На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 01.10.17
ganstown писал(а):
По поводу АКБ, lipo в плане мороза более стабильные, они себя ещё и разогревают когда наваливаешь тока.
У меня оба велика в режиме "газ в пол" батарею не прогревают, но у меня и моторы слабые, посмотрим...
ganstown писал(а):
Я на авиамоделях летаю и в -25 так вот если энергично летать то после посадки АКБ тепленькая, ну и липошки отдают мгновенно большой ток, в несколько десяток раз превышающий своею номинальную емкость, но и с ними не все так просто их заряжать надо с баланс разъемом и спец зарядками ну и цена.
В велосипедную батарею уже встроен балансир. Эту BMS-ку и показывает девушка на видео выше.
Сама BMS-ка вырубает батарею при превышении заданного тока и контроллер тоже старается лишний ток не допускать. Наверное поэтому батарея не греется.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 01.10.17
Мужики, не путайте полимер с ионом. Бмс с возможностями непосредственно контроллера, неважно авиа или мото.
Ставить полимер на вело- очень дорого и очень неудобно., из больших + там высокая токоотдача но не такая как пишет ганстоун.,
И очень малый вес. Я сам "летаю" уже лет 10, и да батарея всегда горячая после полёта.
Но зимой на Электровелосипед - самое лучшее - литий- Феррум.Токоотдачи будет достаточно, и в ттх указывается возможность эксплуатации при сильно минусовой температуре.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 01.10.17
Nara писал(а):
Ставить полимер на вело- очень дорого и очень неудобно., из больших + там высокая токоотдача но не такая как пишет ганстоун. И очень малый вес.
Это такая хрень в тонких пакетах? Полтора сезона на ней отъездил. Не греется. При +8 уже не едет толком. LiFePo4 есть, в основном для тестов.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 01.10.17
Очень разная нагрузка в авиа и вело. Липольки тоже бывают разными- с одной и той же батарейкой самолёт полетит, а вертушке или квадрику уже не хватит Токоотдачи. Или будет греться, вздуваться и может даже вспыхнуть!
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 01.10.17
Да и обычный литий может вспыхнуть, для этого и стоит БМС со встроенным балансиром и ограничением по току. В сети полно фоток сгоревших великов.
Липольки тоже бывают разными- с одной и той же батарейкой самолёт полетит, а вертушке или квадрику уже не хватит Токоотдачи. Или будет греться, вздуваться и может даже вспыхнуть!
вот вот на Липольки и пишется ее отдача в виде кратности ее номинальной ёмкости т.е 15с, 25с 45с т.е по сути 2 амперная 15с липошка может выдать 30а кратковременно
Да и обычный литий может вспыхнуть, для этого и стоит БМС со встроенным балансиром и ограничением по току. В сети полно фоток сгоревших великов.
литий полимер ещё более опасен особенно при повреждениях механических. Их вообще хранить рекомендуется в железных ящиках. Когда из дома куда то на долго к примеру все уезжаем я на всякий случай липошка в кастрюлю ложу
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 01.10.17
Или в асбестовый мешочек, причём заряжать тоже в нем рекомендуют.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 01.10.17
Я сейчас ежедневно езжу на работу на электровелосипеде и наблюдаю за техникой
Акб и мотор еле тёплые, а вот контроллер сильно нагревается, руку обжигает.
Сейчас я увеличил передаточное отношение и контроллер стал приемлемой температуры, рука уже не отдёргивается.
Так вот Никита собрал хитрый аккумулятор круглой формы, который окружает со всех сторон контроллер который даёт тепло - вот вам и зимний вариант электрооборудования.
Вот смотрите в центр акб легко размещается контроллер, который будет эффективно прогревать все элементы батареи:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 01.10.17
Посмотрим, посмотрим... У меня на Стриде контроллер тоже огненный летом, осенью холодный, как рыба об лёд.
А вообще контроллер не должен греться.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 01.10.17
У меня моторчик даже не 250вт, а всего 200вт и возможно ему тяжело возить пилота в 110кг со скоростью 25-27км.ч. вот и идёт большой ток, который разогревает проводку.
Всё гораздо проще, скиньте 20 кг и трогаться моторчику станет гораздо легче, да и акб на дольше хватать будет
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 01.10.17
ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):
Коробка скоростей?
Всё гораздо проще, скиньте 20 кг и трогаться моторчику станет гораздо легче, да и акб на дольше хватать будет
Это вы про вес моего тела или конструкции мотовелосипеда?
К сожалению вес и того и другого скинуть чрезвычайно сложно - я пробовал, знаю о чём говорю...
Коробка скоростей - вариант несравнимо проще...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах