Под несоосностью вы что имеете ввиду?
Оси вращения не параллельны?
Дело в том, что валы на которых крепятся звёздочки очень длинные и их несоосность очень мало скажется на звёздочках, поскольку их размеры весьма малы в сравнении с расстоянием между опорными подшипниками валов.
Ну впрочем всё может быть.
Такая же проблема была на Зайце... там применили двойной натяжной ролик и цепеуловитель и всё равно иногда были сбои с тяжёлыми последствиями.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 10.03.17
Там цепь была очень длинная. Здесь цепь, как на Весне, короткая. С цепью вообще не должно быть проблем. Может конечно самодельным звездам нужно приработаться.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 11.03.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:01 / 11.03.17), всего редактировалось 1 раз
Причина нестабильного поведения найдена.
Если сжимать рукой обе натянутые ветви цепи можно наблюдать упругость подвески в действии.
Заметили, что универсальный кронштейн явно изгибается, а ведь он является главной опорой для промвала на которой находится ведущая звезда.
Кронштейн изгибается, телескопический подпор перестаёт работать на сжатия, а работает на изгиб - в итоге ведущая звезда становится не в плоскости ведомой звезды, сближает оси между звёздами и ослабленная и кривонаправленная цепь начинает набегать на зубья ведомой звезды.
Причём когда система работает не под нагрузкой, а в воздухе таких явлений нет.
Проблему решили просто: установили дополнительные две распорки вокруг промвала, соединяющие универсальный кронштейн с основным листом мотоподвески.
Покатались по двору, неприятный цепной хруст, как и предполагалось исчез...
Но появилась фобия...боязнь узкой, вертикальной, велосипедной цепи.
Купили традиционную классическую мопедную цепь с замочком - она шире и мощней.
Установили и о Боже неприятный цепной хруст появился вновь и немного другой... трах-та-ра-рах...
( ох не люблю цепи... )
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 11.03.17
Мопедная цепь шире велосипедной. На велосипедных звездах она будет болтаться на роликах, будет хрустеть, будет соскакивать. Обычную нормальную велосипедную надо поставить. Повторюсь, с короткой цепью вообще никаких проблем не будет.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 11.03.17
Видимо когда фобия пройдёт вернёмся к велосипедной цепи - у вас же она работает...
Причину хруста выявили быстро.
Ролики у мопедной цепи не только шире но и толще по диаметру чем у велоцепи. И профиль зуба на ведомой звезде немного уже не подходит.
Шаг звезды правильный, а вот радиус сопряжения зубьев на 0,5мм меньше. Ролики цепи не лажились на своё место а располагались выше. И цепь как бы всплывала на диаметр который не соответствовал шагу цепи.
Похожее явление (только обратное) начинается у изношенной звёздочки, когда радиус сопряжения становится-пропиливается цепью больше-глубже и цепь опять выходит на диаметр работы не соответствующей шагу и цепь начинает сбиваться с шага и хрустеть-набегать.
Увеличили диаметр сопряжения профиля зубьев и всё заработало как по маслу.
Мопедная цепь прижилась .
Стали раскатывать по двору.
Сначала осторожно, а потом и с динамикой.
Дали максимальную нагрузку - о Боже!!! ..., опять услышали хруст, какой-то иной приглушённый и только на максимальной динамике...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 11.03.17
Оказалось теперь к безобразиям подключился зубчатый ремень.
Совсем мы про него забыли.
Удивляюсь, как он до сих пор работал.
Про пружину-то забыли!
Пружина на натяжном ролике была недопустимо слабо натянута.
Натянули её.
Ну всё мотовелосипед поехал прекрасно...
Пол часа великолепной езды и вновь цепной хруст...ХИ-ХИ...
Да что за...!!!
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 11.03.17
По фотографиям на ведущей звезде какие-то зубы странные, с квадратным профилем. Я теперь умный, я теперь в таких случаях ставлю на раму видеокамеру и видно, где что не так.
Я бы мотораму пустил прям бы до каретки, чтобы она отверстиями на каретку одевалась. Хомуты уж очень слабые.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 11.03.17
Согнулся телескопический подпор, цепь потеряла натяжку и вышла из зацепления со звездой.
Алюминиевая трубочка диаметром 10мм. и толщиной стенки 1мм. не выдержала.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 13.03.17
Вот такая новая конструкция будет у Клещей Корона.
Красные и зелёные - это сдвоенные опоры для натяжных роликов (жёлтые )
Раньше ролики крепились консольно теперь двух опорно.
Сами опоры теперь вращаются на оси без подшипников, стабилизация их обеспечивается не подшипниками а самой двух опорной конструкцией.
Теперь вместо восьми - четыре подшипника.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:17 / 14.03.17
Вот так стала выглядеть опора после работы с цепью...:
А вот новая опора.
Рым болт заменили М8 на М12
Алюминиевую трубку на стальную
И распорку поставили мощней - болт М8 заменили на М10
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:14 / 14.03.17
В раме этого фетбайка нет подседельной трубы .
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 14.03.17
Интересно, сегодня прислали вот такую фотографию - просят на него установить Комету.
Это что такая новая мода на такие Фет-байки?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 15.03.17
Ура!!! Надёжно поехало.
Часа два катался по Московскому проспекту думаю километров десять проехал.
Глушитель садит в ногу, нужна отводная трубочка.
Педали крутить вполне приемлемо мотохозяйство между ног не сильно мешает.
Топливный бачок немного торчит, нужно его спрятать в габарит стартёра.
Скорости ярко выраженные и явно отличаются друг от друга но всё же думаю хватило бы и пяти и может даже трёх.
Скорости во время тяги мотора не переключаются, хрустят и велоцепь выталкивается зубьями звёздочек кассеты .
Быстро сбрасывается газ, пол оборота педалями и велоцепь вступает в зацепление - думаю к этому можно принаровиться.
Ну вот совершенно довольный собой вернулся на завод и прямо на территории у меня разобрался фривил.
Аккуратно выкрутилась по левой резьбе кольцевая крышка и шарики высыпались и потерялись...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:09 / 17.03.17
У нового фривила крышку открутили просто руками!!!
Безобразие, хоть милицию вызывай...!!!
Обезжирили резьбу, намазали фиксатором резьбы и закрутили.
Надеюсь больше не открутится.
Начались работы по новой установке топливного бачка. Всё разобрали, пилим - бачок останется примерно на том же месте, но плотнее к мотору, а то вон как торчал :
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:15 / 18.03.17
Спонсор уже почти совсем готов, осталось, что то придумать с выводом выхлопа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах