https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594a2037404b0d333301cf61 https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594a2037404b0d333301cf62 Тросик газа будет крепиться через регулировочный болт (шестигранник с сквозным отверстием) напротив скобы дроссельной заслонки. Воздушный фильтр будет установлен на заглушку фановой трубы 50мм, вся конструкция будет стягиваться через металлическую поперечную пластинку внутри фильтра. Хотел временно поставить цилиндр воздушного охлаждения (который у меня был, но не смог его найти), придется доделывать водянку, так что покатушки на выходных отменяются, а жаль. Для водянки решено поставить электронасос типа: https://ru.aliexpress.com/item/High-Temperature-Resistance-DC-12V-Solar-Hot-Cooling-Water-Circulation-Pump-Brushless-Motor-Water-Pump/32800857649.html или: https://ru.aliexpress.com/item/2pcs-DC-3v-6v-Mini-Micro-Submersible-Water-Pump-Low-Noise-Motor-pump-120L-H-1/32714683390.html Трубку обратки сделаю через медный змеевик или небольшой радиатор (что найду быстрее). |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:02 / 21.06.17 Этот насос нужно чем-то питать, от генератора энергии не хватит. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |