Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 100, 101, 102 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:38 / 27.03.24 Владельцы велосипедов Стриды знакомы с этим узлом - стыковка магнита с реактором. Это механизм удерживает Стриду в сложенном состоянии. Мы в своём электро комплекте прикладывали свой магнит , но теперь мы переработали конструкцию и теперь будет использоваться магнит родной от Стриды. Магнит дорогой - получилась хорошая экономия... |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:58 / 27.03.24 Для заказа бензостриды скатали из швеллера ведомый шкив.... Он уникальный, для него ещё требуется обрезать реборду, что бы не чиркать за дорогу... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:58 / 28.03.24 Ведомый шкив установлен на обод 16'' велосипеда Стрида |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:55 / 29.03.24 Пробная установка без регулировок и органов управления. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:34 / 30.03.24 Привод Велокометы Стрида собран по протоколу и сразу исправно заработал... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:48 / 30.03.24 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:02 / 31.03.24 Тумблер высокого качества - авиационный. Эксперимент по электроторможению будет осуществляться этим трёх линейным 9-и клемным тумблером... 22-х страничная параллельная тема никаких результатов не дала. Там только Piramidon, что то вразумительное предложил... Начнём с замыкания трёх фаз двигателя на шунт (короткое замыкание ) В качестве стенда используем мой любимый кометовский электросамокат-тележку [url="https://imageup.ru/img48/4489147/img202308212304031.jpg.html"][/url] Что бы тестирование шло удобно, нужно немножко механики. Кронштейн который соединит болт рукоятки тормоза с тумблером. [url="https://imageup.ru/img119/4785445/img202403311144101.jpg.html"][/url] |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:22 / 01.04.24 Для бодрого коротыша взяли провода 2,5 квадрата. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:51 / 01.04.24 Осторожно обманщик - такой цепной бензопривод не работает - минут на 15... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:23 / 02.04.24 Тумблер подключил к системе и проехал примерно 5км ни разу не пользуясь механическим тормозом. Тормозил только тумблером. Удобно , когда еду держусь правой рукой за грипсу, а большой палец лежит на острее рычага тумблера - при подъезде к пешеходам , к поребрику, к перекрёстку - нажимаю на рычаг тумблера и притормаживаю вплоть до нуля... Затем, тем же большим пальцем возвращаю щелчком рычаг на место и газую.... Тут же под рукой и рукоятка механического тормоза на экстренный случай... Тормозит электротормоз именно с тем усилием-динамикой, как мы тормозим и механическим тормозом в обычной не экстремальной обстановки... Проверил тормозной путь в метрах. Каждый раз разгонялся до 30км.ч. и на отметке тормозил : механический тормоз без допуска юза - 5м электротормоз 10м свободный накат до остановки - 20м При таком электротормозе безразлично газуете вы или нет - тумблер перед тем как замкнуть обмотки отключает мотор от питания. Мотор вроде горячее чем обычно, а может и нет - уж больно долго я его гонял по кругу - ГАЗ-ТОРМОЖЕНИЕ Всё отлично, именно так тормозить и хотелось...но на нагрев надо исследовать дополнительно...возможно тут проблема... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:38 / 02.04.24 Ну теперь если тумблер оправдает себя и такой вид торможения не будет перегревать мотор - его следует заменить на реле . Вот такое реле: https://aliexpress.ru/item/32970131532.html?sku_id=66607837704 И его управление вывести на выключатель встроенный в рукоятку механического тормоза. Слегка прикасаемся к рукоятке тормоза, срабатывает реле - начинается только электроторможение. Нажимаем сильнее подключается и механический тормоз. Вот таким образом ресурс механических колодок вырастит на порядок... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:25 / 04.04.24 Пришла рукоятка тормоза с конечным выключателем. Эта рукоятка управляет двумя видами тормоза - при начальном нажатии срабатывает электротормоз, при дальнейшем воздействии начинает работать механический. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:58 / 05.04.24 Идея Галочки не даёт покоя. Гибрид бензо электрический... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:11 / 06.04.24 --Задняя вилка значительно шире. -- масса мотора не весит на руле -- выхлоп сзади -- шум сзади... Лучше бензомотор сзади, а электромотор спереди... АКБ и Бензобак в сумке. Компоновка пока на стадии фотошопа. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:04 / 06.04.24 Для того , что бы спроектировать привод, для начала надо в точности прочертить покупные агрегаты - раму велосипеда, колесо, мотор. Вот начали с мотора - вид с карбюратора: |
|||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 100, 101, 102 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |