Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 100, 101, 102 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:18 / 29.09.24 Подвеска водомёта доработана лишили её всех степеней свободы кроме одной на откидывание. И мотопривод теперь легко снимается с крепления без инструментов- крюк и шплинт за пару секунд. Появилась плавная регулировка по наклону - возможно это пригодится при различной нагрузки на борту лодки. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:18 / 30.09.24 Вот так выглядит новый фрикцион в диметрии. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:23 / 01.10.24 КИНО НА РУТУБЕ: https://rutube.ru/video/b0ad1bc62d7cc5720d6de7ddee4d7b72/?r=wd |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:22 / 04.10.24 Фрикцион уже заказали на колесо 16" Такого мы ещё никогда не делали. Вот на фотошопе это выглядит вот так: КИНО НА РУТУБЕ: https://rutube.ru/video/62e3dcc88d295a40ce6177ab79c66303/?r=wd |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:58 / 08.10.24 Концепция АМФИБИИ !!! сработала. Джойстик и компоновка водомёта отличные. Ну...какие замечания: 1 Сидеть на полу лодки всё же не удобно - нужно оставить хотя бы одну банку или надувное сидение. 2 Устранить брызги от водомёта. 3 Заменить лодку на более маленькую одноместную 4 Накачивать лодку мото насосом На борту бензо-электрический мотовелосипед. [spoiler][/spoiler] [url="https://imageup.ru/img106/4936095/img202410071653241.jpg.html"][/url] |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:29 / 08.10.24 Тестирование было продуктивное с обнадёживающим результатом. Видимо в следующем сезоне выйду на модифицированный вариант более совершенный и схожу в небольшие автономные походы. Глянул в глубь прозрачного водоёма и ужаснулся, очень мелко не более метра - всё моё тестирование проходило над зарослями травы. Но трава какая то не обычная не в виде длинных лент, а кучерявая, плотная и без выхода на поверхность. от поверхности сантиметров пять. Если бы был дейдвуд с вином - точно бы намотал, а мой водомёт её не почувствовал. У моего водомёта всасываемое отверстие находится выше днища лодки . КИНО НА РУТУБЕ : https://rutube.ru/video/c7e286203cb792e6d19ad0673bc2fa2f/?r=wd |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 21:22 / 08.10.24 Это можно использовать как мобильную ассенизаторскую установку, типа говнокачку! Нужен только шланг! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:28 / 08.10.24 Курьер доставил вот такой моторчик. Который возможно заменит гироскутерное МК. Можно начинать проектировать модифицированный фрикцион. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:22 / 09.10.24 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (19:08 / 15.10.24), всего редактировалось 1 раз Начинаем с чертежа двигателя: [url="https://imageup.ru/img95/4936930/friktsion-ot-skeitborda.jpg.html"][/url] Чертёж контроллера: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:11 / 11.10.24 В процессе проектирования выяснились некоторые сложности по компановки. Габариты двигателя вышли за пределы габаритов утверждённых в техническом задании. Вал двигателя слишком длинный прорезающий стойки мотоподвески. Приходится под вал упразднить решётку и заменить круглым отверстием. Круглое отверстие закрыть выпуклой пластиковой крышкой. [url="https://imageup.ru/img31/4938042/friktsion-ot-skeitborda-5.jpg.html"][/url] Чёрным обозначены пластиковые отформованные детали: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:02 / 12.10.24 НПО Велокомета Можно провести как модификацию уже имеющегося фрикциона на базе гироскутерного МК. Видна большая разница в размерах |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:14 / 13.10.24 Послушал, почитал и посмотрел, как сложно разъясняют в интернете способ проверки датчиков Холла... Часто речь специалиста трудно воспринимается новичком... Вот и захотелось изложить доступным языком и показать конкретный способ как это сделать... На примере гироскутерного мотор-колеса... Нужно включить электровелосипед и замерить напряжение по очереди на каждом из трёх проводов идущих от датчиков холла , проворачивая колесо руками. Каждый провод начнёт мигать напряжением от нуля до примерно трёх вольт. Если один из трёх проводов не реагирует значит датчик не исправен. Вот посмотрите как можно подключиться к проводам датчика и к чёрному проводу (это минус) Вставьте булавки в зазоры (но проверьте есть ли контакт ) Одну булавку на чёрный провод - это минус . Остальные булавки будете втыкать по очереди в провода от датчиков (красный провод это питание в него втыкать не нужно) Вот и будите замерять вольтметром скачки напряжения по очереди на каждом проводе, проворачивая колесо руками. Посмотрите фотографию, на ней изображён момент тестирования синего провода, идущего от датчика холла - второй щуп вольтметра постоянно соединён с чёрным проводом - минусом. [url="https://imageup.ru/img120/4939025/img202410131311301.jpg.html"][/url] |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:04 / 14.10.24 Если пара "мотор-контроллер" нормально работают без датчиков Холла, то лучше их отключить: экономия энергии до 20% Точнее я просто не смог замерить- по возможностям прибора. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:45 / 14.10.24 Согласен... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:31 / 15.10.24 Прежде чем отдавать на лазерную резку - рассчитали параметры подвески и собрали стенд из подручных материалов. Такую конструкцию привода сначала испытаем на велосипеде. |
|||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 100, 101, 102 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |