Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 10:36 / 09.09.15 Бан с Велосипедиста снят, надеюсь перепостов и лишней работы модераторам больше не будет. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 00:46 / 12.09.15 Даже и не знаю, как соблюсти ваши условия. Нет специальной информации для МагазинМопедов и даже не могу предположить, какого рода она должна быть... У меня темы общие для всех. Ну если будет, что уникальное отпишусь - или забанят повсюду и вы станете единственной площадкой. У меня та же ситуация в WagnerLand , только меня там не банили - просто попросили... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 22:22 / 12.09.15
Не совсем понятно о чём вы говорите. Открываю свою тему, рассказываю именно "о своих интересах и увлечениях" в пределах своей темы, никому ничего не навязываю, посещать свои темы не заставляю... Мои темы стартуют одинаково на разных форумах, а обсуждения их очень разные, уникальные и информативные - во всяком случае с моей стороны.
Поговорка замечательная. "Перепост " в разных форумах законен, поскольку тексты являются моей собственностью. На них никто не имеет эксклюзивного права. Но просьбы начальства форумов я уважаю - они вправе диктовать любые правила на своём форуме и я им подчиняюсь, банить меня не обязательно, достаточно попросить. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 19:17 / 13.09.15 Велосипедист. Я у вас как то фоточку видел мотовелика с двигателем Штиль. Что это за двигатель и как он себя показал в работе? Расскажите если не трудно. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 21:54 / 13.09.15 Давно это было. Два мотора, два мотовелосипеда. колёса 20'' и 26" Приводы одинаковые с промежуточным валом. -Центробежное сцепление, -первая ступень зубоременная, -вторая цепная, -фривил на ведомой звёздочке. Мотор по центру и по этому удалось придвинуть максимально близко к седлу - ноги не задевают. Подвеска крепилась вилкой за подседельный болт и опиралась на единственную стойку на которой и крепился пром. вал. На этой конструкции был впервые применён принцип быстросьёма - разборка быстрая без инструментов. Достаточно было повернуть эксцентрик подседельного болта и мотопривод удалялся. (тросик газа отцеплялся ) Впрочем не впервые, так же было сделано на древнем ШАРИКЕ Потом от этого принципа периодически уходили и возвращались. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:07 / 13.09.15 Мне сам моторчик интересен. Сегодня в местном ремонте бензоинструмента предложили Штилевский четырёхтактник за символическую плату. Вот думал, может у вас какая информация есть. И кстати... А чем этот вид привода не угодил. Вроде просто всё и компактно. И видок замечательный и багажничек маленький на своё место встать должен. Пошёл рыться в старых темах... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 12:24 / 14.09.15
- Проехал на моторчике порядка 5000км. и в Крыму не выдержал жары - мембрана топливного насоса сломалась. - Плохо помню , что то не так с механизмом сцепления - кажется большая консоль и один подшипник, но работал. Требует доработки.
Да я очень любил эту конструкцию и Игорю из КТ она нравилась, но не перспективен по причине не технологичности. -десяток токарных изделий -фрезерные работа -сварочные работы -гибочные работы -механическая ручная обработка -механизм сцепления -обгонная муфта -цепь - промвал В современной конструкции, всего выше перечисленного больше нет. Теперь при изготовлении деталей на 90% используются роботы и автоматы. Всего одно токарное изделие - делается на ЧПУ |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 17:25 / 14.09.15 Расскажите, кто ваша аудитория? От многих продавцов мототехники сейчас слышу, что если в магазине раздается телефонный звонок, и в трубке задают вопрос про БЕНЗИНОВЫЙ веломотор - это звонит олдскульный дедушка. Молодые все перешли на электровелосипеды. Отчасти сие подтверждается. У нас в окрестностях на бензиновых мотовелах ездят только Pirog и YPS. В то же время часто встречаю элекровелосипедистов, в соседнем доме гнездится тяжелый электровел с детским сиденьем. Не думали на электротягу переходить? Вам с ременным приводом это очень дешево обойдется. А в кризис берут как раз дешевое. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 19:49 / 14.09.15 Так электровеликов и так навалом. Плати денюшку да катайся. Если ещё и Велосипедист на них перейдёт то вообще выбора не останется. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:12 / 14.09.15
В основном люди от 25 до 50 - ти Детей и старичков одинаково мало - первых приводят молоденькие мамаши, вторых лысеющие сыновья.
Такого не слышал и не замечал. На электровелосипедах катается всё тот же средний возраст и исключительно по тротуару, медленно.
На бензомотовелах катаются Виктор, АСПид , Александр1, Ленин 01, professura, Вагнер, Линил, mrfixer, ganstown ,Vorchun, Jukl и так далее... я бы не назвал их "олдскульными дедушками"
У нас на территории завода дедушка, весь седой на электровелосипеде - большие современные моторколёса. Опасаюсь с ним заговорить, он видел меня на бензомотовелосипеде и взгляд у него не доброжелательный...
Нет не думаю, поскольку не вижу преимуществ.
Мне казалось, что по электротеме сейчас с ценами катастрофа... |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:21 / 14.09.15
Я далёк от этого. Тема бензомоторов только ещё раскручивается, за ними будущее, по крайней мере в ближайшие 50- 100лет. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 23:33 / 14.09.15
Этих не перевоспитать, я помню их восхождение.
Хотел подсказку дать, но раз вам не интересно |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 11:25 / 15.09.15
Да блин, как выяснилось, подзарядка не так уж часто и нужна. Нам, фанатам длительных покатушек, разумеется нужна, а для прохвата по городу, в магазин или на речку, батареи хватает на 30-40 км без педалей. Электрика и среди женского пола весьма популярна. |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 20:56 / 15.09.15 Во-во! Я ж тебе давно говорил, что эра самоходных велосипедов только-только наступает! Установка ДВС на велик, это были лишь первые самые очевидные шаги! |
||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||
Добавлено: 02:25 / 25.09.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:42 / 02.10.15), всего редактировалось 1 раз Новый удачный эксперимент на Велокомете. Бензогенератор ! Поскольку на КометеКорона ручным стартёром мало кто пользуется ( в основном мотор заводят ногами ) на его место решили установить компактный генератор. О батарейках теперь можно забыть... КИНО: https://youtu.be/xWDnUI5Eeyk |
||||||||||||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |