Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 100, 101, 102  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 27.03.24

Владельцы велосипедов Стриды знакомы с этим узлом - стыковка магнита с реактором.
Это механизм удерживает Стриду в сложенном состоянии.
Мы в своём электро комплекте прикладывали свой магнит , но теперь мы переработали конструкцию и теперь будет использоваться магнит родной от Стриды.

Магнит дорогой - получилась хорошая экономия...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:58 / 27.03.24

Для заказа бензостриды скатали из швеллера ведомый шкив....
Он уникальный, для него ещё требуется обрезать реборду, что бы не чиркать за дорогу...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 28.03.24

Ведомый шкив установлен на обод 16'' велосипеда Стрида

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:55 / 29.03.24

Пробная установка без регулировок и органов управления.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 30.03.24

Привод Велокометы Стрида собран по протоколу и сразу исправно заработал...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 30.03.24

 



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:02 / 31.03.24

Тумблер высокого качества - авиационный.
Эксперимент по электроторможению будет осуществляться этим трёх линейным 9-и клемным тумблером...

22-х страничная параллельная тема никаких результатов не дала.
Там только Piramidon, что то вразумительное предложил...

Начнём с замыкания трёх фаз двигателя на шунт (короткое замыкание )

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



В качестве стенда используем мой любимый кометовский электросамокат-тележку

[url="https://imageup.ru/img48/4489147/img202308212304031.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]

Что бы тестирование шло удобно, нужно немножко механики.

Кронштейн который соединит болт рукоятки тормоза с тумблером.

[url="https://imageup.ru/img119/4785445/img202403311144101.jpg.html"]
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
[/url]
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 01.04.24

Для бодрого коротыша взяли провода 2,5 квадрата.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 01.04.24

Осторожно обманщик - такой цепной бензопривод не работает - минут на 15...

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:23 / 02.04.24

Тумблер подключил к системе и проехал примерно 5км ни разу не пользуясь механическим тормозом.

Тормозил только тумблером.

Удобно , когда еду держусь правой рукой за грипсу, а большой палец лежит на острее рычага тумблера - при подъезде к пешеходам , к поребрику, к перекрёстку - нажимаю на рычаг тумблера и притормаживаю вплоть до нуля...
Затем, тем же большим пальцем возвращаю щелчком рычаг на место и газую....
Тут же под рукой и рукоятка механического тормоза на экстренный случай...

Тормозит электротормоз именно с тем усилием-динамикой, как мы тормозим и механическим тормозом в обычной не экстремальной обстановки...

Проверил тормозной путь в метрах.
Каждый раз разгонялся до 30км.ч. и на отметке тормозил :
механический тормоз без допуска юза - 5м
электротормоз 10м
свободный накат до остановки - 20м

При таком электротормозе безразлично газуете вы или нет - тумблер перед тем как замкнуть обмотки отключает мотор от питания.

Мотор вроде горячее чем обычно, а может и нет - уж больно долго я его гонял по кругу - ГАЗ-ТОРМОЖЕНИЕ

Всё отлично, именно так тормозить и хотелось...но на нагрев надо исследовать дополнительно...возможно тут проблема...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:38 / 02.04.24

Ну теперь если тумблер оправдает себя и такой вид торможения не будет перегревать мотор - его следует заменить на реле .

Вот такое реле: https://aliexpress.ru/item/32970131532.html?sku_id=66607837704


И его управление вывести на выключатель встроенный в рукоятку механического тормоза.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Слегка прикасаемся к рукоятке тормоза, срабатывает реле - начинается только электроторможение.

Нажимаем сильнее подключается и механический тормоз.

Вот таким образом ресурс механических колодок вырастит на порядок...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:25 / 04.04.24

Пришла рукоятка тормоза с конечным выключателем.

Эта рукоятка управляет двумя видами тормоза - при начальном нажатии срабатывает электротормоз, при дальнейшем воздействии начинает работать механический.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:58 / 05.04.24

Идея Галочки не даёт покоя.

Гибрид бензо электрический...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:11 / 06.04.24

--Задняя вилка значительно шире.

-- масса мотора не весит на руле

-- выхлоп сзади

-- шум сзади...

Лучше бензомотор сзади, а электромотор спереди... АКБ и Бензобак в сумке.

Компоновка пока на стадии фотошопа.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5885

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:04 / 06.04.24

Для того , что бы спроектировать привод, для начала надо в точности прочертить покупные агрегаты - раму велосипеда, колесо, мотор.

Вот начали с мотора - вид с карбюратора:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 100, 101, 102  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов