У каждого мотовелосипеда имеются свои сильные и слабые стороны.
-У Стрекозы2 яркое преимущество - это возможность привставать на педалях, пропуская препятствия на упругих ногах.
-Стрида лучше складывается и более "социально адаптирована". (задавайте вопросы если не понятен термин )
- У Стрекозы2 более комфортная езда, поскольку больше возможности маневрировать положением тела.
- Утомляемость на Стриде приходит быстрее.
- Нагруженная педальная каретка у Стрекозы2 сильнее укреплена
- у Стриды известны случаи перелома рамы в этом месте.
- Консольные колёса у Стриды облегчают ремонт проколотой шины и сокращают время срабатывания быстросъёма мотопривода.
- Рама Стриды удобно подведена под положение двигателя, что позволяет мотоподвеску делать минимального размера и веса.
- Размещение походного груза удобнее у Стрекозы. Помещается баул большего размера на спец подвеске.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 27.06.15
На испытании пока мотор Zongshen S 35 с двухскоростным приводом. Чувствуется, что слабоват и вроде шумноват, медленно едет при большом шуме.
Попробуем изменить соотношение диаметров привода. Вместо ведущих шкивов 22и 16мм. установим 25 и 19мм. это всё из стандартного ассортимента Кометы.
Шкивы легко меняются откручиванием одной гайка.
Возможно снизится шум, повысится скорость и уменьшится расход.
В планах оснастить Стрекозу2 более мощным двухтактным мотором 1,8л.с. и он также будет с двумя скоростями.
YPS
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 44 Раменское
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 28.06.15
Зонгшен обкатывать надо. Из коробки он туповат. Со временем раскрутится.
Хотя и чудес не произойдёт.
Маленький моторчик то, 31 кубик и штанговый привод ГРМ рекордных показателей не дадут.
Вот только и велосипедик чахлый, куда ему больше?
YPS
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 44 Раменское
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 28.06.15
Можно вопрос не скромный?
А стоит он сколько?
YPS
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 44 Раменское
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 28.06.15
Спасибо. Больше вопросов не имею.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4363, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 28.06.15
Стриду порвет этим мотором.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 28.06.15
Пока Zongshen S 35 не очень нравится - натужно ревёт и медленно едет - ощущение карьерного самосвала. Не соответствует шум скорости.
Даже если бы оставить ту же скорость 35км.ч. ,но убрать шум, впечатление было бы хорошее и наступила бы гармония.
Или при таком шуме заставить его ехать 50км.ч. - тоже было бы удачно.
Причём шум идёт не из выхлопной трубы, а видимо шумит ГРМ и бороться можно с ним только частотой работы двигателя - убавляя её.
Попробую сменить ведущие шкивы на более большие.
YPS
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 44 Раменское
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 28.06.15
Велосипедист. Полтинник для этого моторчика многовато. Разогнать то может и разгонит но динамика будет ни о чём.
Мне идея с капотиком понравилась. Накрыть моторчик неким колпачком из чего помягче и самые резкие шумы должны исчезнуть. Останется приятное бухтение.
Заодно может и другой косяк подлечится. Я когда вдоль ограждений еду ( металлические отбойники, заборы, стены домов ) отражённый звук аж правое ухо щекотать начинает. А хочется получать от езды только удовольствие.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 28.06.15
Капот на мотор получится громоздкий, надо ведь ещё обеспечить и вентиляцию.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4363, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 28.06.15
А есть фотография Стриды в сложенном состоянии? Интересует как у нее колёса смыкаются и трубы в районе рулевого шарнира.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 28.06.15
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4363, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 28.06.15
Спасибо!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 29.06.15
Не как не привыкну, что ведущие шкивы меняются за минуту - одна гайка.
Что ожидал то и получил.
Легко доехал от завода до дома это 22км. Сразу выходит на 35км.ч. и на второй 37км.ч. с заметно меньшим шумом.
Шумит на самом деле не так сильно, как показалось в гулком заводском дворе. Звук чавкующий - надтреснутый - раздельный не воющий.
Вес сухого мотовелосипеда 18кг. ( двойная покрышка, резиновая вкладка, набор крепежа ведомого шкива, стальная пластина в приводе, более длинный крепёж - добавили веса. )
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5966
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 29.06.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:17 / 29.06.15), всего редактировалось 1 раз
Проехал сегодня 52км. Уже меньше 38 не идёт, на трассе часто держит 40-42км.ч. видимо помогают разогнаться проезжающие машины.
Расход несколько огорчил 1,5 литра на 100км.
Появилось ощущение, что едет быстро.
На второй передачи не во все горки въезжает , иногда посреди подъёма переключаюсь на первую и бодро набираю обороты.
Лёгкий педальный ход радует.
YPS
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 44 Раменское
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 29.06.15
Разгонится ещё малость. А вот расход упадёт, сильно. Я поначалу на баке 20 с маленьким хвостиком километров проезжал. А последний раз когда замерял уже на 38 километров бачка хватило. Это при гораздо более высоком передаточном отношении.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах