Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 27.01.24

Конечно более привычный и востребованный вид подвесного лодочного мотора - это со струбцинами на стандартный транец.


Такой вариант и будет основным.
В комплект такой конструкции опционно будет предлагаться подвесной транец.

Вот приобрели покупные элементы - транец и струбцины...
Теперь можно на основании этих элементов спроектировать подвеску.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:53 / 28.01.24


Если вы помните концепция данного подвесного лодочного мотора не проста... - это целая система обеспечивающая мотовелосипеду функцию АМФИБИИ

Конструкция универсальна для двух видов двигателя  - электрического и бензинового.

Электрический.
По этой причине электромотор для электровелосипеда выбран внешний коллекторный.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


 


Бензиновый
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

 


Один и тот -же двигатель используется и на мопеде и на водомёте - путём быстрой перестановки.





  




 



Тот же принцип применён и для подвесного лодочного мотора


Электрический:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета





Бензиновый:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Поступили детали и для электроварианта.

АКБ 24В 8а.ч.
ЗУ 24а
контроллер
мотор 

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета




Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 31.01.24

Все покупные детали, связанные с транцем, переведены в цифровую форму.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 01.02.24

Сумки на Велокомету понравились, пришлось изготовить партию.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 02.02.24

Вид с боку готов.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:19 / 03.02.24

чертёж установленного транца.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 05.02.24

Общий вид проекта готов, теперь на очереди детали.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 05.02.24

Пожалуй единственная деталь струбцинной подвески привода нуждается в графическом изображении - это телескопический кронштейн - остальные детали можно задать спецификацией в размерах.
Телескопический кронштейн обеспечивает подвижность привода в трёх степенях свободы.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:16 / 06.02.24

Кронштейн изготовили и подготовили к сварке.

Что бы его не повело стянули временными стяжками - монтажными лентами.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:06 / 06.02.24 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (18:11 / 06.02.24), всего редактировалось 2 раз(а)

Детали изготовлены и собраны по спецификации.

Начинаем сборку струбцинной подвески для лодочного водомёта.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:57 / 06.02.24

Подвеска готова.

На один её конец насаживается водомёт, а вторым концом она прикручивается к транцевой доске.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 06.02.24

Готово...



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 07.02.24

Теперь транец надо приклеить к лодке.

С транцем водомёт выглядит вот так.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 09.02.24

Собрав водомёт выявились некоторые детские болезни в конструкции.

Привод плохо отделяется от струбцинного кронштейна...

1 Верхний крюк плохо отделяется
2 а нижний стержень ПАПА цепляется своей резьбой за отверстие.
3 очень маленький угол поворота водомёта

Вот новый чертёж с изменениями.

1 Крюк заменён на вилочное устройство с эксцентриком.
2 Внизу стержень стал гладким без резьбы с заострением.
3 Водомёт отдалён от кронштейна и угол поворота стал примерно 90 градусов.

Теперь водомёт будет сниматься в одно движение с кронштейна и фиксироваться поворотом эксцентрика.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 09.02.24

Вот такая непростая вилка с эксцентриком идёт на замену крюку.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов