Подвеска двигателя установлена.
Преимущество центробежной подвески в том ,что без присутствия мотора, все настройки сохранены, оба шкива на мести и между ними натянут мотор.
Это свойство данного момеда очень удобно для двойного использования мотора .
Один и тот же мотор можно использовать и на мопеде и на мотокосе или скажем на подвесном лодочном моторе.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5879
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 13.07.24
Поскольку мотор будет переставляться на разные конструкции, кнопку ''стоп'' расположили прямо на корпусе мотора, что бы не таскать длинный провод.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5879
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:00 / 14.07.24
Гибрид получился замечательный. Едет и на бензомоторе и на электромоторе и совместно с обоими.
Динамика, когда активируешь оба мотора НЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ....!!!
При отключенном электромоторе, электротормоз продолжает работать, экономя колодки механических тормозов...
Электротормоз продолжает работать и в режиме педалирования и в режиме электромотора и в режиме бензомотора.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах