Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 01.10.17

ganstown писал(а):
По поводу АКБ, lipo в плане мороза более стабильные, они себя ещё и разогревают когда наваливаешь тока.


У меня оба велика в режиме "газ в пол" батарею не прогревают, но у меня и моторы слабые, посмотрим...


ganstown писал(а):
Я на авиамоделях летаю и в -25 так вот если энергично летать то после посадки АКБ тепленькая, ну и липошки отдают мгновенно большой ток, в несколько десяток раз превышающий своею номинальную емкость, но и с ними не все так просто их заряжать надо с баланс разъемом и спец зарядками ну и цена.


В велосипедную батарею уже встроен балансир. Эту BMS-ку и показывает девушка на видео выше.

Сама BMS-ка вырубает батарею при превышении заданного тока и контроллер тоже старается лишний ток не допускать. Наверное поэтому батарея не греется.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:11 / 01.10.17

Мужики, не путайте полимер с ионом. Бмс с возможностями непосредственно контроллера, неважно авиа или мото.
Ставить полимер на вело- очень дорого и очень неудобно., из больших + там высокая токоотдача но не такая как пишет ганстоун.,
И очень малый вес. Я сам "летаю" уже лет 10, и да батарея всегда горячая после полёта.
Но зимой на Электровелосипед - самое лучшее - литий- Феррум.Токоотдачи будет достаточно, и в ттх указывается возможность эксплуатации при сильно минусовой температуре.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 01.10.17

Nara писал(а):
Ставить полимер на вело- очень дорого и очень неудобно., из больших + там высокая токоотдача но не такая как пишет ганстоун. И очень малый вес.


Это такая хрень в тонких пакетах? Полтора сезона на ней отъездил. Не греется. При +8 уже не едет толком. LiFePo4 есть, в основном для тестов.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:39 / 01.10.17

Очень разная нагрузка в авиа и вело. Липольки тоже бывают разными- с одной и той же батарейкой самолёт полетит, а вертушке или квадрику уже не хватит Токоотдачи. Или будет греться, вздуваться и может даже вспыхнуть!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 01.10.17

Да и обычный литий может вспыхнуть, для этого и стоит БМС со встроенным балансиром и ограничением по току. В сети полно фоток сгоревших великов.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 01.10.17

Nara писал(а):
Липольки тоже бывают разными- с одной и той же батарейкой самолёт полетит, а вертушке или квадрику уже не хватит Токоотдачи. Или будет греться, вздуваться и может даже вспыхнуть!
вот вот на Липольки и пишется ее отдача в виде кратности ее номинальной ёмкости т.е 15с, 25с 45с т.е по сути 2 амперная 15с липошка может выдать 30а кратковременно
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 01.10.17

Hammer писал(а):
Да и обычный литий может вспыхнуть, для этого и стоит БМС со встроенным балансиром и ограничением по току. В сети полно фоток сгоревших великов.
литий полимер ещё более опасен особенно при повреждениях механических. Их вообще хранить рекомендуется в железных ящиках. Когда из дома куда то на долго к примеру все уезжаем я на всякий случай липошка в кастрюлю ложу
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:22 / 01.10.17

Или в асбестовый мешочек, причём заряжать тоже в нем рекомендуют.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 01.10.17

Я сейчас ежедневно езжу на работу на электровелосипеде и наблюдаю за техникой

Акб и мотор еле тёплые, а вот контроллер сильно нагревается, руку обжигает.
Сейчас я увеличил передаточное отношение и контроллер стал приемлемой температуры, рука уже не отдёргивается.

Так вот Никита собрал хитрый аккумулятор круглой формы, который окружает со всех сторон контроллер который даёт тепло - вот вам и зимний вариант электрооборудования.

Вот смотрите в центр акб легко размещается контроллер, который будет эффективно прогревать все элементы батареи:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:25 / 01.10.17

Посмотрим, посмотрим... У меня на Стриде контроллер тоже огненный летом, осенью холодный, как рыба об лёд.
А вообще контроллер не должен греться.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 01.10.17

У меня моторчик даже не 250вт, а всего 200вт и возможно ему тяжело возить пилота в 110кг со скоростью 25-27км.ч. вот и идёт большой ток, который разогревает проводку.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:35 / 01.10.17

Я знаю как облегчить жизнь моторчику, причем он потреблять будет меньше причем без особых затрат
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 01.10.17

Коробка скоростей?
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 01.10.17

Велосипедист писал(а):
Коробка скоростей?
Всё гораздо проще, скиньте 20 кг и трогаться моторчику станет гораздо легче, да и акб на дольше хватать будет
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5691

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 01.10.17

ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):
Коробка скоростей?
Всё гораздо проще, скиньте 20 кг и трогаться моторчику станет гораздо легче, да и акб на дольше хватать будет

Это вы про вес моего тела или конструкции мотовелосипеда?
К сожалению вес и того и другого скинуть чрезвычайно сложно - я пробовал, знаю о чём говорю...
Коробка скоростей - вариант несравнимо проще...Laughing

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов