Возобновление деятельности. |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (4) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:31 / 10.11.16 Когда то в 2008 г я собрал свой первый и последний дырчик А вот теперь.......смотрим, критикуем!!! С тех пор много воды утекло, но изобретательство меня не покинуло, решил восстановиться на форуме начать новую стройку. Тот проект так и остался в памяти, был украден вместе с машиной в 2012 г. На тот момент я параллельно делал форсировку другого д6. Основное: лк на спуске и установка карбюратора кмп-100у, но кроме этого - установлены само устанавливающие мы подшипники на кв у золотника и на валу со стороны сцепления, установлены роликовые подшипники со стороны ведущей звезды, установлен игольчатый подшипник в вгш. Сделано зажигание cdi с опережением, проверял стробоскопом, установлен армстарт. В этом году сие чудо заводил, запуски прошли успешно. Ранее приобрёл раму рига 11, привёл в порядок, прогрунтовал, покрасил, приобрёл вело двухкоронку с креплением дискового тормоза. Вскоре выложу фото. На данный момент исправляю узел крепления карбюратора. Попутно ищу заднее колесо всборе на 18, 19" с тормозами и звездой ( как вариант от Минска, или от Риги) готов приобрести. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:13 / 11.11.16 С возвращением! |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:03 / 13.11.16 Товарищи, забыл как пользоваться форумом, подскажите как залить фото и возможно видео? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:33 / 13.11.16 Видео заливаете на Ютуб, а сюда ставите ссылку. Картинки удобнее всего заливать на Яндекс-Фотки, а сюда вставлять ссылку с соответствующим тегом. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:58 / 13.11.16 | Последний раз редактировалось: Вячеслав (10:50 / 14.11.16), всего редактировалось 1 раз Пока прикинул детальки на моторе, позже все прилажу и посажу на герметик. Медь и пайка идеальны для случая когда нет станков и сварки. Так и не понял как вставлять картинки, на своем ядиске сделал публичный альбом и с каждой картинки сюда копировал ссылки с тегами....все равно не грузятся. Вот ссылка: https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:26 / 14.11.16 А почему именно кмп 100? Сейчас хороший выбор карбюраторов от триммеров, бензопил, мопедов. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:52 / 14.11.16 Я его когда то купил, и под него выточил фланцы. А в принципе какая разница какой, у КМП пароходное сечение больше к 34 и он с насосом. Применить можно любой под какой выпуск адаптировать. Мне интересен сам процесс и результат. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:18 / 14.11.16 Ссылка на альбом моего нового проекта, хотелось бы к лету его завершить: https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:49 / 14.11.16 Вопрос персонально Hammer -у, помнится у вас был первый дырчик с водяным охлаждением горшка от водолея, на нем была предусмотрена принудительная циркуляция, или он на термосифонном принципе работал? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:13 / 15.11.16 Я пробовал как раз нижнюю половинку от КМП-100У использовать как насос, но оказалось. что самоциркуляция гораздо эффективнее. Главное отверстия не делать узкими. Поэтому штатные штуцеры я заглушил и врезал новые, диаметром что-то вроде 17мм, если память не изменяет. Ездило хорошо, мне очень нравилось. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:33 / 15.11.16
Понял - я в принципе так и думал сделать, врезать новые штуцера, а в качестве бачка использовать алюминиевую флягу и наполнить тосолом. Т.е. перегрева не было (в виде заклинивания)? А был ли установлен клапан сброса давления, или система охлаждения была наглухо закупорена? |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:14 / 15.11.16 Перегрева не было, пока в цилиндре плескалась вода хотя бы наполовину. Клапана не было, была просто крышка с отверстием. Один раз мы с Ячесом катались, я крышку потерял, сделали ножичком пробку из дерева. Дерево распарило и пробка перекрыла горловину. По дороге домой пробку вышибло паром. Так что лучше пусть вода испаряется, там подливать не часто приходится. И всё же лучше всего работало, когда я поставил не бак, а радиатор для моддинга компьютеров. Жидкости было меньше, а охлаждалось стабильнее. Не надо выдумывать никаких автомобильных распиленных радиаторов, просто купить жидкостной компьютерный. Наверное и от Стелса Триггера подойдет. Тосол я ни разу не использовал. Пару раз приходилось доливать всякую фигню типа Боржоми т.к. в дороге другой воды не было. В варианте с лепестковым клапаном возможно ничего клинить и не будет - больше смеси, лучше охлаждение юбки поршня, больше масла в нагруженные места.
Вилка хорошая. Где такую купить можно? Да и вообще добротно получается. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:58 / 15.11.16
Вилку мне привез приятель из Москвы, у нас в Питере такой было не найти. На самом деле ширпотреб, но мой дырчик может быть только с двухкоронкой, иначе это не то. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:04 / 15.11.16 Теперь Д-эшник автономный, после подвески на него катушки зажигания на кронштейне. Остальное в моем альбоме, ссылка выше. Теперь можно подвесить на раму и подрыгать. |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:46 / 16.11.16 В журнале Моделист-конструктор 1992 №6 была заметка о мотокультиваторе с дэхой и примитивнейшей системой водяного охлаждения вообще без радиатора, помпы, клапана и расширительного бачка http://i057.radikal.ru/1611/97/234b989e8d66.png |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |