Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 10.03.17

Под несоосностью вы что имеете ввиду?
Оси вращения не параллельны?
Дело в том, что валы на которых крепятся звёздочки очень длинные и их несоосность очень мало скажется на звёздочках, поскольку их размеры весьма малы в сравнении с расстоянием между опорными подшипниками валов.

Ну впрочем всё может быть.

Такая же проблема была на Зайце... там применили двойной натяжной ролик и цепеуловитель и всё равно иногда были сбои с тяжёлыми последствиями.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 10.03.17

Там цепь была очень длинная. Здесь цепь, как на Весне, короткая. С цепью вообще не должно быть проблем. Может конечно самодельным звездам нужно приработаться.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 11.03.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (16:01 / 11.03.17), всего редактировалось 1 раз

Причина нестабильного поведения найдена.

Если сжимать рукой обе натянутые ветви цепи можно наблюдать упругость подвески в действии.

Заметили, что универсальный кронштейн явно изгибается, а ведь он является главной опорой для промвала на которой находится ведущая звезда.

Кронштейн изгибается, телескопический подпор перестаёт работать на сжатия, а работает на изгиб - в итоге ведущая звезда становится не в плоскости ведомой звезды, сближает оси между звёздами и ослабленная и кривонаправленная цепь начинает набегать на зубья ведомой звезды.

Причём когда система работает не под нагрузкой, а в воздухе таких явлений нет.

Проблему решили просто: установили дополнительные две распорки вокруг промвала, соединяющие универсальный кронштейн с основным листом мотоподвески.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Покатались по двору, неприятный цепной хруст, как и предполагалось исчез...

Но появилась фобия...боязнь узкой, вертикальной, велосипедной цепи.

Купили традиционную классическую мопедную цепь с замочком - она шире и мощней.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Установили и о Боже неприятный цепной хруст появился вновь и немного другой... трах-та-ра-рах...

( ох не люблю цепи...Very Happy )
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:02 / 11.03.17

Мопедная цепь шире велосипедной. На велосипедных звездах она будет болтаться на роликах, будет хрустеть, будет соскакивать. Обычную нормальную велосипедную надо поставить. Повторюсь, с короткой цепью вообще никаких проблем не будет.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:30 / 11.03.17

Видимо когда фобия пройдёт вернёмся к велосипедной цепи - у вас же она работает...

Причину хруста выявили быстро.

Ролики у мопедной цепи не только шире но и толще по диаметру чем у велоцепи. И профиль зуба на ведомой звезде немного уже не подходит.
Шаг звезды правильный, а вот радиус сопряжения зубьев на 0,5мм меньше. Ролики цепи не лажились на своё место а располагались выше. И цепь как бы всплывала на диаметр который не соответствовал шагу цепи.

Похожее явление (только обратное) начинается у изношенной звёздочки, когда радиус сопряжения становится-пропиливается цепью больше-глубже и цепь опять выходит на диаметр работы не соответствующей шагу и цепь начинает сбиваться с шага и хрустеть-набегать.

Увеличили диаметр сопряжения профиля зубьев и всё заработало как по маслу.

Мопедная цепь прижилась .

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Стали раскатывать по двору.

Сначала осторожно, а потом и с динамикой.

Дали максимальную нагрузку - о Боже!!! ..., опять услышали хруст, какой-то иной приглушённый и только на максимальной динамике...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 11.03.17

Оказалось теперь к безобразиям подключился зубчатый ремень.

Совсем мы про него забыли.

Удивляюсь, как он до сих пор работал.

Про пружину-то забыли!

Пружина на натяжном ролике была недопустимо слабо натянута.

Натянули её.

Ну всё мотовелосипед поехал прекрасно...

Пол часа великолепной езды и вновь цепной хруст...ХИ-ХИ...Very Happy

Да что за...!!!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 11.03.17

По фотографиям на ведущей звезде какие-то зубы странные, с квадратным профилем. Я теперь умный, я теперь в таких случаях ставлю на раму видеокамеру и видно, где что не так.

Я бы мотораму пустил прям бы до каретки, чтобы она отверстиями на каретку одевалась. Хомуты уж очень слабые.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:29 / 11.03.17

Согнулся телескопический подпор, цепь потеряла натяжку и вышла из зацепления со звездой.

Алюминиевая трубочка диаметром 10мм. и толщиной стенки 1мм. не выдержала.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 13.03.17

Вот такая новая конструкция будет у Клещей Корона.

Красные и зелёные - это сдвоенные опоры для натяжных роликов (жёлтые )

Раньше ролики крепились консольно теперь двух опорно.

Сами опоры теперь вращаются на оси без подшипников, стабилизация их обеспечивается не подшипниками а самой двух опорной конструкцией.

Теперь вместо восьми - четыре подшипника.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:17 / 14.03.17

Вот так стала выглядеть опора после работы с цепью...:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



А вот новая опора.
Рым болт заменили М8 на М12
Алюминиевую трубку на стальную
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



И распорку поставили мощней - болт М8 заменили на М10
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:14 / 14.03.17

В раме этого фетбайка нет подседельной трубы .

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 14.03.17

Интересно, сегодня прислали вот такую фотографию - просят на него установить Комету.

Это что такая новая мода на такие Фет-байки?


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 15.03.17

Ура!!! Надёжно поехало.

Часа два катался по Московскому проспекту думаю километров десять проехал.

Глушитель садит в ногу, нужна отводная трубочка.

Педали крутить вполне приемлемо мотохозяйство между ног не сильно мешает.

Топливный бачок немного торчит, нужно его спрятать в габарит стартёра.

Скорости ярко выраженные и явно отличаются друг от друга но всё же думаю хватило бы и пяти и может даже трёх.

Скорости во время тяги мотора не переключаются, хрустят и велоцепь выталкивается зубьями звёздочек кассеты .

Быстро сбрасывается газ, пол оборота педалями и велоцепь вступает в зацепление - думаю к этому можно принаровиться.

Ну вот совершенно довольный собой вернулся на завод и прямо на территории у меня разобрался фривил.

Аккуратно выкрутилась по левой резьбе кольцевая крышка и шарики высыпались и потерялись... Very Happy

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:09 / 17.03.17

У нового фривила крышку открутили просто руками!!!

Безобразие, хоть милицию вызывай...!!! Very Happy

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Обезжирили резьбу, намазали фиксатором резьбы и закрутили.

Надеюсь больше не открутится.

Начались работы по новой установке топливного бачка. Всё разобрали, пилим - бачок останется примерно на том же месте, но плотнее к мотору, а то вон как торчал :

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:15 / 18.03.17

Спонсор уже почти совсем готов, осталось, что то придумать с выводом выхлопа.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов