Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3, ... 93, 94, 95  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:58 / 27.06.15

У каждого мотовелосипеда имеются свои сильные и слабые стороны.

-У Стрекозы2 яркое преимущество - это возможность привставать на педалях, пропуская препятствия на упругих ногах.
-Стрида лучше складывается и более "социально адаптирована". (задавайте вопросы если не понятен термин )

- У Стрекозы2 более комфортная езда, поскольку больше возможности маневрировать положением тела.
- Утомляемость на Стриде приходит быстрее.

- Нагруженная педальная каретка у Стрекозы2 сильнее укреплена
- у Стриды известны случаи перелома рамы в этом месте.

- Консольные колёса у Стриды облегчают ремонт проколотой шины и сокращают время срабатывания быстросъёма мотопривода.

- Рама Стриды удобно подведена под положение двигателя, что позволяет мотоподвеску делать минимального размера и веса.

- Размещение походного груза удобнее у Стрекозы. Помещается баул большего размера на спец подвеске.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 27.06.15

На испытании пока мотор Zongshen S 35 с двухскоростным приводом. Чувствуется, что слабоват и вроде шумноват, медленно едет при большом шуме.
Попробуем изменить соотношение диаметров привода. Вместо ведущих шкивов 22и 16мм. установим 25 и 19мм. это всё из стандартного ассортимента Кометы.
Шкивы легко меняются откручиванием одной гайка.

Возможно снизится шум, повысится скорость и уменьшится расход.
В планах оснастить Стрекозу2 более мощным двухтактным мотором 1,8л.с. и он также будет с двумя скоростями.
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:21 / 28.06.15

Зонгшен обкатывать надо. Из коробки он туповат. Со временем раскрутится.
Хотя и чудес не произойдёт.
Маленький моторчик то, 31 кубик и штанговый привод ГРМ рекордных показателей не дадут.
Вот только и велосипедик чахлый, куда ему больше?
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 28.06.15

Можно вопрос не скромный?
А стоит он сколько?
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:44 / 28.06.15

Спасибо. Больше вопросов не имею.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:08 / 28.06.15

Стриду порвет этим мотором.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 28.06.15

Пока Zongshen S 35 не очень нравится - натужно ревёт и медленно едет - ощущение карьерного самосвала. Не соответствует шум скорости.
Даже если бы оставить ту же скорость 35км.ч. ,но убрать шум, впечатление было бы хорошее и наступила бы гармония.
Или при таком шуме заставить его ехать 50км.ч. - тоже было бы удачно.

Причём шум идёт не из выхлопной трубы, а видимо шумит ГРМ и бороться можно с ним только частотой работы двигателя - убавляя её.

Попробую сменить ведущие шкивы на более большие.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:24 / 28.06.15

Велосипедист. Полтинник для этого моторчика многовато. Разогнать то может и разгонит но динамика будет ни о чём.
Мне идея с капотиком понравилась. Накрыть моторчик неким колпачком из чего помягче и самые резкие шумы должны исчезнуть. Останется приятное бухтение.
Заодно может и другой косяк подлечится. Я когда вдоль ограждений еду ( металлические отбойники, заборы, стены домов ) отражённый звук аж правое ухо щекотать начинает. А хочется получать от езды только удовольствие.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 28.06.15

Капот на мотор получится громоздкий, надо ведь ещё обеспечить и вентиляцию.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 28.06.15

А есть фотография Стриды в сложенном состоянии? Интересует как у нее колёса смыкаются и трубы в районе рулевого шарнира.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 28.06.15

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 28.06.15

Спасибо!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 29.06.15

Не как не привыкну, что ведущие шкивы меняются за минуту - одна гайка.
Что ожидал то и получил.
Легко доехал от завода до дома это 22км. Сразу выходит на 35км.ч. и на второй 37км.ч. с заметно меньшим шумом.
Шумит на самом деле не так сильно, как показалось в гулком заводском дворе. Звук чавкующий - надтреснутый - раздельный не воющий.
Вес сухого мотовелосипеда 18кг. ( двойная покрышка, резиновая вкладка, набор крепежа ведомого шкива, стальная пластина в приводе, более длинный крепёж - добавили веса. )

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:06 / 29.06.15 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:17 / 29.06.15), всего редактировалось 1 раз

Проехал сегодня 52км. Уже меньше 38 не идёт, на трассе часто держит 40-42км.ч. видимо помогают разогнаться проезжающие машины.
Расход несколько огорчил 1,5 литра на 100км.

Появилось ощущение, что едет быстро.
На второй передачи не во все горки въезжает , иногда посреди подъёма переключаюсь на первую и бодро набираю обороты.
Лёгкий педальный ход радует.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 29.06.15

Разгонится ещё малость. А вот расход упадёт, сильно. Я поначалу на баке 20 с маленьким хвостиком километров проезжал. А последний раз когда замерял уже на 38 километров бачка хватило. Это при гораздо более высоком передаточном отношении.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3, ... 93, 94, 95  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов