Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 93, 94, 95  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 27.08.18

Для того что бы детали были универсальны и применимы в многочисленных конструкциях Кометы они начинают приобретать причудливые формы.

Крашеные - это серийные, а самодельные это претенденты на их место:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 27.08.18

Вот детали серийных Клещей-Корона заменены экспериментальными и сегодня они будут испытаны в работе.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Клещи в мотоподвеске.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


И плюс мотор. Быстросъёмный мотопривод готов к установки на Стриду.

Ведущий шкив установлен необычно большого диаметра. Обычный диаметр используется 16 или 19мм. , а тут 29мм. - это тоже эксперимент стал возможным благодаря Ободному ведомому шкиву равному по диаметру ободу колеса.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 29.08.18

Иван жив и здоров и прислал фотографии где они с другом недавно на двух Кометах с лодкой и палаткой совершили двухдневный поход с ночёвкой.

Двухскоростная Комета Ивана
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Комета друга Ивана с двухместной лодкой на кометовском багажнике.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 04.09.18

Проехал вчера 52км. на гибриде Стрида2х2 и по лесным дорожкам и по асфальту. Ехал то на электромоторе то на бензомоторе - шикарно. И всё это в рамках 25кг.

Шкив ведущий поменял 29мм на 25мм динамика явно возросла, но скорость почему-то осталась прежней максималка по ровному 41км.ч.

На один и тот же путепровод сначала въехал уверенно, а второй раз под видеокамеру почему то силёнок у привода не хватило - немного помог электромотором ...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 07.09.18

Проект гибрида "С 2Х2" закончен - итоговое видео:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 19.09.18

19 СЕНТЯБРЯ,лето продолжается:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 29.09.18

Сегодня на гибриде ездил на закрытие мото сезона СПБ 2018

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 29.09.18

 


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 02.10.18

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 17.10.18

Идёт эксперимент.

Игорь на базе Кометы создал новый привод.

1 Новый полиуретановый зубчатый приводной ремень Т5

2 Мощный мотор около 2л.с. 4Т Макита

3 Зубчатый ведущий и ведомый шкивы

4 Мягкая мотоподвеска

5 Стальные колодки центробежного сцепления с ранним стартом без фрикционного покрытия.

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 21.10.18

Новое интервью Виктора11000

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 28.01.19

Копия Оригинальной Стриды стала красивой и совсем мало отличается от оригинальной.

Педальный приводной ремень стал натягиваться педально-кореточным эксцентриком.

Фиксатор рамы стал как у оригинала с автоматическим защёлкиванием.

Качественная покраска полуматовым чёрным цветом.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Новая конструкция ''ключа замыкания'' обода.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Новая кнопка ''стоп'', которая раньше не применялась в системе КОРОНА.
С увеличенным корпусом для объединения электропровода, оплётку ручного сцепления и оплётку ''газа''
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 31.01.19

Модуль управления теперь крепится на трёх липучках.

Причём липучки могут перемещаться в зависимости от положения седла.
Две нижние липучки с двух сторон замыкают корпус держателя седла.
А верхняя максимально поднята вверх.
При снятии модуля липучки помнят своё положение и остаются на месте относительно тросов управления.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Оплётка сцепления идёт снаружи к клещам Корона, оплётка газа вместе с электропроводом идут к мотору.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Тут видно как нижний хомут упирается в сварку.
Хомуты на резиновых прокладках - краску не портят.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 03.02.19

Фет-байк - ''толстый велосипед'' сейчас стал очень модный.
Но ездить на нём на педалях тяжеловато.
Широкие шины и низкое давление в них ухудшают КПД колёс, утяжеляя педальный ход велосипеда.

Вот у потребителей таких велосипедов и возникает желание установить мотор.

Велокомета провела большую работу по адаптированию серийного мотопривода Комета к конструкции такого велосипеда.

Модификация такого привода заключается:
- в уширении подвески на 50мм. за счёт замены распорных болтов М10Х130 на шпильки м10х200мм. и соответственная замена двух распорных втулок 61мм на втулки 111мм.

- Переход от ведомого шкива закреплённого на спицах к Ободному шкиву, равного по диаметру ободу колеса с креплением на пневмозажимах.
- И наконец увеличения длины ремня с 1600мм. на 2083мм.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Теперь на серии все мотоприводы выпускаются двухскоростные с возможностью комплектации с двумя скоростями.

Такое стало возможно за счёт изменения конструкции рамы привода и конструкции ведомого шкива.

Ведомый шкив стал шире и изготавливается специально для комплектации двух скоростей, фет-байков и велосипедов Стрида.

Шкив оригинальный изготавливается исключительно для Комет.

 


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



На Фет-байке шкив крепится прямо к ободу колеса при помощи пневмозажимов, без инструментов.

Вот так выглядят пневмозажимы:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


В ведомом шкиве имеются пропилы не позволяющие шкиву перемещаться относительно пневмозажимов.
А пневмозажимы в свою очередь не могут перемещаться по резине покрышки поскольку вдавлены в неё давлением шины по девяти местам.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



 


Комплекты мотоприводов выпускаются двух видов сцепления - ручное и автоматическое.

В ручном на руле две рукоятки управления мотором "газ" и "сцепление"
C автоматическим сцеплением одна рукоятка "газа" с кнопкой "стоп".

Вот так выглядит рукоятка газа в блоке с кнопкой ''стоп'':

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот Фет-байк с автоматическим сцеплением, :

 


А это с ручным сцеплением:

 


Стали появляться недорогие 4-х тактные моторчики Зонгшен не смотря на малую мощность - 1л.с. его можно с успехом применять на Фет байке с возможностью большого передаточного отношения, за счёт ободного шкива большого диаметра.

Элегантный чёрный цвет:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот так выглядит полный комплект мотопривода с автоматическим сцеплением для Фет-байка на базе мотора
4Т Zongshen S 35 с ободным шкивом и пневмозажимами.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 03.02.19

Велосипедист писал(а):
Широкие шины и низкое давление в них ухудшают КПД колёс, утяжеляя педальный ход велосипеда.


А всего-то и надо колеса накачать. Мне кажется, что низкое давление - это изначально рекламный трюк наших русских барыг. На покрышках про низкое давление ни слова не написано. Отсюда все беды. Накачал колеса - нормально покатился, у него внешний диаметр, как у найнера Brick wall

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 93, 94, 95  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов