Возобновление деятельности.

( 1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » А у меня новый проект! » Возобновление деятельности.
Д6 с КМП-100У и ЛК на дырчик, что будет?
дырчик не поедет
33%
 33%  [ 2 ]
дырчик поползет
16%
 16%  [ 1 ]
дырчик полетит быстрее ветра
50%
 50%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 6

Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:31 / 10.11.16

Когда то в 2008 г я собрал свой первый и последний дырчик А вот теперь.......смотрим, критикуем!!!
С тех пор много воды утекло, но изобретательство меня не покинуло, решил восстановиться на форуме начать новую стройку.
Тот проект так и остался в памяти, был украден вместе с машиной в 2012 г.
На тот момент я параллельно делал форсировку другого д6.
Основное: лк на спуске и установка карбюратора кмп-100у, но кроме этого - установлены само устанавливающие мы подшипники на кв у золотника и на валу со стороны сцепления, установлены роликовые подшипники со стороны ведущей звезды, установлен игольчатый подшипник в вгш.
Сделано зажигание cdi с опережением, проверял стробоскопом, установлен армстарт.
В этом году сие чудо заводил, запуски прошли успешно.
Ранее приобрёл раму рига 11, привёл в порядок, прогрунтовал, покрасил, приобрёл вело двухкоронку с креплением дискового тормоза.
Вскоре выложу фото.
На данный момент исправляю узел крепления карбюратора.
Попутно ищу заднее колесо всборе на 18, 19" с тормозами и звездой ( как вариант от Минска, или от Риги) готов приобрести.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 11.11.16

С возвращением!
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 13.11.16

Товарищи, забыл как пользоваться форумом, подскажите как залить фото и возможно видео?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 13.11.16

Видео заливаете на Ютуб, а сюда ставите ссылку. Картинки удобнее всего заливать на Яндекс-Фотки, а сюда вставлять ссылку с соответствующим тегом.
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 13.11.16 | Последний раз редактировалось: Вячеслав (10:50 / 14.11.16), всего редактировалось 1 раз

Пока прикинул детальки на моторе, позже все прилажу и посажу на герметик.

Медь и пайка идеальны для случая когда нет станков и сварки.

Так и не понял как вставлять картинки, на своем ядиске сделал публичный альбом и с каждой картинки сюда копировал ссылки с тегами....все равно не грузятся.

Вот ссылка:
https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 14.11.16

А почему именно кмп 100? Сейчас хороший выбор карбюраторов от триммеров, бензопил, мопедов.
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:52 / 14.11.16

Я его когда то купил, и под него выточил фланцы. А в принципе какая разница какой, у КМП пароходное сечение больше к 34 и он с насосом. Применить можно любой под какой выпуск адаптировать. Мне интересен сам процесс и результат.
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:18 / 14.11.16

Ссылка на альбом моего нового проекта, хотелось бы к лету его завершить:

https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 14.11.16

Вопрос персонально Hammer -у, помнится у вас был первый дырчик с водяным охлаждением горшка от водолея, на нем была предусмотрена принудительная циркуляция, или он на термосифонном принципе работал?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:13 / 15.11.16

Я пробовал как раз нижнюю половинку от КМП-100У использовать как насос, но оказалось. что самоциркуляция гораздо эффективнее. Главное отверстия не делать узкими. Поэтому штатные штуцеры я заглушил и врезал новые, диаметром что-то вроде 17мм, если память не изменяет. Ездило хорошо, мне очень нравилось.
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:33 / 15.11.16

Hammer писал(а):
Я пробовал как раз нижнюю половинку от КМП-100У использовать как насос, но оказалось. что самоциркуляция гораздо эффективнее. Главное отверстия не делать узкими. Поэтому штатные штуцеры я заглушил и врезал новые, диаметром что-то вроде 17мм, если память не изменяет. Ездило хорошо, мне очень нравилось.


Понял - я в принципе так и думал сделать, врезать новые штуцера, а в качестве бачка использовать алюминиевую флягу и наполнить тосолом. Т.е. перегрева не было (в виде заклинивания)? А был ли установлен клапан сброса давления, или система охлаждения была наглухо закупорена?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:14 / 15.11.16

Перегрева не было, пока в цилиндре плескалась вода хотя бы наполовину. Клапана не было, была просто крышка с отверстием.

Один раз мы с Ячесом катались, я крышку потерял, сделали ножичком пробку из дерева. Дерево распарило и пробка перекрыла горловину. По дороге домой пробку вышибло паром. Так что лучше пусть вода испаряется, там подливать не часто приходится.

И всё же лучше всего работало, когда я поставил не бак, а радиатор для моддинга компьютеров. Жидкости было меньше, а охлаждалось стабильнее. Не надо выдумывать никаких автомобильных распиленных радиаторов, просто купить жидкостной компьютерный.

Наверное и от Стелса Триггера подойдет.

Тосол я ни разу не использовал. Пару раз приходилось доливать всякую фигню типа Боржоми т.к. в дороге другой воды не было.

В варианте с лепестковым клапаном возможно ничего клинить и не будет - больше смеси, лучше охлаждение юбки поршня, больше масла в нагруженные места.

Вячеслав писал(а):
Ссылка на альбом моего нового проекта, хотелось бы к лету его завершить: https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5


Вилка хорошая. Где такую купить можно? Да и вообще добротно получается.
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:58 / 15.11.16

Hammer писал(а):

Вилка хорошая. Где такую купить можно? Да и вообще добротно получается.


Вилку мне привез приятель из Москвы, у нас в Питере такой было не найти. На самом деле ширпотреб, но мой дырчик может быть только с двухкоронкой, иначе это не то.
Онлайн-статус
Вячеслав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 119
Откуда: Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:04 / 15.11.16

Теперь Д-эшник автономный, после подвески на него катушки зажигания на кронштейне.
Возобновление деятельности.

Возобновление деятельности.

Остальное в моем альбоме, ссылка выше.

Теперь можно подвесить на раму и подрыгать.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 16.11.16

В журнале Моделист-конструктор 1992 №6 была заметка о мотокультиваторе с дэхой и примитивнейшей системой водяного охлаждения вообще без радиатора, помпы, клапана и расширительного бачка http://i057.radikal.ru/1611/97/234b989e8d66.png

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Аэропривод модульный. | Создаю мотовелосипед "Химера" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов