Пока решили двигаться по пути наименьшего сопротивления.
Румпель будет традиционный, жёсткий, складной.
Румпель из двух частей, соединённых шарнирно под углом 135 градусов.
Вот так хитро выглядит шарнир.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:10 / 08.01.24
Румпель оснастили рукояткой газа и кнопкой ''стоп'' и всё установили на водомёт.
Всё водомёт готов и ждёт крепления к корме лодки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:16 / 08.01.24
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:50 / 10.01.24
Удалось просверлить отверстие и нарезать резьбу в шлицевом валу.
Значит конструкция упрощается и можно отказаться от поддерживающего подшипникадержателя.
Конструкция значительно упростилась.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 10.01.24
Дейдвуд водомёта переделан.
Заборная часть водовода укорочена на 20мм упорный подшипник с подшипникодержателем убран.
Импеллер завис консольно .
При работе импеллер уже свой вал не вытянет из шлицевого соединения - этому препятствует осевой винт М4х30.
Вал смазан солидолом.
Вес всей этой конструкции ровно 1кг.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:55 / 10.01.24
Вот конструкция дейдвуда резко упростилась.
Шарик откручиваем и водомёт легко снимаем с лодки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 11.01.24
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:01 / 11.01.24
Конструкцию ''причесали'', многое упростилось.
Кнопка ''стоп'' отлично встроилась в рукоятку для переноски.
Подвеска стала проще легче и надёжнее.
Открылся лёгкий доступ к болтам быстрого отсоединения двигателя от дейдвуда.
Румпель освободился от кнопки ''стоп''
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 12.01.24
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 16.01.24
Для лодок с транцем буде опция - специальная крепёжная струбцина.
Мотопривод при этом не изменится.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 16.01.24
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:50 / 20.01.24 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:05 / 22.01.24), всего редактировалось 2 раз(а)
Новые фрикционы необычного дизайна. Один в полном комплекте но без аккумулятора с сумкой под задний вело багажник.
Второй фрикцион дополнительно оснащён багажником и аккумулятором на 48в 14а.ч.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:52 / 21.01.24
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:00 / 23.01.24
Новая конструкция фрикциона - модернизированная.
Теперь в электросумку идут всего два провода вместо тринадцати.
Контроллер находится вне сумки и встроен в подвеску...вся проводка теперь находится в изолированном отделении подвески.
Имеется встроенный багажник для крепления электросумки или дополнительного более развитого переднего багажника.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:17 / 25.01.24
Под каждый электро технический проект требуется оригинальная электросумка - бывают совершенно необычные и интересны их конструкции.
Вот электросумка для электрофетбайка.
Два кармана и общее отделение с чемоданным открытием клапана с двумя замками.
Дно мягкое с проложенной пенкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах