Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... , 62, 63, 64  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 03.02.19

У меня не получалось накачать - камера вылезает.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4156, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 03.02.19

А у меня отлично накачивалось на всех фэтах, которые через меня проходили.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 19.02.19

Тема привода к педалям не даёт покоя многим любителям мотовелосипедов.
Много пишут писем на эту тему особенно владельцы Фет-байков.

Чем он интересен - все велосипедные скорости начинают работать не только от педалей но и от двигателя который установлен на велосипед. Мопед получает многоскоростную коробку скоростей 6 14 и более скоростей - это очень заманчиво.

Было сделано много конструкций и все имели свои преимущества и недостатки.

Вот вариант привода к педалям с мотором около руля:

 


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вариант привода к педалям от электромотора:

 



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Вариант с двумя обгонными муфтами и автоматическом сцеплении на 2-х тактном моторе:


 



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Вариант с 4-х тактной Хондой с двумя обгонными муфтами и автоматическом сцеплением:


 



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Ещё вариант с копией Хонды "ЧЁРНАЯ ХОНДА"

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Был вариант с ручным сцеплением Короной, с пластиковым шкивом, сделанным на 3Д принтере c трансмиссией на одной обгонной муфте.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Следующий вариант мотопривода к педалям будет изменён с учётом наработанного опыта по этой теме.

Новая конструкция будет создаваться в соавторстве с Никитой Б.

На педальной каретке один фривил (обгонная муфта) и две звезды - одна цепью связана с колесом другая с промежуточным валом.

Промежуточный вал ремнём связан с валом чашки сцепления, центробежной муфты сцепления двигателя.

Натяжения ремня первой ступени привода осуществляется нейтрализатором.
Натяжение цепи второй ступени привода осуществляется перемещением мотора по раме велосипеда - специальным винтом.

У конструкции получится одновременно ручное и автоматическое сцепление , что обеспечит лёгкость педального хода и безударная динамика щадящая фривил трансмиссии..

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 06.03.19

Всё, Спонсор3 собран - в цеху завели мотор, по переключали скорости - всё работает.
Лёгкий педальный ход - спасибо нейтрализатору.

Теперь на очереди уличные испытания.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 25.03.19

Переднеприводной фэтбайк мото Комета


Велокомета на Фэтбайке ещё никогда не ставила мотопривод на переднее колесо.

Имеется сложность - зазор между вилкой и покрышкой чуть больше 10мм и обод очень широкий на него не установить Ободной шкив с пневмозажимами - заденет за вилку.

И серийный ведомый шкив не годится с его толстыми ребордами.

Будем устанавливать новый ведомый шкив, фирменный Кометовский, сделанный из тонкостенного швеллера и установим на спицы.

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4156, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:50 / 25.03.19

У фэтов вилка очень слабая для этого. Я вот на фэтокометах когда катался, очень переживал, что передняя вилка без всяких моторов сложится.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 25.03.19

Заказчик прикатил свой велосипед <<ЛЮБИТЕЛЬ СВОБОДЫ>> - удивился что у нас стоит такой же, но с приводом к педалям.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Он хочет сделать мотовелосипед для двоих - для себя и жены.

На оси заднего колеса уже установлены подножки

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Имеется гудок под удар кулака:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Изготовили ведомый шкив из швеллера 20х25х20х2

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Прикрутили к спицам не через положенные 5 шайб, а через 8 - что бы шкив как можно ближе подошёл к вилке.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Установили колесо на велосипед, заправив ремень.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:57 / 28.03.19

Установили мотор, прокатились...плохо...

Мотор, особенно при старте сильно вибрирует.

Перемычка (горилла), к которой крепится мотор, мягкая, гнётся и шевелится - много циклов не выдержит, сломается.

Требуется дополнительное крепление, что бы снять с неё нагрузку.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:50 / 28.03.19

Необходимо добавить такой стержень и мотор начнёт держаться на двух силовых треугольниках.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 29.03.19

Добавили усиливающие рейки с двух сторон.
Перемычка разгрузилась, мотор в основном теперь опирается на ось колеса и на верхнюю часть цилиндра амортизатора.

Вроде крепление стало монументально избыточным, а колебания при старте остались практически те же.
Качается шток в цилиндре амортизатора.

Видимо нужно менять вилку.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:11 / 10.04.19

Пришла жёсткая вилка, очень хорошая.

Овальная в сечении - хорошо и для прочности и для просторного прохода ремня.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


По просьбе хозяина мотор подняли на 40мм выше для прохода в будущем полноценного крыла.
Пришлось установить приводной ремень на 80мм. длиннее.

Мотор в итоге удалось настолько приблизить к поворотной оси руля, что переднее колесо перестало сваливаться на бок при стоянке и рулём стало легко управлять. При этом мотор развернулся на 90 градусов,
топливным баком в бок пробкой вверх.

Покатались - вредная вибрация полностью исчезла, как и не было.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:55 / 10.04.19

Всё, хозяин получил, что хотел...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:15 / 21.04.19

Видео новой конструкции:
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:37 / 02.05.19

Любопытно, Хонды стали поставлять с наклейками у которых буквы выпуклые...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4419

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 17.07.19

На две скорости потихоньку растёт спрос.

Выпустили уникальный мотовелосипеда с 4-х тактным мотором и двумя скоростями , прямого одноступенчатого привода,  на базе стандартных, выпускаемых серийно деталях.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 62, 63, 64  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio