Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:24 / 16.06.24

Модернизированный фрикцион Велокомета.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:33 / 16.06.24

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 29.06.24

Тут нарисовалась проблема с накаткой резьбы на спицах.

Английская головка для станка стала дефицитом.

[url="https://imageup.ru/img275/4853351/golovka-nakatki-rezby.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]


Ну и она очень не удобная медленная.

При изготовлении короткой спицы размером в 65мм приходится брать стандартную спицу которая длинная и делать заходов шесть прежде чем войдёшь в размер...
Что бы накатать 36 спиц проходит вечность...

И вот в интернете подглядел замечательную идею и профессионально её развил.

Теперь резьбу накатывать не нужно она используется нетронутой...


Весь фокус в особой форме головки спицы.

Теперь она будет гнутой, а не кованной.


Но для формирования такого изгиба требуется создать оснастку - штамп чтобы изгиб на всех спицах был одинаковым..


Вот чертежи стадий формирования изгиба:

[url="https://imageup.ru/img170/4853364/spitsa-velokometa.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]


Вдохновился я на такое после того как получил счёт за изготовление спиц.
И вот сравните какая разница в цене между заказными и самодельными, ровно в три раза :


[url="https://imageup.ru/img28/4853371/spitsa-velokometa-2.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]

Вот так спицы крепятся на колесе:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:52 / 30.06.24

Вот так по разному выглядят спицы - фирменная и самодельная - размер одинаковый 90мм
Острый глаз заметит что спица изготовлена не по чертежу...

[url="https://imageup.ru/img182/4853822/img202406301638091.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 30.06.24

Вот так спица расположена в ступице:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 01.07.24

Вот так самодельные спицы выглядят на колесе:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 03.07.24

Спроектировали новый вариант конструкции спицы , всего с одним крутым загибом.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета




Спицевать будем мотор колесо для электромобиля.

Оно консольное со спицевкой зонтиком.

Спицы одной стороны колеса на 5мм больше спиц другой стороны.

Изготовили оснастку которая обеспечила одинаковость спиц каждой стороны колеса.

Предварительный изгиб.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Окончательная фаза изготовления - молоток и отпил.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Следующий большой загиб делается прямо на колесе используя его как оправку...

Крепление спиц получилось профессиональное лучше чем у покупных спиц.
Головки спиц теперь не будут отваливаться...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:48 / 03.07.24

В таком виде это мотор колесо будет красоваться на задней панели электромобиля в качестве запасного...
Надо только придумать крепление...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:56 / 07.07.24 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (11:04 / 09.07.24), всего редактировалось 1 раз

Что я понимаю под АМФИБИЕЙ:
это когда на своём транспортном средстве, своим ходом подъезжаю к воде и после такого движения по суше начинаю двигаться вместе со своим транспортным средством уже по воде.
На берегу ни какие запчасти не остаются.
Далее, проплыв какое-то расстояние, выгружаюсь на берег и продолжаю двигаться на всё том же транспортном средстве уже по суше - на воде ничего не остаётся...

В качестве такой амфибии хочу использовать складной бензоэлектрический микро мопед на маленьких колёсах диаметром 16'' + надувная 2-х местная лодка с подвесным водомётным лодочным мотором.

Всё же электротранспорт за городом теряет все свои преимущества.

И тем более на воде, где скорость порядка 6 км.ч. а тратится энергии, как при скорости 42км.ч. на суше...

То есть за час по воде - 6км,
а по суше при тех же затратах энергии за час - 42км.

Эффект в 7 раз.

Аккумуляторов не напасёшься в походе... а вот бензина можно взять много. Если бензомотор кушает примерно 0.5 л в час то маленькой канистры на 4,5 литра хватит на 10 часов непрерывной работы - это если по суше дальность в номинале - 420км.

Ну можно раскидать топливо на две среды перемещения .
На скажем 5 часов по воде 30км и 5 по суше 210км. итого 240км. И дозаправка на бензоколонке. (которых повсюду много )

Но на амфибии нужен и электромотор в качестве маневрового привода .
И нужны педали в качестве резервного привода.
В общем амфибия будет на базе бензоэлектрического ГИБРИДА

И главная фишка - один и тот -же бензомотор будет использоваться и в приводе гибрида и на водомёте - мотор будет универсальным и быстросъёмным.

Бензомотор слабенький всего 1,6 л.с и для эффективной работы требует 2-х скоростную коробку скоростей или педальный привод в замен первой передачи.
Но лодка загруженная на раму моего велосипеда блокирует педали , они могут быть использованы только как подножки.
И вот электромотор будет использоваться:
1- вместо первой передачи бензомотора...
2- как привод для медленной езды на лесной тропинке
3- для бесшумной и законной езде, там где запрещена езда на бензомоторе...
4- К электросистеме можно подключить и электронасос который будет быстро надувать лодку.



Вот составляющие амфибии которые требуется совместить в единую систему:

Электровелосипед :

[url="https://imageup.ru/img22/4858101/stels-360-pilot-3.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]

Подвесной микро водомёт:

[url="https://imageup.ru/img42/4858102/vodomett.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]



Лодка:


[url="https://imageup.ru/img39/4858104/ll.jpeg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:51 / 09.07.24

Аккумулятор 48в 20а.ч. установлен так что бы не мешать бензоприводу на заднее колесо. Даст скорость на электромоторе 40км.ч. и дальность 50км.
Установлен электротормоз посредством китайского реле и рукоятка тормоза с конечным выключателем.
Быстросъёмная опорная площадка установлена и два карабина на рулевой и подседельной стойках. Это всё для установки рюкзака с двух местной надувной лодкой.

Теперь на очереди ведомый шкив, бензопривод и замена шины на переднем колесе...

[url="https://imageup.ru/img7/4858875/img202407081446361.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]


Установили ведомый шкив на заднее колесо.

Тут проявилась проблема.
Тормоза то v-brake - значит левую колодку с рычагом нужно перенести на 30мм...нужно изготовить выносной кронштейн.
Колодка будет тормозить о боковую поверхность ведомого шкива.

[url="https://imageup.ru/img289/4859405/img202407090023161.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 09.07.24

Вчера, во время тестирования, некоторый конфуз произошёл...

Моторчик-то, питаемый 48-ю вольтами, оказался довольно мускулистым и разогнул своим валом вилку .

У мотора шлиц только с одной стороны и весь момент держала одна вилка вот она и не выдержала.

Вал провернулся, провода намотало, но кажется они целы.

Придётся делать усилитель из двух листов стали толщиной 3мм. тем более что имеются штатные два отверстия которые зафиксируют его от разворота... Второй раз в жизни со мной такой опыт... %-)

[url="https://imageup.ru/img1/4859423/img202407091115371.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]

Промял бумажку по месту и получил выкройку усилителя дропаута :

[url="https://imageup.ru/img101/4859434/img202407091146301.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 09.07.24

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5753

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 09.07.24

Всё готово.
Думаю суммарная толщина дропаута в 10мм выдержит, хотя в виде кольца можно было сделать тоньше.
Но в виде вилочки удобнее снимать колесо при шиномонтаже.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов